Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Ваши придуманные техники. Их обсуждение.

Сообщений 61 страница 90 из 130

61

Рю Минори написал(а):

Это уже Небесный щит какой-то, Саске-сан. Неплохая техника.

Можно как угодно называть. Смысл одинаковый.

Рю Минори написал(а):

Очень похоже на технику ветряных сюрикенов Данзо. Хорошая техника.

У него заточка сюрикенов идет, а тут чистый диск из чакры Ветра. У меня уже готова схожая техника как у Данзо. На днях её выложу.

Рю Минори написал(а):

Не совсем понятен принцип действия техники. Если бы доспехи, будучи из уплотнённого воздуха, выполняли только защитную функцию, то хорошо, но каким образом они вращаются на теле пользователя? В таком случае они бы разрезали сами себя при движениях создателя, сталкиваясь друг с другом. Кроме того, каково время действия техники? Если она чакрозатратна и доступна только шиноби с большим запасом чакры, то и длиться она должна недолго. А если срок действия мал, то ставится под вопрос целесообразность использования её в бою. По-моему, можно обойтись просто защитной функцией, а атакующую оставить для, скажем, Казе но Яиба, техники Клыков Ветра, раз речь идёт о совмещении тай и нин.

Броня из Молнии не наносит урон Райкаге, верно? Так почему защита из Ветра должна повреждать пользователя? Тем более, она вращается не на теле, а вокруг неё. Все логично. Броня защищает и её одновременно можно использовать как атакующию.

0

62

Итак, второй день и три новые техники Ветра. Прошу любить и жаловать:

Стиль Ветра: Мерцающий заяц – техника стихии Ветра, которая во много раз ускоряет шиноби. После сложения определенных ручных печатей, пользователь начинает концентрировать чакру в своих ногах, преобразовывая её в ветер. На ногах шиноби, от коленок до ступень появляется ветер, который своей формой напоминает большие ботинки – это и есть ускоритель (+2). Благодаря этой технике, шиноби приобретает высокую скорость и может внезапно атаковать своего врага. Техника длится не более трех минут (3 поста), после чего ветер пропадает с ног, а шиноби чувствует небольшое напряжение в икрах. Ранга В

Стиль Ветра: Воздушные мячи – техника Ветра, которая наносит  урон средней тяжести противнику. Перед тем как сложить ручные печати, пользователь вдыхает в себя по-больше воздуха, после чего начинает складывать печати и концентрировать чакру и воздух в легких, преобразовывая их. Последнюю печать нужно все время удерживать возле груди, так как она помогает контролировать технику. После того как печати сложаны, шиноби по-очереди выплевывает небольшие шары (размерами примерно с тенисные мячики) с довольно неплохой скоростью. Эти шары способны нанести урон средней тяжести: ушибы, синяки. Повторное попадание по одной и той же точке может сломать кость или ребра. Если же мяч один раз попадет в голову, то враг почувствует небольшое головокружение, со второго попадание шиноби обеспечена потеря сознание или же сотрясение мозга. Максимальное количество шаров, которых может создать шиноби - 5. Ранг С

Стиль Ветра: Лезвие ветра – идет как вспомогательная техника для холодного оружия. Обычно применяется с сюренами, так как они намного эффективнее подходят для этой технике. Шиноби после сложения определенных ручных печатей может затачивать свое оружие чакрой ветра, тем самым увеличивая радиус поражения и саму силу сюрикенов. Затачивать за раз можно не больше 4-х сюрикенов или 2-х кунаев. Сначала нужно сложить печати, а затем взять в руки сюрекены. После чего шиноби начинает концентрировать чакру в руках, а затем затачивать оружия. Поскольку затачивается оружие ветром, то заточку пректически не видно. Ветер увеличивает лезвия сюрикенов примерно на четыре сантиметра, что увеличивает их радиус паражения. Урон от такого оружия будет тоже значительно сильнее, чем от обычного сюрикена: с легкостью могут отрубить кисть, либо глубоко засядут в теле противника. Ранг C

0

63

Учиха Саске написал(а):

Броня из Молнии не наносит урон Райкаге, верно? Так почему защита из Ветра должна повреждать пользователя? Тем более, она вращается не на теле, а вокруг неё. Все логично. Броня защищает и её одновременно можно использовать как атакующию.

Вы меня, вероятно, не так поняли, Саске-сан. У Райкаге молния представляет собой своего рода энергетический покров, энергия не противостоит себе. В описанной Вами технике броня при соприкосновении, что будет часто во время телодвижений, будет испытывать трение, ведь воздух имеет не энергетическую природу, как молния, а из-за зубьев ли что там вращается, воздушные лезвия будут сталкиваться друг с другом и, как следствие, гасить энергию друг друга, то есть попросту стираться и испытывать напряжение, равное атаке соответствующего технике ранга. В результате такая воздушная броня даже без атак противника сама по себе уничтожится, если пользователь будет активно двигаться. Если что-то не так понял, поясните подробнее принцип действия.
Остальные техники после небольших уточнений можно смело отдавать на применение; в Мерцающем Зайце необходимо указать длительность техники в постах, в Воздушных Мячах - количество снарядов и радиус поражения. Лезвие Ветра хоть сейчас можно вставлять в анкету, хорошая техника.

0

64

Рю Минори написал(а):

Вы меня, вероятно, не так поняли, Саске-сан. У Райкаге молния представляет собой своего рода энергетический покров, энергия не противостоит себе. В описанной Вами технике броня при соприкосновении, что будет часто во время телодвижений, будет испытывать трение, ведь воздух имеет не энергетическую природу, как молния, а из-за зубьев ли что там вращается, воздушные лезвия будут сталкиваться друг с другом и, как следствие, гасить энергию друг друга, то есть попросту стираться и испытывать напряжение, равное атаке соответствующего технике ранга. В результате такая воздушная броня даже без атак противника сама по себе уничтожится, если пользователь будет активно двигаться. Если что-то не так понял, поясните подробнее принцип действия.

Возможно нужно технику немного доработать.

Рю Минори написал(а):

Остальные техники после небольших уточнений можно смело отдавать на применение; в Мерцающем Зайце необходимо указать длительность техники в постах, в Воздушных Мячах - количество снарядов и радиус поражения.

Точно! Вчера хотел исправить, но забыл. Сейчас сделаю.

0

65

Третий день! Представляю всем ещё три техники. Прошу любить и жаловать:

Стиль Ветра: Стальной кулак Ветра - представляет собой скрещенный стиль нин-тай. Для его применение требуется лишь концентрировать чакру в руках и преобразовывать её в ветер. После того, как шиноби сконцентрировал чакру в руке, он с силой выталкивает руку вперед и выбрасывает кругообразный снаряд во врага. Из-за выталкивающий силы, с которой совершается выпад рукой, снаряд обладает очень высокой скоростью и просто не может не попасть во врага. Данный стиль был специально изобретен для дальнего боя, что бы не подпускать врага к себе. Обычно, шиноби этого стиля используют специальные серии ударов, что бы хорошенько ранить противника. Урон от таких снарядов будет средней тяжести: ушибы, ссадины, вывихи, синяки. Возможно сломать кость, если попадать в одну точку. Сам снаряд размером примерно с баскетбольный мяч, однако из-за его структуры, его практически не видно. Снаряд появляется уже на половине пути, а не летит весь путь начиная с руки. Затраты чакры на этот стиль нужно контролировать, потому что иначе можно её полностью израсходовать. Расстояние, на которое снаряд может долететь не превышает 4-х метров, после чего развеивается и не наносит никакого удара. Ранг В

Стиль Ветра: Стальные когти - представляет собой скрещенный стиль нин-тай. После того, как шиноби сложил определенные ручные печати, он начинает концентрировать чакру в своих пальцах, затем преобразовывая её в чакру Ветра. После того, как шиноби преобразовал чакру, на его пальцах начинают появляться когти, размером примерно в 5 см. Когти эти довольно прочны и остры, поэтому с легкостью могут проткнуть и порвать врага. Данный стиль имеет большое преимущество над обычными рукопашными стилями, так как шиноби будет бить не обычными руками, а когтями. При желание можно сделать такие же когти и на ногах. Держаться когти около 5-ти минут (5 постов), однако при желание, шиноби может поддерживать технику чакрой. Ранг В

Стиль Ветра: Воздушная подушка - идет как вспомогательная техника. Для начала, шиноби нужно сделать глубоких вдох, что бы собрать по-больше воздуха, а затем быстро сложить определенные печати, что бы сконцентрировать чакру и преобразовать её. После того как он все сделал, шиноби выдувает ветер, преобразовывая её в овальный шар, перед собой. Этот шар обладает хорошей пружинистостью, поэтому с помощью него можно легко запрыгнуть даже на самую высокую башню. Держится эта подушка около 3 минут (3 поста), после чего развеивается. Ранг В

0

66

Учиха Саске написал(а):

Стиль Ветра: Стальной кулак Ветра

Вот это отличная техника, и я даже немного пожалел, что не обладаю стихией Ветра, чтобы её записать в свой арсенал. Очень напоминает мини-серо арранкар. По технике претензий почти нет, единственное - нужно указать радиус поражения (полагаю, не более пары метров, раз техника совместно с тай применяется, иначе от снаряда можно уклониться) и понизил бы ранг до С. На В техника не тянет ни по сложности, ни по мощи.

Учиха Саске написал(а):

Стиль Ветра: Стальные когти

Здесь вообще сказать нечего - хорошая техника.

Учиха Саске написал(а):

Стиль Ветра: Воздушная подушка

Здесь можно ещё добавить, что воздушную подушку можно использовать как щит, защищающий от атак метательным оружием и нин ранга С и менее. А так, очень хорошо.

0

67

Рю Минори написал(а):

Вот это отличная техника, и я даже немного пожалел, что не обладаю стихией Ветра, чтобы её записать в свой арсенал. Очень напоминает мини-серо арранкар. По технике претензий почти нет, единственное - нужно указать радиус поражения (полагаю, не более пары метров, раз техника совместно с тай применяется, иначе от снаряда можно уклониться) и понизил бы ранг до С. На В техника не тянет ни по сложности, ни по мощи.

Техника получила "В" ранг из-за того, что она чакразатратна. То есть для её нужно приличное количество чакра, а ещё и постоянный контроль. Урон от этого стиля может так же стать фатальным для шиноби.

Рю Минори написал(а):

Здесь можно ещё добавить, что воздушную подушку можно использовать как щит, защищающий от атак метательным оружием и нин ранга С и менее. А так, очень хорошо.

Основное направление техники - вспомогательное. Для других целей (блокировать удар и т.д.) шиноби уже сам додумывает.

0

68

Учиха Саске написал(а):

Техника получила "В" ранг из-за того, что она чакразатратна. То есть для её нужно приличное количество чакра, а ещё и постоянный контроль. Урон от этого стиля может так же стать фатальным для шиноби.

Единичный "удар" воздухом, приносящий столь малые повреждения, не может быть очень чакрозатратным. Есть масса техник ранга С, наносящих куда более значительные повреждения. И о каком постоянном контроле идёт речь? Управление снарядом отсутствует, контроль, следовательно, минимален. Нужно лишь сосредоточить чакру и произвести выброс в сторону противника. А повреждения... Вода камень точит.

0

69

Итак, сегодня я объявляю начало недели техник Стиля Воды!
Многие недооценивают низкоранговые техники, а зря. Они очень мало затратны в плане чакры и могут быть весьма полезны в бою. Главное - правильное их применение. Представляю несколько "водяных" техник ранга D.

Ранг D:
1. Суитон: Кири-но Гэнсо (Стиль Воды: Туманный Фантом) – после сложения печатей из крошечных водяных капелек (водяной пыли, тумана) создаётся точная копия некоего предмета (по желанию пользователя) или группы предметов, оказывающая воздействие на окружающую среду. Копия выполняет волю создателя. Можно копировать как живые, так и неживые объекты. Туманный фантом способен на простейшие физические атаки, наносящие минимальный урон. Рассеивается при повреждении.

2. Суитон: Суймэн Интоку (Стиль Воды: Водное Сокрытие) – создатель, погружаясь полностью под воду, становится в ней абсолютно невидимым, сливается визуально с окружающей средой. Даже в кристально чистой воде увидеть пользователя практически невозможно (видна лишь лёгкая тень на дне, которую легко спутать с самим дном), не говоря уже о мутной воде. Однако, обладатели Шарингана, Бьякугана и сенсоры легко заметят пользователя. Без вспомогательных средств длительность нахождения под водой три - четыре минуты, то есть три поста.

3. Суитон: Сэндзай Итигаэ (Стиль Воды: Скрытное Перемещение) – покрыв себя слоем разреженной воды и применив предварительно технику «Водного Сокрытия», пользователь способен незаметно передвигаться под водой с большой скоростью.

0

70

Рю Минори написал(а):

1. Суитон: Кири-но Гэнсо (Стиль Воды: Туманный Фантом) – после сложения печатей из крошечных водяных капелек (водяной пыли, тумана) создаётся точная копия некоего предмета (по желанию пользователя) или группы предметов, оказывающая воздействие на окружающую среду, но не рассеивающаяся при локальных повреждениях. Копия выполняет волю создателя. Можно копировать как живые, так и неживые объекты. Туманный фантом способен на простейшие физические атаки, наносящие минимальный урон.

Техника хорошая, вот только описание явно не Д-ранговой техники. Если клон способен на физические атаки (хоть и слабые), то он уже будет считаться С-ранговой техникой. Одно дело, если бы эта техника служила в качестве отвлечение от пользователя, что бы враг спутал с оригиналом.

Рю Минори написал(а):

2. Суитон: Суймэн Интоку (Стиль Воды: Водное Сокрытие) – создатель, погружаясь полностью под воду, становится в ней абсолютно невидимым, сливается визуально с окружающей средой. Даже в кристально чистой воде увидеть пользователя практически невозможно (видна лишь лёгкая тень на дне, которую легко спутать с самим дном), не говоря уже о мутной воде. Однако, обладатели Шарингана, Бьякугана и сенсоры легко заметят пользователя.

Рю-сан, укажите пожалуйста сколько шиноби может продержаться под водой. Ведь данная техника почти схожа с "Хенге", шиноби нужно не только удерживать её, но и контролировать воздух в легких.

Рю Минори написал(а):

3. Суитон: Сэндзай Итигаэ (Стиль Воды: Скрытное Перемещение) – покрыв себя чакрой воды и применив предварительно технику «Водного Сокрытия», пользователь способен незаметно передвигаться под водой с огромной скоростью на расстояние в несколько десятков метров. При этом скорость его столь велика, что может приближаться к скорости в технике «Шуншин».

Рю-сан, а что значит: "покрыв себя чакрой воды"? После этих слов техника уже не может считаться Д-ранговой.

0

71

Учиха Саске написал(а):

Техника хорошая, вот только описание явно не Д-ранговой техники. Если клон способен на физические атаки (хоть и слабые), то он уже будет считаться С-ранговой техникой. Одно дело, если бы эта техника служила в качестве отвлечение от пользователя, что бы враг спутал с оригиналом.

Эта техника и так служит отвлекающей в основном. А что до того, способен ли клон на взаимодействие с окружающей средой и атаки, то вот Вам, к примеру, техника Гиджу Нинпо: Джуджин Буншин (擬獣忍法・獣人分身, "Метод имитации животного: Двойник зверя человека") - измененная версия Хенге но Дзюцу и Буншин но Дзюцу, этого дзюцу, уникального для клана Инузука, позволяет собачьему пользователю преобразовывать их любимое домашнее животное в идеальную копию себя. Это дзюцу часто нужно для использования Гатсуги. Ранг Д.

Учиха Саске написал(а):

Рю-сан, укажите пожалуйста сколько шиноби может продержаться под водой. Ведь данная техника почти схожа с "Хенге", шиноби нужно не только удерживать её, но и контролировать воздух в легких.

Если поблизости тростинка или камыш, то время не ограничено. Данная техника подобна использовавшейся братьями-демонами Забузы.

Учиха Саске написал(а):

Рю-сан, а что значит: "покрыв себя чакрой воды"? После этих слов техника уже не может считаться Д-ранговой.

Ну, в Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу тоже идёт сначала покрытие чакрой, чтобы имитировать зверя, а это тоже Д-ранг.

0

72

Рю Минори написал(а):

Эта техника и так служит отвлекающей в основном. А что до того, способен ли клон на взаимодействие с окружающей средой и атаки, то вот Вам, к примеру, техника Гиджу Нинпо: Джуджин Буншин (擬獣忍法・獣人分身, "Метод имитации животного: Двойник зверя человека") - измененная версия Хенге но Дзюцу и Буншин но Дзюцу, этого дзюцу, уникального для клана Инузука, позволяет собачьему пользователю преобразовывать их любимое домашнее животное в идеальную копию себя. Это дзюцу часто нужно для использования Гатсуги.

Так дело в том, что это измененная версия и там превращается реальная собака, которая сама по себе может атаковать людей. А тут просто клон, которого создали из тумана или капель росы.

Рю Минори написал(а):

Если поблизости тростинка или камыш, то время не ограничено. Данная техника подобна использовавшейся братьями-демонами Забузы.

А если нет этого? Скажем, шиноби как и братья-демоны спрятался в лужи? Сколько он может там находится?

Рю Минори написал(а):

Ну, в Гиджу Нинпо: Шикьяку но Дзюцу тоже идёт сначала покрытие чакрой, чтобы имитировать зверя, а это тоже Д-ранг.

Вы не ответили на вопрос, Рю-сан. Как человек покрывает себя чакрой воды? Она на него "садиться" или что?

0

73

Учиха Саске написал(а):

Так дело в том, что это измененная версия и там превращается реальная собака, которая сама по себе может атаковать людей. А тут просто клон, которого создали из тумана или капель росы.

Всё дело в форме, Саске-сан. При теневом клонировании, самом на данный момент лучшем виде клонирования, двойник возникает из ничего, пустоты и не только наносит вред, но и использует все техники оригинала. Здесь же видим следующую ступень развития простейшей техники клонирования, которая на порядок слабее техники клона-животного. Урон может быть нанесён лишь минимальный, даже синяка не останется, зато имеет место осязательный эффект, запутывающий противника и дающий иллюзию реальности предмета.

Учиха Саске написал(а):

А если нет этого? Скажем, шиноби как и братья-демоны спрятался в лужи? Сколько он может там находится?

А нечего без трубочки под воду лезть) А если серьёзно, то период нахождения под водой разный. Стабильно человек может обходиться без воздуха в течение одной - двух минут, при хорошей подготовке - до четырёх минут. Если шиноби впадёт в транс, закупорив гортань и соответственно дыхательные пути языком, то время нахождения растянется очень надолго. В среднем, думаю, без всяких режимов, спецтехник и вспомогательных предметов шиноби должен выдержать до трёх минут без проблем. То есть три хода.

Учиха Саске написал(а):

Вы не ответили на вопрос, Рю-сан. Как человек покрывает себя чакрой воды? Она на него "садиться" или что?

Не понял вопроса в прошлый раз, Саске-сан. Отвечу теперь.
При использовании любой техники, в которой используется изменение внешности или свойств окружающего пространства, или свойств собственного тела, как то техника имитации зверя, выделяется чакра. Она выделяется телом пользователя, создавая своего рода покров, повторяющий контуры пользователя. В данной технике меняется структура ближайшего пространства пользователя; благодаря чакре шиноби становится способен "скользить" в воде, тем самым повышая скорость передвижения.

0

74

Рю Минори написал(а):

Всё дело в форме, Саске-сан. При теневом клонировании, самом на данный момент лучшем виде клонирования, двойник возникает из ничего, пустоты и не только наносит вред, но и использует все техники оригинала. Здесь же видим следующую ступень развития простейшей техники клонирования, которая на порядок слабее техники клона-животного. Урон может быть нанесён лишь минимальный, даже синяка не останется, зато имеет место осязательный эффект, запутывающий противника и дающий иллюзию реальности предмета.

Теневое клонирование поэтому и считается В рангом, что может атаковать и использовать техники оригинала) Так же, как и другие клоны. А вот простые клоны этого делать не могут, поэтому и считаются Е рангом.

А так, мне техники понравились, ждем от Вас сегодня второго дня. Все только начинается.

0

75

Итак, день второй!

Ранг С:
1. Суитон: Сэн Ики (Стиль Воды: Подводное Дыхание) – сложив печати, шиноби преобразовывает воду возле лица в своего рода маску из обогащённой кислородом жидкости, которой можно дышать. Маска поглощает кислород из окружающей воды, таким образом обеспечивая жизнедеятельность ниндзя под водой.

2. Суитон: Тэйрю (Стиль Воды: Подводное Течение) – после сложения печатей шиноби создаёт сильное подводное течение, толкающее его в спину и задающее его телу огромное ускорение. В результате создатель перемещается по прямой на огромной скорости.

3. Суитон: Цуцу Каппа (Стиль Воды: Объятия Водяного Демона) – сложивший печати шиноби уплотняет воду на определённом пространстве. Попавший в область уплотнённой воды противник теряет скорость в несколько раз, каждое движение даётся ему с трудом и выходит крайне медленным. Продолжительность действия техники несколько минут, то есть 3 хода.

0

76

Очень хорошие техники, Рю-сан. Полезные. Вот, только одна техника мне не понятна:

Рю Минори написал(а):

2. Суитон: Тэйрю (Стиль Воды: Подводное Течение) – после сложения печатей шиноби создаёт сильное подводное течение, толкающее его в спину и задающее его телу огромное ускорение. В результате создатель перемещается по прямой на огромной скорости.

Зачем использовать её, если есть скрытное перемещение? Или техника рассчитана на тех, у кого нет такой техники?)

0

77

Учиха Саске написал(а):

Зачем использовать её, если есть скрытное перемещение? Или техника рассчитана на тех, у кого нет такой техники?)

Здесь другой принцип действия, Саске-сан. В "Скрытном перемещении" скорость обеспечивается за счёт слоя воды, разреженной чакрой вокруг тела пользователя, и зависит от выносливости шиноби, то есть, чтобы передвигаться, нужно затрачивать физические усилия. А в Подводном Течении создал поток, и он просто несёт тебя к цели, являясь подводным транспортом для длинных дистанций.

0

78

И был день третий...

Ранг В:
1. Суитон: Мидзу Хахэн (Стиль Воды: Водяная Бомба) – после сложения печатей из воды, взятой из источника, в самом источнике образуется сфера сверхплотной, сжатой давлением воды размером с человеческую голову и запускается в противника без помощи рук пользователя. При подлёте к цели сфера взрывается, нанося тяжёлые и смертельные повреждения всему живому в радиусе пятнадцати метров. Давление в сфере столь высоко, что капли воды способны пробить стальной лист. Время взрыва контролируется пользователем.
2. Суитон: Икусэн (Стиль Воды: Связывание Тысячами Нитей) – сложив печати, шиноби создаёт на большом пространстве тончайшие, почти неосязаемые и невидимые нити из крошечных капель, зависших в воздухе и тянущихся к телу пользователя. Нити заполняют пространство и сообщают о расположении и величине окружающих предметов, противников посредством передающихся пользователю колебаний. Радиус техники около ста метров. Для принятия информации пользователь должен находиться на месте. Разорванные нити (при соприкосновении с движущимся врагом) восстанавливаются. Отличное средство для слепого боя.
3. Суитон: Химо Кири (Стиль Воды: Голодный Туман) – улучшенная версия техники скрытого тумана. На определённом участке образуется густой туман, не только мешающий обзору, но и поглощающий чакру попавших в него существ в размере 15 % от общего объёма за пост. Чакра передаётся пользователю.

0

79

Рю-сан, было бы хорошо, если бы Вы более подробно писали техники. У меня появилось несколько вопросов:

Рю Минори написал(а):

1. Суитон: Мидзу Хахэн (Стиль Воды: Водяная Бомба) – после сложения печатей из воды, взятой из источника, образуется сфера сверхплотной, сжатой давлением воды размером с человеческую голову и запускается в противника. При подлёте к цели сфера взрывается, нанося вред всему живому в радиусе пятнадцати метров. Давление в сфере столь высоко, что капли воды способны пробить стальной лист.

Перед тем, как шар появляется, пользователь загребает воду в свою руку или шар появляется непосредственно в воде, а потом пользователь его подбирает? Шар взрывается спустя какое-то время или же пользователь сам контролирует его взрыв? Это следует уточнить в техники, а то немного не понятно. И ещё хотелось бы увидеть, собственно, какой урон то наносит этот шар?

Рю Минори написал(а):

2. Суитон: Икусэн (Стиль Воды: Связывание Тысячами Нитей) – сложив печати, шиноби создаёт на большом пространстве тончайшие, почти неосязаемые и невидимые нити из крошечных капель, зависших в воздухе и тянущихся к телу пользователя. Нити заполняют пространство и сообщают о расположении и величине окружающих предметов, противников. Отличное средство для слепого боя.

Вот это хорошая техника, очень годная. Только стоит уточнить какое максимальное пространство способна охватить данная техника. А ещё хотелось бы, что бы Вы описали, как именно эти тонкие нити сообщают пользователю о чем-либо.

Рю Минори написал(а):

3. Суитон: Химо Кири (Стиль Воды: Голодный Туман) – улучшенная версия техники скрытого тумана. На определённом участке образуется густой туман, не только мешающий обзору, но и поглощающий чакру попавших в него существ в размере 15 % от общего объёма за пост. Чакра передаётся пользователю.

А вот это уже совсем как-то странно. Как туман может поглощать чакру, а ещё отдавать её пользователю? Туман он и в Африке туман, Рю-сан. Не переносит же по воздушным путем её. Да и обычный туман не может отбирать чакры. В мире "Наруто" вообще мало техники, которые способны такое творить и это явно не тянет на обычную техники В ранга.

0

80

Учиха Саске написал(а):

Перед тем, как шар появляется, пользователь загребает воду в свою руку или шар появляется непосредственно в воде, а потом пользователь его подбирает? Шар взрывается спустя какое-то время или же пользователь сам контролирует его взрыв? Это следует уточнить в техники, а то немного не понятно. И ещё хотелось бы увидеть, собственно, какой урон то наносит этот шар?

Учиха Саске написал(а):

Вот это хорошая техника, очень годная. Только стоит уточнить какое максимальное пространство способна охватить данная техника. А ещё хотелось бы, что бы Вы описали, как именно эти тонкие нити сообщают пользователю о чем-либо.

Техники дополнены.

Учиха Саске написал(а):

А вот это уже совсем как-то странно. Как туман может поглощать чакру, а ещё отдавать её пользователю? Туман он и в Африке туман, Рю-сан. Не переносит же по воздушным путем её. Да и обычный туман не может отбирать чакры. В мире "Наруто" вообще мало техники, которые способны такое творить и это явно не тянет на обычную техники В ранга.

Ничего странного, Саске-сан. Техника призрачных змей Таюи тоже В ранга. А относительно тумана, то ведь при использовании его техникой мы имеем не обычный туман, а чакросодержащий, в котором даже шаринган не может определить местоположение окружающих предметов.

0

81

Рю Минори написал(а):

ложив печати, шиноби создаёт на большом пространстве тончайшие, почти неосязаемые и невидимые нити из крошечных капель, зависших в воздухе и тянущихся к телу пользователя.

Если все нити будут скреплены у пользователя, это: 1. Не будет ему мешать? Ведь нитей как мы видим много. 2. Может ли пользователь передвигаться после этой техники? Если да, то расположение нитей тоже должно меняться? 3. Будут ли рваться нити, когда враг заденет их? Ведь они очень тонкие, а значит должны легко рваться.

Рю Минори написал(а):

Ничего странного, Саске-сан. Техника призрачных змей Таюи тоже В ранга. А относительно тумана, то ведь при использовании его техникой мы имеем не обычный туман, а чакросодержащий, в котором даже шаринган не может определить местоположение окружающих предметов.

Если исходить из такой логике, то все техники могут похищать чакру у других шиноби. Здесь мы видим обычный туман, который ничем не отличается от дзюцу тумана Киригакуре. Есть туман, не понятно как он может похищать чакру и передавать её пользователю. К слову, туман неосязаемый, его нельзя потрогать и он сам не может дотронуться или сделать так, что бы его почувствовали. Чакра не одежда, что бы её вот так взять и поглотить, она находится внутри шиноби, поэтому мне не понятен принцип действия данной техники.

0

82

Учиха Саске написал(а):

Если исходить из такой логике, то все техники могут похищать чакру у других шиноби.

Вспомните Земляную Тюрьму Четвёрки Звука. Все, находившиеся в ней, теряли чакру, даже не соприкасаясь с куполом. Техник, абсорбирующих чакру, довольно много.

Итак, день четвёртый!

Ранг А:
1. Суитон: Суйёкай (Стиль Воды: Водяной Призрак) – сложивший печати шиноби создаёт облегающий его тело тончайший водяной покров, обладающий обратной отражательной способностью. Таким образом, пользователь становится практически невидимым, но при резких движениях становятся видны контуры его тела, и наблюдателю кажется, будто перед ним прозрачное человекоподобное существо, состоящее из воды.

2. Суитон: Мидзу Мосо (Стиль Воды: Водяные Химеры) – из воды с помощью печатей создаются существа размером с крупного быка, сочетающие во внешности черты рыб, людей, крабов и моллюсков. Контролируются пользователем. Максимальное количество – 3, способны выдерживать атаки ранга В, регенерируют за счёт окружающей и составляющей их тела воды. Могут отходить от создателя лишь на дистанцию до 100 метров, изменять форму. Очень быстро передвигаются (скорость 4, 5). Атакуют клыками, лапами, могут выпускать из пасти струю воды, сбивающую с ног убегающего противника. Время существования 7 ходов для джонина, 5 для чуунина.

3. Суитон: Мидзурю но Ёрои (Стиль Воды: Доспех Водного Дракона) – тело пользователя покрывает тонкий (толщиной около сантиметра) слой сверхплотной воды, предохраняющий от атак и напоминающий воинские доспехи бирюзового цвета, стилизованные под чешую и перепончатые плавники. Из-за крайне высокой плотности не пропускает электрические разряды. Голову и лицо защищают шлем и маска, стилизованные под голову дракона. Доспех очень эластичен, лёгок и не мешает движениям.

0

83

Рю Минори написал(а):

Вспомните Земляную Тюрьму Четвёрки Звука. Все, находившиеся в ней, теряли чакру, даже не соприкасаясь с куполом. Техник, абсорбирующих чакру, довольно много.

Джиробо имел непосредственный контакт, так как сам, прикасаясь к тюрьме, забирал чакру у своих противником. Так он "питался" по его словам. Здесь же создается туман, который как-то должен забирать чакру и не понятным путем передавать своему создателю, понимаете?

Рю Минори написал(а):

Ранг А:

Очень хорошие техники, мне понравились. Ждем завершение сегодня. Только укажите пожалуйста сколько по времени могут существовать химеры.

0

84

Учиха Саске написал(а):

Джиробо имел непосредственный контакт, так как сам, прикасаясь к тюрьме, забирал чакру у своих противником. Так он "питался" по его словам. Здесь же создается туман, который как-то должен забирать чакру и не понятным путем передавать своему создателю, понимаете?

Так ведь и пользователь должен находиться в тумане, чтобы получить чакру. Джиробо, кстати, получал чакру через землю, а земля вытягивала её из пленников через воздух.

И настал день пятый. Встречайте: величайшие техники Стиля Воды!
Ранг S:
1. Суитон: Даисуй Коцудо (Стиль Воды: Великий Водяной Склеп) – шиноби складывает печати и прилагает ладони или одну ладонь к земле, притягивая к поверхности подземные воды. В ту же секунду из-под земли вырываются две круглые водяные стены (внешняя и внутренняя), закрывающие пространство вокруг противника в низкий (высота около трёх метров) купол диаметром пятьдесят метров. Внешняя стена образовывает купол из постоянно движущейся воды, внутренняя создаётся вокруг пользователя и защищает его от возможных атак противника. Стены самовосстанавливаются после любых повреждений. Под землёй создаётся точная копия наземного купола. Внутри Склепа земную поверхность скрывает слой воды толщиной до тридцати сантиметров, которую можно использовать шиноби-создателю для собственных техник. Время существования Склепа четыре хода.

2. Суитон: Даисуй Татсу (Стиль Воды: Великий Водяной Дракон) – после создания печатей из ближайшего источника возникает громадный (по величине не уступающий хвостатым демонам) бирюзовый дракон, способный выпускать плотнейшую струю воды изо рта, разрушающую даже камни и наносящую тяжёлые и смертельные повреждения людям. Внутри дракона находится в воздушной сфере пользователь, сохраняющий способности к контролю техник, созданных до Великого Водяного Дракона, но для контроля дракона и других техник он должен пребывать в трансе, то есть в бессознательном состоянии. Время существования дракона 7 ходов.

0

85

Рю Минори написал(а):

Так ведь и пользователь должен находиться в тумане, чтобы получить чакру. Джиробо, кстати, получал чакру через землю, а земля вытягивала её из пленников через воздух.

Все равно не понятно как туман может передавать чакру владельцу и отнимать у противников. Вот, если бы улучшали таким образом водную тюрьму, было бы куда лучше и эффективнее.

Рю Минори написал(а):

Ранг S:

Отличные техники. Хорошее завершение недели.

0

86

И так неделя которая не понятно, когда началась,  и непонятно когда закончится или проще говоря неделя иллюзий.
Не буду указывать способ наведения иллюзий кроме тех случаев когда это важно.
И так Д ранговые иллюзии чуть ли не козырь гендзюшника.

Genjutsu: Tocuden Daie no Jutsu (Неожиданная замена.)
После сложения необходимых печатей и активации мысленно, дается видимость того что произошла удачная атака…по замещенному бревну. За те несколько секунд замешательства, иллюзионист может произвести контратаку, причем его конечности будет скрывать тот дымок, (в нашем случае он тоже конечно иллюзия, что увеличивает возможности для успешной атаки), либо время для побега, для попавшего под иллюзию иллюзорный дым закроет именно тот участок куда побежит наш шиноби.
Примечание может наводится тактильно тактильным контактом.

И мои старые но очень любимые иллюзии
Genjutsu: Kawarimi Himitsu no Jutsu (Гендзюцу, техника тайной подмены).

После двух печатей пользователь (дракон, змея), может визуально имитировать некоторые техники ниндзюцу  до А ранга. При этом, ни какого реального вреда они не наносят. Сложность при этом  для Использователья представляет ни сложность техники как таковой, а ее визуальные размеры и воздействие на окружающее пространство, так  например Fuuton: Yofuu no Jutsu - (Элемент Ветра: Смерч  Д ранг ) имитировать этой техникой довольно сложно, а вот  Fuuton: Fuuken no Jutsu (Элемент Ветра: Ветреной Кулак) С ранг наоборот довольно легко. Имитирует также последствия воздействие на окружающую обстановку. Действие техники ограничивается 3 минутами.  Техника снимается как Каем так, и вливанием чакры.

Genjutsu: Nigeru  Kage no Jutsu (Гендзюцу, техника убегающего клона).
Д ранг.
Создает иллюзию  пользователя.  Для объекта  иллюзии клон реален, (т.е этот клон имеет тень, может издавать звуки, его можно бить, использовать на нем свои техники и т.п. )Причем, используя обычные чувства (но не усиленные) отличить его от оригинала нельзя. Клон не может наносить повреждения, но может очень  удачно или искусно  уклоняется (так его это и есть особенность иллюзии). При этом уничтожить клона, используя, Тай или Нин - техники не возможно. Внешность  и действия клона контролируются мысленно.  Действие техники ограничивается 5 минутами.

Отредактировано Раф (2011-12-06 23:14:09)

0

87

|| день, начинаем нагнетать обстановку.
С ранг.
Genjutsu: Makai   no Jutsu (Гендзюцу, техника демонического мира).
Переворачивает визуальную и слуховую информацию справо налево и сверху вниз. Те пользователь начинает видеть все объекты вверх ногами, и в зеркальном отражении. То же происходит и с звуковыми данными. Так же меняется степень аккомодации, что влияет на зрительную перспективу. Иными словами очень сложно определить расстояние до объекта. За тем картинка начинает вращение, причем вращение визуальной и акустической картины мира будет не совпадать. Все это делается непосредственно пред рукопашной или иной атакой на противника, в результате чего даже обладатели Додзюц могут впасть в замешательство.
Лучший способ наведения визуальный.
Снимается всеми способами.

Genjutsu: Hono'o hateshinai   no Jutsu (Гендзюцу, техника бесконечного пыла атаки).

Складываются печати и из земли/воды т.е. поверхности на которой стоит противник появляются земляные или водяные колья и атакуют его. Ни скорость их, ни сила не представляют собой ничего особенного, плюс от них можно защититься обычным Ниндзюцем. Но после уворота/защиты, колья появятся снова и снова.  В случае же игнорирования техники, иллюзорные колья проткнут конечности, делая невозможным складывания печатей и придвижение. Техника направлена на тактическое изматывание противника и особенно она эффективна в случае, если пользователь этой техники обладает  также и соответствующим(похожим) Ниндзюцем, чтобы чередовать настоящие и иллюзорные атаки.

Genjutsu: Kage hen no Jutsu (Гендзюцу, техника странного клона).
Иллюзия воздействующая лишь на слух и тактильные ощущения. После складывания печатей, у попавшего в иллюзию создается ощущение, того что у пользователя техники есть невидимый клон/союзник, он слышит его передвижения, чувствует его дыхание, получает  довольно сильные удары кулаком/ногой от него. Снимается всеми способами. В случае снятия  болью - это должна быть сильная боль, например,  серьезно ранить себя кунаем.

0

88

||| день.
Все уже очень серьезно. Б ранг.

Genjutsu: Kage hateshinai  no Jutsu (Гендзюцу, техника бесконечных клонов).

Складываются необходимые печати и начинает казаться, что на стороне пользователя гендзюце очень большое число клонов. Причем их свойства задаются пользователем. Те это могут быть теневые, взрывающиеся демонстрирующие, какой либо необычный геном и т.д. (Как например клоны Зецу.) Отличить их по звуку, нюху и т.п. от оригинала невозможно, если этого не пожелает сам иллюзионист. Удары/ порезы их кунаев/захваты ощутимы и в случае ранение ощущается иллюзорная боль, видна рана и течет кровь. Уничтожаются как и обычные клоны довольно просто, но в замен им приходят новые и новые, создавая еще и иллюзию огромного запаса чакры у иллюзиониста. Все это конечно иллюзия, но чтобы догадаться об этом надо обладать изрядным интеллектом. Снимается всеми способами.

Genjutsu: Mamoru centeptide   no Jutsu (Гендзюцу, техника сколопендры призрака).
Иллюзионист складывает печати и касается конечностей своей жертвы, в результате той кажется что ей под кожи проникла сколопендра, и пожирая ее плоть очень быстро движется к сердцу/внутренним органом.  Иллюзия воздействует на визуальную картину мира и также на болевые  и тактильные  рецепторы, опасность этой иллюзии в том что если удастся коснуться рук, то  жертва просто не сможет сложить печати, чтобы освободится. В случае если снимать эту иллюзию болью, то она должна быть более сильной чем от сколопендр прогрызающих себе путь.
Накладывается только тактильно.

Genjutsu: Нidoi ningyou no Jutsu (Гендзюцу, техника ужасной куклы).  Складываются необходимые печати и попавшему в иллюзию начинает казаться, что иллюзионист имеет полный контроль над его телом. Так по его желанию могут пропасть глаза, закрыться рот, слипнутся губы, руки могут стать мягкими как пластилин. Человек может превратиться в любое животное, в общем, на что хватит фантазии у пользователя. Применяется как для деморализации и пыток противника, так и  в бою. Можно, например, внушить, что у  человека нет раны, когда кровь из нее просто хлещет, что приведет к смерти. (Конечно, эту рану еще нужно сделать). Весь период изменения тела иллюзионист должен удерживать  печать крысы. Снимается всеми способами, но опытный иллюзионист, просто не даст сложить печать Кай.

0

89

day four.
А ранг. Возможно почти все.
по сему придумать не что оригинальное сложно, но я попробую ...

Genjutsu: Аkai yume  no Jutsu (Гендзюцу, техника Красного сна). Складываются печати  и жертва иллюзии впадает в дикую неконтролируемую ярость, готова атаковать все близлежащие объекты, все что движется, а в дальнейшем и не движимые объекты: камни деревья, даже землю в прямом смысле этого слова он готов грызть. Снимается каем и вливанием чакры, но из-за особенностей  иллюзии жертва и не думает снимать ее с себя, да и приблизится к ней,чтобы влить в нее чакру очень опасно.

Genjutsu: Dzoku siba   no Jutsu (Гендзюцу, техника Муравьиной смерти) Продвинутая версия иллюзорной сколопендры.  от места прикосновения по ее телу двигаются армада муравьев прогрызая путь к внутренним органам, в этом случае боль от иллюзии такая сильная, что у человека могут начать судороги, которые вполне могут повредить его конечности, если же даже не повредят, то как минимум измотают.
Разница от сколопендры в том,ч то техника не требует постоянного контроля. И теоретически может наводится и издалека, впрочем ябы настаивал на тактильном наведении. Но это по большей части вопрос баланса.

Genjutsu: Нatsumei kami    no Jutsu (Гендзюцу, техника Хитрого бога) Складываются печати  и жертвам иллюзии начинает казаться, что воздух вокруг них  очень холодный и равен по плотности патоке, что замедляет все их движения,а холод стимулирует соответствующий ответ организма - он прикладывает все силы чтобы не замерзнуть, в действительности ставя под угрозу теплового удара
Примечание массовая.

0

90

Последний день
Ранг S.  Тут общем то сила гендзюце ограничена Цукеми Итачи, все остальное лишь слабое подражание ему.
Но есть еще одна точка, которая не задействовала цукеми. Память.
И так исскуство гендзюце - сон бога. Запретная техника.
Иллюзионист складывает печати и дотрагивается до головы своей жертвы, И далее получает возможность изменять ее память, жертва может сопротивлятся, но преимущество на стороне иллюзиониста. Чем более глобальные имение происходят  в памяти, тем дольше приходится ее изменять, и больше уходит чакры, и чем дальше по времени затронутый слой памяти тем это сложнее, чтобы переписать скажем , событие 10 летней давности уйдет 3 дня.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Техники мира "Наруто". Обсуждение. » Ваши придуманные техники. Их обсуждение.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно