1. Имя и Фамилия:
Якуши Кабуто
2. Ранг, пол, возраст:
санин м. 25 лет
3. Место проживания:
акацуки
4. Внешность:
Плащ змеиная кожа очки и змея из под плаща.
5. Характер:
Очень странное существо, характер которого не понять никому, злые замыслы Кабуто не может понять даже Мадара (на данный момент). Кабуто в свою очередь пытается заслужить доверие Мадары, чтобы потом воплотить свои злобные планы в жизнь. Кабуто всегда был чьим-то инструментом. У него всегда был хозяин, но сейчас он хочет стать самостоятельным Шиноби, не зависящим ни от кого. Он всегда мечтал о силе, как и Орочимару-сама, и после пересадки клеток своего хозяина он получил ее. В его распоряжении находится одна из самых сильных техник – Кучиессе но Дзюцу: Эдо Тенсей (которая тут запрещена). Он очень хитер. После того как Кабуто не убил Митараши Анко, он вызвал подозрение у Мадары. Видимо, замышляя, что-то не входящее в планы Тоби. Но Кабуто согласился рассказать Учихе о том, как работает Эдо Тэнсей.
6. Биография:
куши Кабуто - личный ассистент Орочимару и его правая рука. Будучи ребенком, на поле боя его находит руководитель одной из медицинской команды Конохи. Он берет мальчика в Коноху, где выращивает его и обучает медицинским техникам и в возрасте десяти лет Кабуто становится Генином. Однако Кабуто присоединяется к Орочимару, когда именно это произошло пока не известно. Для Орочимару он должен четыре года принимать участие в экзамене на Чуунина и собирать информацию об участниках и в особенности о Конохе. Несмотря на его очевидную преданность Орочимару его настоящую личность нельзя распознать. Он часто меняется от счастливого и вежливого подростка до сумасшедшего садиста, который наслаждается "играми" со своим противником.
Позже мы узнаем, что Сасори был его бывшим хозяином и послал его шпионить за Орочимару. Однако Орочимару освобождает его от техники Сасори и до самой своей смерти наслаждается его безусловной лояльностью.
Кабуто - очень талантливый Шиноби, что выясняется при сравнении с Хатаке Какаши. Он даже способен без особого труда убить Анбу. Большинство способностей Кабуто ограничены медицинскими техниками. Благодаря его преданности Орочимару, при помощью экспериментов со своим телом он повышает свои медицинские способности до новых уровней. С его обширными знаниями в области строения человеческого тела он способен использовать Инью Шометсу, что позволяет реактивировать мертвые клетки в концентрированном участке и создавать новые. Когда он пользуется этой способностью, он может немедленно восстанавливать себя после атак или подольше держать своего подопытного в живых. Также Кабуто может использовать Шикон но Дзюцу, что бы оживлять тела умерших на короткое время, для использования их в качестве ловушек. Медицинские способности Кабуто превосходят способности Тсунаде в его возрасте.
Кабуто в Шиппууден
После того как Орочимару проигрывает Саске, Кабуто интегрирует оставшиеся клетки своего хозяина в своё тело, чтобы становиться сильнее, а не оставаться инструментом других. Однако клетки Орочимару пытаются перенять контроль над его телом. Этот процесс продолжается и Кабуто всё больше перенимает качества и внешность своего мастера. К тому же он дает Наруто книгу, в которой есть информации об организации Акацки и ее членах. Он делает это в надежде что Коноха уничтожит Акацки.
Кабуто застает Аобу врасплох
Позже Кабуто находит Учиху Мадару, который удивлен тем, что тот смог его найти. Мадара нападает на Кабуто, после того как тот говорит, что Кабуто являлся шпионом Сасори и тем самым предателeм Акацки. Однако Кабуто использует Кучиёсе: Едо Тенсей и призывает Итачи, Сасори, Дейдару, Какузу и Нагато, что бы доказать Мадаре свою силу и говорит, что не хочет сражаться. Кабуто предлагает Мадаре союз, помогая ему в войне тем, что заставит призванных им Акацки сражаться ради него. Взамен на это он требует Саске для своих экспериментов. Когда Мадара намекает на то что собирается отказаться, Кабуто призывает еще одного человека, которого Мадара, по-видимому, боится, и соглашается на союз.
Взамен на одного из ста тысяч Зетсу, которых создал Мадара, Кабуто хочет принести ему Кьюби и Хачиби. По пути к ним на него нападает Ооноки, однако змея Кабуто отыскивает остров и сигнализирует его место положения. Используя Кибаку Нендо, Дейдара обездвиживает черепаху. Прибыв на остров, Кабуто занимается Биджу и оставляет Ооноки Дейдаре по его же желанию.
Когда Куротсучи останавливает его с помощью своего Йотона, Кабуто видит только один выход - побег. Он раскрывает свою истинную внешность: Белая змея с ногами, похожая на внешность Орочимару незадолго до его смерти. Кабуто хватает Ямато и сбегает к Мадаре, который собирается поддержать его в охоте на Биджу. Позже он побеждает Митараши Анко, которая приближается к их убежищу. Так как ее Чакра связана с Чакрой Орочимару, он ее не убивает, что увеличивает недоверие Мадары. Кабуто говорит, что использует Анко в качестве сосуда для Едо Тенсей, после чего Мадара требует от Кабуто, рассказать ему все подробности техники, с чем Кабуто соглашается.
7.Стихия и Техники:
стихия белые змеи и дотон
Техники полученные от Орочимару и улучшенные Кабуто:
Название: Регенерационная подмена • Техника регенерации
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Нейтральное
Дистанция: ~
Затраты: 200 чакры на одно применение
Ограничение:
после 3-ей подмены затраты чакры увеличиваются с каждым разом на 20%.
Пример : 4-ая подмена будет стоить уже 240 чакры
Способности: Кабуто
может вылезти изо рта любой выпущенной им змеей/питоном - он просто
уменьшается в размере и выходит из маленькой или среднего размера
призванной змеи из пасти (80/200 чакры)
Описание: техника позволяет
совершить подмену тела с одновременной регенерацией его. Фактически, это
полное обновление тела. Если у вас были оторваны конечности, то вы их
восстановите. Любые повреждения будут восстановлены. То есть жизнь снова
восстановится, сила и скорость - тоже. В нужный момент вы просто
вылезаете с новым телом из пасти старого тела. Также, не обязательно
вылезать из пасти чтобы восстановить свои силы, достаточно сбросить или
снять с себя шкуру/кожу
Возможности: потенциальное бессмертие. не требует печатей
Дополнительное
свойство: техника имеет элемент змеиного замещения. При желании за
дополнительные затраты чакры(30ч.) возможно оставить место себя шкуру,
которая защитит вас от всех поверхностных ран причиняемых во время
перерождения.
Название: Fushi Tensei - Перевоплощение Трупа
Вид техники: секретные знания; киндзюцу (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительный
Затраты: 600 чакры
Ограничение: Кабуто способен переселяться из тела в тело только через месяц.
Особенности:
Можно переселиться как в живое тело, так и в мертвое, только подождать
пять часов пока вы не воскреснете. Также чтобы переселиться противник
должен быть неподвижным, то есть его надо заключить в какую-то ловушку, в
печать или в гендзюцу при этом противник не сможет никак уйти, избежать
- тут нету даже никакого единственного выхода.
Примечание: Кабуто не
сможет перенести Кейкенгенкай с одного тела на другое. Кейкенгенкай
всегда привязан к телу. Также Кабуто получает статы тела в которую
переселился, но через неделю к нему возвращается старые его статы.
Описание:
Техника предотвращающая смерть, разрешая оставить свое тело и
переселится в тело другого. Это позволяет оставаться в мире навсегда,
поскольку он не ограничен возрастными пределами, помещенными в
физическое тело. Когда Кабуто переселяется в другое тело, он принимает
свой первоначальный вид, но в подсознании Кабуто, остаются воспоминания
жертвы. При этом, он станет обладать особенными свойствами тела, в
которое переселился, включая кейккенгенкай.
Название: Edo Tensei - Возвращение в бренный мир
Вид техники: секретные знания; киндзюцу; (запретные ниндзюцу)
Ранг техники: S
Тип техники: Дополнительное, Призыв
Дистанция: призванная душа может бродить где угодно
Затраты: 150 чакры, 50 жизни на призыв. Вне боя жизни на призыв не затрачиваются.
Статы тела и техники: те, же что были у хозяина, которого вы убили.
Возможности: призвать значительные силы к себе на подмогу
Ограничение: максимум можно призвать пять тел одновременно(у кабуто почти бессконечно).
Необходимо:
для призыва необходимо заполучить днк, шиноби, которого хочешь
призвать, затем нужен человек, который станет сосудом для души.(только для орочимару) Если оба
условия выполнены, можно призывать тело в любое время и она будет
бесприкословно исполнять приказы.
Особенности: Тела невозможно
уничтожить. Любая часть тела состоит из праха, поэтому тут же будет
восстановлена (40 чакры - 1 конечность, 100 чакры - если испорчен торс).
Единственные два известных способа остановить этот призыв - это
вытащить душу из призывных тел или убить призвавшего. У техники нет
никаких минусов.
Описание: вызов души из мира неживых и подчинение
себе. Призванные души обладают своим разумом, поэтому у них 3 шага в
действие/ходу, как обычно. Кабуто достиг истинного мастерства в этой
техники, поэтому он может даже давать телам собственное мышление не
зависимое от Кабуто, но они всё равно беспрекословно слушаются его
приказов.
Список призываемых:
* Акацуки (Итачи, Какузу, Дейдара, Сасори, Нагато).{Поиск Завершён}
o 1. Итачи - Получение тела + Ритуал.
o 2. Дэйдара - Получение тела + Ритуал
o 3. Нагато - Получение тела + Ритуал
o 4. Какузу - Получение тела + Ритуал
* Команда отличных ниндзя, которые когда-то были известны (Хаку, Забуза, Киммимаро, Асума ...){Поиск Завершён}
и это не всё.
Змеиные техники:
Название: Jagei Jubaku - Заклятие Змеиного Искусства
Ранг техники: В (потенциально А, так как очень опасна для противника)
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10м
Размер: длина питона изначально 5 метров, может удлиняться до 10 м
Затраты: 10 жизни = на одного питона
Урон: =сила питона
Требование: Знание техники заклинания змеи/теневые руки
Статы: Потраченная жизнь *30 = скорости и жизни питона;силы питона=3000; чакры = не имеет
Ограничение:
можно призвать до 5-7 питонов максимум обладающие огромной силой и
скоростью и имеющие немалого и небольшого размера; 2-4 - длинные питоны
имеющие огромный размер и силу
Описание: Заключение договора с
племенем змей и их призыв. Техника основанная на змеином призыве, Кабуто
выпускает из своих рукавов питонов, которые способны скрутить
противника и зафиксировать его на месте, чтобы тот не смог шевелится,
также питоны способны удушить противника своим большим размером и
огромной силой. Питоны могут быть использованы в качестве защиты от атак
до ранга А, включительно. При призыве они в доли секунды окутывают и
обвивают самого Кабуто, не оставляя зазоров, что служит Кабуто в
качестве щита.
Название: Senei Jashu - Теневые руки-змеи
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу
Ранг техники: С
Тип техники: Нападение
Дистанция: Близкий (0~5м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 5-и метров
Затраты: 5 жизни = 1 змея
Урон: 20 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змей=1200; жизнь змеи=200
Способности: выпустить змею изо рта, а изо рта змеи выпустить оружие (кусанаги обычно изо рта выпускает)
Описание:
Кабуто может выпустить из рук по три змеи и изо рта одну. Змеи с
огромной скоростью мчатся к врагу, чтобы нанести ему вред с помощью
укуса и связать, тем самым зафиксировав его на месте - противник может
делать мельчайшие движения при ловкости больше использующего на 500 ед.
Название: Senei Ta Jashu - Многократные теневые руки-змеи
Вид техники: фуиндзюцу; физ-е ниндзюцу (при большей кол-ве змеи примерно свыше 500 ед. атака считается массовой)
Ранг техники: В
Тип техники: Нападение
Дистанция: Средний (0~10м)
Размер: маленький-длинный, может удлиняться до 10-и метров
Затраты: 1 змея = 1 жизни
Урон: 50 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000;сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Способности:
склеивание тела; (Руки 2 = змеи+20 чакры; ноги = 4 змеи+40 чакры;
туловище = 10 змеи+100 чакры; всё тело = 160 чакры) Орочимару также
может превращать части тела в змеиные, например место обычной руки
змею/питоном у которой сила больше и способна удлинятся до огромных
размеров вместе с техникой изменения телосложения или вместо ног хвост
змеи, при этом он будет чуть быстрее обычного. (50 превращение одной
конечности; рука-змея = сила удара/укуса +300 = 100 чакры; ноги-хвост =
+30% к скорости = 100 чакры)
Описание: Практически та же техника
теневых рук змеи, только в этой вариации техники Кабуто не ограничен
количествами выпускаемых змеи. Змеи те же маленькие и длинные, при
большом их количестве они способны связать противника зафиксировав его
на месте и не давая ему полностью двигаться, также в этой технике змеи
способны разорвать тело/конечность противника в клочья
Название: Mandara no Jin - Змеиное искусство: Бесконечные теневые змеи
Вид техники: фуиндзюцу; масс-е ниндзюцу
Ранг техники: В (потенциально А)
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: Близкий (0~5м), Средний (5~10м), Дальний (10м+)
Размер: маленький-длинный; удлиняется до 20-и метров
Затраты: 1 змея = 0.5 жизни и 1 чакры
Урон: 15 от одной змейки
Статы: скорость змеи=2000; сила змеи=1200; жизнь змеи=200
Ограничения: Кабуто остается неподвижным при применении техники
Описание:
Кабуто выпустит поток змей с его рта, эта волна змеев повысится и
помчится к его цели. Эти змеи могут также открыть свои рты, чтобы
вытащить мечи кусанаги или другие виды оружия. Достаточно сильная
техника может остановить атаку бесконечных змеи (массовое ниндзцюу
требуемое ранг выше этой) а уйти от змеи с помощью замещения или
простого тайдзюцу-техник бесполезно. К тому же змеи умеют удлиняться
чтобы быстро напасть на противника с разных сторон (сверху, снизу,
спереди, слева и т.д.)
Название: Змеиное Замещение
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: E-A
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~15 м
Затраты: 20 чакры
Описание:
от тела отделяется тонкий слой шкуры принимающий точный вид создателя,
который позволяет отвлечь врага и уйти на безопасное расстояние от
атаки. Плюс техники в том что ненужно искать предмет для замещения и при
попадании шкура будет реагировать на атаку также как и настоящее тело,
что придаст реальность попаданию.
Дополнительно: как и при обычном замещение, противник должен быть отвлечён. Как перемещение техника не может быть использована.
Название: Шикори - Пламенное превознесение.
Вид техники: ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Нейтральный
Дистанция: 0~10 м, 0~1000 м
Затраты: 50 чакры(мгновенное перемещение на близкие дистанции), 100 чакры(медленное перемещение на дальние дистанции)
Описание:
это временное перемещение которое применяется за счет вибрации каждой
части тела. В момент перемещения на близкие дистанции, тело сгорает за
секунду, при дальних же перемещениях тело постепенно сгорает как бумага.
Техника используется в основном как для передвижения, но также может
использоваться в бою.
Дополнительно: во время перемещения что либо использовать или делать нельзя.
Название: Hiru Banshyo: Boka no Jutsu
Вид техники: Ниндзюцу
Ранг техники: В
Тип техники: Дополнительное
Дистанция: Неограниченно
Затраты: на применение = 60 чакры; на поддержку = 20 чакры к.х.
Примечание: уходит от любых атак до ранга А (включительно)
Особенности: Главное свойство в том, чтобы применить технику, не обязательно складывать какие-либо печати
Описание:
Техника Кабуто, которую он использует для того, чтобы избежать от атак
противника или для своей цели. Его тело просто сливается с окружающей
местностью, например землёй или деревом. Техника позволяет перемещаться
под землей на любое расстояние, дышать и чувствовать где находится
противник.
Название: Kanashibari no Jutsu - Временное Парализование Тела
Вид техники: гендзюцу (иллюзия ниндзюцу)
Ранг техники: В (продвинутый)
Тип техники: Дополнительный
Дистанция: Зримая дистанция
Затраты: 10 чакры за 1 секунду
Особенности:
техника вызывает у противника страх, замедление тела, торможение
реакции. В это время противник полностью обездвижен и неспособен
отразить или увернутся от атаки. Чтобы использовать технику на
противнике орочимару требуется чтобы жертва находилась в радиусе его
обзора
Описание: Канашибари но Джутсу - продвинутая техника ниндзюцу
имеющие свойства гендзюцу, использует временное парализование
индивидуума или животного. На человека, замороженным на месте, нинзя
имеет возможность напасть или отступить. Парализование длиться некоторое
малое время на животных несколько часов.
Название: Sanjuu Rashoumon - Тройные ворота демонов
Вид техники: призыв; кучиёсе но дзюцу (призывное ниндзюцу)
Ранг техники: А
Тип техники: Защита
Дистанция: ~
Затраты: одни ворота = 150 чакры и 30 жизни
Описание:
Орочимару способен вызывать ворота Рашщумон, которые появляются
мгновенно. Он использует его в качестве защиты, причем практически
абсолютной защитой. Если опасность большая он вызывает три ворота в
необходимой последовательности, чтобы блокировать очень большой взрыв.
Поскольку ворота требуют два вызова (правый и левый), то он будет кусать
свои большие пальцы на правой и на левой руках, чтобы открыть контракт.
Ворота были непобедимы, тем не менее, Soutourou Кибы и Акамару оставили
вмятину на воротах, и полностью разрушены Наруто в его четыреххвостой
формой Kyuubi. Последние ворота самые стойкие и могли противостоять
взрыву Наруто, но все же Наруто их разрушил и мог убить Орочимару.
* Одни ворота могут быть разрушены с элементной-массовой техникой ранга А, которые способны пробить землю
* Двое ворот могут быть разрушены с массовой атакой соединенных двумя элементами ранг которого будет равен S
* Трое ворот могут быть разрушены с супер-массовой техникой с
точечно направленной областью поражения, которая равняется технике кьюби
чакра-бласт
* Каждые ворота могут удерживать урон до (сила *10
(*1.5)), иными словами они разрушаться если противник нанесет сильный
удар с помощью тайдзюцу
Медицинские техники:
Шоусен – Техника мистической руки
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использующего: Джоунин
Затраты чакры: 1 ед. чакры восстанавливает 3 ед здоровья.
Особенности: Излечивает за раз столько жизни, сколько «сила» ниндзя-медика.
Описание: Быстрое излечение любых не смертельных ран. Технику можно применять как для себя, так и для товарищей.
Чакра скальпель
Вид: ниндзюцу(физическое нин)
Ранг техники: В
Ранг использующего: Джоунин
Затраты чакры: 10 на одно применение.
Наносимый урон: Сила + 30.
Особенности: можно резать все: чакру(например: защитное дзюцу), тело, вещи.
Описание:
Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько
острой, что она начинает резать. Также, одной из важных черт этой
техники является то, что она способна резать внутренние органы человека,
не разрывая внешние ткани(кожу иди одежду, к примеру).
Чакра Скальпель уровень 2
Вид: Ниндзютму
Ранг техники: А
Ранг использующего: Джонин
Затраты Чакры: 60 активация, поддержка 15 чакры ход
Наносимый урон: Сила + 100, при попадании в жизненоважные органы - смерть
Особенности:
рука заряженная техникой пройдёт через любую преграду ( пример: под
этой техникой можно робить земляную стену ранга B). Через внешнюю часть
тела человека скальпель проходит не повреждая, но пройдя сквозь
Описание:
Концентрируя чакру в руках ниндзя способен сделать её на столько
острой, что она начинает резать любую структуру. Также, одной из важных
черт этой техники является то, что она способна резать внутренние органы
человека или позволить руке плоноценно войти в тело человека и
уничтожить его внутренние органы так, что это будет незаметно снаружи.
Шометсу – моментальное исцеление
Вид: ниндзюцу
Ранг техники: В
Ранг использующего: Джоунин
Затраты Чакры: 150
Особенности:
Излечивает все раны на теле : ожоги, синяки, переломы и т.д. От
колотых, резанных, отрывных и проникающих ран не спасает.
Описание: Техника излечивает одновременно раны от всех атак противника уроном, не превышающим вашей жизни.
ТОЛЬКО ВСЕ ЗМЕИ БЕЛЫЕ.
8. Оружие Вашего персонажа:
скальпели и белая змея из под плаща.
9. Характеристики персонажа:
Выносливость (Чакра):5
Сила:5
Скорость:5
Интеллект (Хитрость): 5
Фуиндзюцу: 5
Ниндзюцу:3
Гендзюцу: 4
Тайдзюцу:4
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
каждый день
11. Как с Вами можно связаться?
лс
12. Как Вы нас нашли?
в топе
13. Пробный пост:
Вошёл в лабораторию с обычным настроением думая....
*Орочимару раньше тоже был в этой лаборатории он бы придумал чем заняться а я не могу надо поднапрячь мозги*
прошёл 1 час...
ещё 1 час...
*эврика буду под заказ хирургичиским методом развивать у посетителей технику растягивания тела и проклятую печать взамен на верное служение*
адским смехом
-ахахахаха!
Взял свиток наложил печать положил в стол
взял цепь наложил печать положил в стол
начел заполнять отчёт подговаривая под нос...
-так кхм
*эх день прошёл не зря заполнил отчёты наложил на пару предметов печати.Эх всё таки орочимару немного не хватает.Это точно.Самая главная проблема в деревне нет войнов анбу ниндзя кроме меня и пары чунинов мне нужны сильные войны.но это может подождать*
Достал ещё один свиток начал запечатывать...
достал ещё один начал запечатывать...
обмотал запястья запечатаной бумагой..
*а как же я забыл о своей новой вtob которую я недавно изобрёл.Банки в которых может сдерживаться чакра*
достал несколько банок открыл секретную комнату сделал на полу печать и положил в банки потом поместил туда чакру и закрыл банки.
*хоть что то полезное уверен орочимару-сама сейчас гордился бы мной*
-пора их опробовать
сделал скальпель чакры
В одной из банок уменьшилась чакра.
*а работает даже лучше чем я представлял*
достал гору свитков и стал запечатывать....
прошёл 1 час...
прошло ещё 2 часа 35 минут....
-фух осталось ещё сорак..
Прошло 2 часа.
-наконецто.
полдожил всё в ящик.
-пока лаборатория я вернусь.
Вышел удостоверился что меня никто не видел и пошёл домой.
Ваш ответ