Продолжим вот мои:
Важно! Все моими техниками которые я выкладываю здесь, можно пользоваться. Я только за. Но если вставляете в свою анкету здесь, будете добры описывайте их своими словами. Эту нужно, что бы проверяющий знал, что вы поняли суть техники. Если где то еще, можете ни чего не изменять. Но тогда пожалуйста ссылку на первоисточник.
Комментарии. Стихия огня не слишком популярна...А ведь в нашем мире огонь, это первая "стихия" которую человек "покорил". И именно этот элемент тесно связан именно с человеком.Что есть огонь? В нашем мире это просто реакция окисления, и в этих техниках важна не сама реакция, а именно продукт ее.
(Элемент Огня: Дымовая завеса.) Д ранг.
Пользователь выдыхает не язык пламени, а большое количества дыма и горячего пепла. На расстоянии полуметра от него струя дыма расширяется, бьет дальше и шире, чем простой катон. Технику можно удерживать при желании, но, естественно, расход чакры будет заметно больше. Действие дыма аналогично действию обычного дыма, ест глаза, взывает кашля выделение жидкостей, отбивает нюх, у тех кто им владеет (пока они в дыму). Попадание горячих частиц пепла не может ничего поджечь, но довольно сильно отвлекает. При попадании в лицо техника особенно эффективна, особенно против рукопашников, которым особенно необходимо быстро и точно ориентироваться в пространстве. Главное применение – тактическое. Максимальная площадь, которая покрывает это техника 20 квадратных метров. Завеса держится (при отсутствии ветра) минуту.
(Элемент Огня: Двойной огонь) С ранг.
Чистая техника поддержки. Усиливает прямой урон от пламени. Используется вторая рука, которая подобно первой удерживается у рта, с помощью нее в пламя добавляется чакра, в результате пламя становится горячее, больше и сильнее. Результат ранг техники увеличивается на один. Но не больше Б ранга.
(Элемент Огня: Мерцание света) Katon no Pika С ранг.
нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Чакру в концентрируется в легких и выстреливается очередь из 7 маленьких искрящихся шаров, выстреливаемых настолько быстро, что, кажется, будто они возникают одновременно. Причем с таким расчетом чтобы их траектории пресеклись. Столкновение создаёт ярчайшую вспышку прямо под носом врага. Так же все это сопровождается довольно громким хлопком, (Что-то наподобие взрыва фейерверка, и визуально тоже довольно схоже.) Эффект техники достаточно велик, ибо облако искр способно ослепить в пределах 20 метрах на 5 секунд. И оставить блики, слёзы и размытость в глазах ещё на пару минут. Внутри облака получают ожоги первой степени, может загореться сухие материалы пример одежда.
(Элемент Огня: Тепловая волна) С ранг.
После сложения печатей нужно сначала удерживать руки у рта, чтобы улучшить контроль над техникой, а потом широко развести их. Благодаря этому воздух спереди от шиноби сильно нагревается и идет широкой волной на расстояние 15 метров. Перегретый воздух практически не видно (максимум эффект марева.) Но при попадании наносит ожоги 1 степени. По всему телу, т.е. снижается тактильная чувствительность, временная слепота, ну и естественно печати складывать сложнее. Мокрые предметы высушиваются, так прекрасная зеленая трава становится отличным сухим сеном, которое загорается от искры.
(Элемент Огня:Гигантская тепловая волна) В ранг.
Тоже самое, что и Тепловая волна, но дальность увеличена до 35 метров, и от нее сухие предметы - например, солома, бумага, сухая одежда - загораются.
(Элемент Огня: Обратная тяга) С ранг.
Все знают, что для горения нужен кислород, но если лишить пламя кислорода, оно может довольно долго тлеть. Но стоит лишь добавить кислорода,как пламя разгорится с утроенной силой.
На этом и основана эта техника, для нее нужно - пламя, от техники или естественное, закрытое,помещение, или даже не большой горшок,складываются печати, и пламя начинает лишь немного тлеть. в этом закрытом пространстве, но стоит лишь, приоткрыть дверь, или разбить горшок как все ярость пламени вырвется наружу.
(Элемент Огня: Полураспад.) Б ранг.
Усиленная модификация Дымовой завесы. После сложения печатей нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Выдыхается не сильное почти не видимое пламя на длину 30 сантиметров. Время выдыхания секунд 5. Но урон наносит не пламя, а продукт его частичного горения монооксид углерода. (СО) Этот замечательный газ отлично реагирует с гемоглобином крови (в 30 раз лучше чем кислород.) Не обладает цветом, запахом, несколько тяжелее воздуха. Может вызывать отравление и даже смерть. Признаками отравления служат головная боль, головокружение и потеря сознания. Различают 3 стадии отравления первая головная боль и снижения реакции, вторая потеря сознания и наконец смерть. Концентрация СО будет падать пропорционально дальности от пользователя. Для начала второй стадии нужно при концентрации в 0,1% (такая концентрация в по периметру облака и она является смертельной) около минуты. Или 5-6 вдохов. Площадь облака газа 20 метров радиуса. Время рассеивания при безветрии 5 минут. Особенно Дзютсе эффективно в туннелях, помещениях и подвалах, где газ не будет рассеивается. (Особенно ниже уровня земли, куда СО устремляется сам.) Еще одно коварное свойство в том, ч то при активных действиях беге, сражении и прочем, СО будет всасываться в кровь быстрее. Минусы - легко может подействовать как на самого шиноби, так и на его союзников, а в помещении подействует точно. Так же довольно быстро может рассеиваться ветровыми техниками.
(Элемент Огня: Скорпион) Ранг в зависимости от площади и силы.
Иная модификация Дымовой завесы. После сложения печатей нужно удерживать руку у рта, чтобы улучшить контроль над техникой. Выдыхается не сильное почти не видимое пламя на длину 30 сантиметров. Время выдыхания секунд 5. Но урон наносит не пламя, а продукт его полного горения двуокись углерода. (СО2) Не обладает цветом, запахом, несколько тяжелее воздуха. Биологически инертен. Главная «фишка» что использование этого дзютсу позволяет потушить, значительно ослабить или сделать вообще не возможным использование других Дзютс стихии огня. Так как при отсутствии кислорода горение будет просто не возможно. Особенно Дзютсе эффективно в туннелях, помещениях и подвалах, где газ не будет, рассеивается. (Особенно ниже уровня земли, куда СО2 устремляется сам.) Минусы – практически не воздействует на врага, кроме тех случаев высокого ранга когда практически весь кислород превращается в СО2. То есть начиная с А ранга. Не возможность использования своих огненных техник. Так же довольно быстро может рассеиваться ветровыми техниками.
(Элемент Огня: Катализатор) Katon no Shokubai Опять же в зависимости от площади и силы.
То, что горение процесс окисления знают многие, Но вот то, что это автокатализируемая реакция, нет. Те реакция, ускоряемая по ходу. А между тем в этом легко убедится. Одна спичка на ветру будет задута, пять таких спичек лишь разгорятся. На этом и основана эта техника. После складывания печатей. Создается облако насыщенное огненной чакрой. Усиливает все техники основанные на горения на один ранг. При соприкосновении с огнем облака он неимоверно подпитывает огненную технику, которая в свою очередь становится гораздо мощнее, чем была. К примеру, благодаря газу огонек свечи мгновенно разгорится до размеров большого костра, а последний в свою очередь до огромного пожара. Огонь становится гораздо более прожигающим, за счет увеличения температуры, огненные шары в свою очередь летят дальше, т.к. огонь рассеивается медленнее. Так же если не быть подготовленным к действию этого газа и творить огненные техники внутри этого облака, то он может получить ожоги от своих же техник.
(Элемент Огня: Огненный смерч) А ранг.
Воздух предварительно должен быть нагрет огненными техниками. (Как для кирин.) Также нужен мощный источник огня, или техника ни ниже С ранга. Складываются печати пламя дополнительно усиливается и от земли в небо поднимается огненный смерч высотой в 20-30 метров, и радиусом в 5 метров по сути это очень сильный поток восходящего воздуха, который разжигает пламя. Пламя в смерче очень горячее, и температура порядка 1200 -1500 градусов, просто адская, железо не просто плавится, а горит. Удерживая печать, можно заставит смерч двигаться в нужную сторону. Время контроля 20 секунд. Если в округе есть горючие материалы смерч будет и дальше существовать, причем перемещаясь хаотично.
Doton: Isikava no Jutsu (Земляной Элемент, Каменная Река) С ранг.
Пользователь, пропуская чакру в землю. Суть данной техники заключается в быстрой концентрации чакры в руках, и последующем выпуске ее в землю. Максимальная дальность использования " Каменной Реки " равняется 20 метровый радиус от использующего. Благодаря этому дзюцу, шиноби спрессовывает землю в небольшие, куски выступы, размером, приблизительно, 30 сантиметров в высоту. Количеством в дюжину. Появление их из земли толкает объект, стоящий на этой земле. Причем они могут, появляются с небольшим промежутком во времени. Т.е. сначала первая потом вторая и т.д. За счет этого шиноби может последовательно отталкиваться от них, что придает ему дополнительное ускорение. Из минусов стоит отметить, что после выпуска чакры в землю, управлять появлением трамплинов нельзя. Т.е свою траекторию движения нужно продумывать заранее.
И так начнем новую стихию электричество/молния.
Что можно сказать про неё... Ну во первых эта стихия самая не понятная и большая часть людей не знают ее свойств.
Так например считается, что вода проводит электричество. Так вот это нонсенс. Чистая, дистиллированная вода обладает свойствами диэлектрика.
Другое деле ее солевые растворы (в обычной даже пресной воде много солей), но и тут, заряд проходит в 10 раз хуже чем по медному кабелю...
Еще одно ее свойства то что ее "естественная" форма - искра, тлеющий дуговой разряд, дуга ну или на худой конец электрическое поле. Те своей формы ранга так до А у нее быть не может. Отдельно конечно стоит сказать про шарики из электричества. Так как шаровые молнии и огни Святого Эльма, существуют и это факт, я нехотя, но все же признаю возможность такой формы для нее.
В общем с придумыванием техник для этой стихии у меня были проблемки, но...
Raiton: Denkai С ранг. – шиноби складывает печати, после чего ток проводится в воду, в которой под действием его протекает электролиз. В результате часть гидроксил ионов воды протонируются. Иными словами говоря в воде образуется перекись. При попадании ее на кожу, слизистые оболочки и в дыхательные пути вызывает ожоги. Так же перекись отлично растворяет органику - одежду, свитки, а металлические предметы в ней ооочень быстро ржавеют. Попадание мелких существ (вроде жуков) в неё вызывает смерть последних, так же такой водой нельзя дышать используя жабры. Ну и ей можно дезинфицировать раны)
Стихия молнии: Электролиз - горючий газ. Б ранг. Тот же механизм , что и выше, но в этом случае протекает он глубже в результате из воды выделяются, пузырьки горючего газа. Сразу, бурно, или чуть позже в результате ударного воздействия (до него они растворены в воде). Как это будет пользователь решает сам.
Но так или иначе выделяется облако горючего газа, размером с облако пепла Асумы. и малюсенькая искра и взрыв! опять же такой же мощности, как в облаке пепла.
Отредактировано Раф (2011-11-29 09:39:52)