ДОСЬЕ

1. Ник игрока: Токо Мурасамэ/Toko Murasame

2. Ранг игрока: Чуунин

3. Селение: Селение Скрытого Водопада

4. Команда: Не имеет

5. Выполненные\проваленные миссии:

Статус: Выполнена.
Описание и цель миссии:Описание и цель миссии: Незадачливый  сенсей селения в панике, пропал один из его генинов. Поссорившись со своим сенсем генин Ринго Оуши, крикнул в сердцах, что уйдет из деревни искать силу. Посмеявшись сенсей велел идти ему спать, но на следующий день его не нашли в селении, а стражи деревни сказали что видели, как он покидал деревню. Конечно, он один из самых слабых.… Но шиноби своих не бросают. И если он попадет, к врагу, кто знает какие секреты, он сможет рассказать?
Цель миссии: Найти Ринго Оуши и вернуть его в деревню, по возможности живым. Если же все будет, складывается неблагоприятным, образом, то и мертвым, главное чтобы даже его мертвое тело не досталось врагу. Сам сенсей Генина - Ойкстуке Фуда, обшаривает окрестности в описках следов. Но может он сплавляется по реке?

Статус: Выполнена
Описание и цель миссии:
Что же это делается? У Лидера деревни столько, дел... А тут еще дочь двоюродной сестры - 18 летняя красавица Мизура ведет себя так странно... И кого попросить расследовать  это дело как не другую девушку. Не  может же лидер позволить, что бы за дочерью его любимой сестры следили, озабоченные подростки?
Цель миссии: Проследить за двоюродной сестрой Юки-сама. После чего, доложить о всем ему.

6. Опыт персонажа: 400

7. Характеристики:

Выносливость (Чакра): 3,5
Сила: 1,5
Скорость: 2,5
Интеллект (Хитрость):  3
Фуиндзюцу: 2
Ниндзюцу: 4
Гендзюцу: 1,5
Тайдзюцу: 2
Кю-дзюцу (Искусство стрельбы из лука):  2,5

8. Стихийная чакра: Вода

9. Техники персонажа:

1. Ondinu no kisu
(Ранг В) - Визуальный эффект: складывание печатей
Воздействие на противника: дробящие повреждения средней тяжести, возможен перелом ребер. При прямом попадании – потеря сознания. Дезориентирует, отбрасывание противника на 5-10 метров.
Принцип действия: Техника, позволяющая выпив большое количество воды из источника, и сложив несколько печатей, насытить и спрессовать воду чакрой. Затем совершается плевок струей метровой толщины, вращающейся водой, с достаточной большой мощностью на расстояние 20-30 метров. Струя наносит средние дробящие повреждения, выбивает воздух из легких, возможен перелом ребер. При прямом попадании – потеря сознания. Так же дезориентирует и совершает направленный толкающий удар, отбрасывая на 5-10 метров. Время извержения воды – 5-10 секунд.

2. Suiton: Mizu no Tatsumaki
(Ранг В) - Визуальный эффект: складывание печатей, небольшое количество воды собирается в одном месте, создавая мини торнадо
Воздействие на противника: откидывание противника, легкие и средние повреждения, перелом ребер
Принцип воздействия: складываются необходимые печати, после чего небольшое количество воды собирается в одном месте, создавая мини торнадо. Шиноби способен управлять вихрем и направлять его на противника. При столкновении врага с торнадо его затягивает внутрь, за счет вложения чакры можно сдавливать противника, тем самым переломав ему ребра. Также техника используется для защиты, когда шиноби сам скрывается в вихре воды. Радиус действия около пятнадцати метров. Возможен удар по нескольким противникам, благодаря управлению направлением вихря. Доминирующая стихия – земля. Диаметр вихря метр, высота 2 метра.

3. Kuchiyose no Jutsu: Unagi
(Ранг С) - Визуальный эффект: прокусывание пальца руки, удар по месту, куда должен быть совершен призыв
Воздействие на противника: обездвиживание врага, ослабление и замедление противника, парализация, сбивание и отталкивание, затруднения в концентрации.
Принцип воздействия: складывая определенные печати, шиноби прокусывает палец руки – извлекая кровь, и заканчивает данное действие прикосновением руки к определенному объекту, куда он хочет призвать создание. Для вызова необходим договор с той или иной расой. Договор представляет собой свиток, куда кровью вписаны имена тех, кто пользуется призывами. Так или иначе, призывающий платит за призыв чакрой и кровью, в обмен на призыв полезного в бою или, в общем, существа. В данном случае, пользователь заключил договор с рыбами из отряда карпообразных, электрическими угрями.
При помощи этого дзюцу Токо вызывает своего гигантского угря, молодого да раннего. Если вложиться по максимум в призыв угря, то всего он составит 7 метров в длину, 50 см в обхвате и вес до 90 кг. Способности его схожи со способностями обычных угрей. Как и обычные обладают развитой боковой линией, так что он может чувствовать движение в воде, и развитым вкусом, так что может почувствовать каплю крови, попавшую в воду, за километр. Угорь оливково-коричневого цвета, с жабрами, которыми он собственно и может производить, близкие к человеческой речи, звуки. Угорь обладает очень высокой скоростью передвижения по воде и может неплохо двигаться по суше, извиваясь словно змея. Способен использовать для дыхания атмосферный кислород, что позволяет ему в течение нескольких часов находиться вне воды, но только в том случае, если его тело и ротовая полость остаются влажными (то есть во время дождя, или по мокрой росе). Большие челюсти, которые позволяют оставлять большие рваные раны даже, на существах больше чем он. Тело гибкое и сильное, вполне может быть использовано им для сражения и ударов гибкой частью.
Обладает следующими способностями:
Имеет электрические органы, занимающие около 4/5 длины тела. С помощью них может генерировать электрический разряд, напряжением 650 вольт. Сила тока сходна с Raika no Jutsu C-ранга, при этом разряд  может, осуществляется, всем телом пронзая воду в нескольких  длин его тела вокруг него. Мощная судорога пронизывает врага, обездвиживая на 10-15 секунд. Она атакует мышцы и внутренние органы противника, вызывая мощнейшие спазмы мышцы, что очень опасно конкретно в воде, так как расслабляет и мышцы гортани, таким образом, вода может хлынуть в легкие. Наиболее опасно попадание в область горла и сердца. В любом случае, удар сильно ослабит и замедлит даже самого крепкого противника.
Электрические органы используются угрем для парализации добычи и для ориентации в мутной воде.
Поток - обычная и достаточно средняя способность, схожая с Ondinu no kisu. Угорь выстреливает изо рта плотным и мощным потоком воды, который больше и толще, чем у шиноби из-за размеров самого угря. Струя средней силы в основе своей сбивает и отталкивает, мешая концентрироваться. Используется совместно с шиноби, который вливает свою чакру в призываемое животное.

4. Mizu Bunshin no Jutsu
(Ранг С) - Визуальный эффект: складывание печати, появление клона
Воздействие на противника: водяной клон
Принцип воздействия: складывается печать, после чего появляется водяной клон. Клон способен самостоятельно думать и действовать.  Наделен умениями и способностями шиноби, который его создал. После повреждения исчезает, и не способен уходить далеко от создателя. Для создания нужна вода. Клон наделен 10-й частью создателя и может применять техники не выше C-ранга.

5. Suiton: Hiko iruka
(Ранг D) - Визуальный эффект: складывается печать
Воздействие на противника: -
Принцип воздействия: Техника, использующаяся для скоростного перемещения в водной толще. Так как движения шиноби, как и нормального человека, в воде замедлены, то эта техника позволяет в 1,5 раза быстрее передвигаться, относительно шиноби. Перемещение происходит путем выпуска чакры, использующий создает толкающие потоки воды у себя под ногами. Действие техники 2 минуты.

6. Masuku sa reta mizu
(Ранг D) - Визуальный эффект: складывание печатей
Воздействие на противника: отсутствует. Используется для защиты и маскировки
Принцип действия: складываются печати, после чего в ближайшую водную поверхность вводится чакра. Сам шиноби погружается в водную область. Техника используется для шпионажа или скрытного нападения, в бою неприменима из-за необходимости в концентрации. Лимит погружения – 2 минуты.

7. Suiton: Suibaku-dan
(Ранг D) - Визуальный эффект: из воды поднимается снаряд в виде спиралевидного клыка
Воздействие на противника: Повреждение малой и средней тяжести, при прямом попадании и в зависимости от ранга противника. Возможно сбивание с ног и ошеломление врага на несколько секунд.
Принцип действия: Необходим источник воды поблизости. Шиноби создает вращающийся, похожий на спиралевидный клык снаряд и направляет его на противника.

10. Оружие персонажа:

Кунаи – 10 штук (8 штук в сумке за спиной и 2 в сумке на правой ноге);
Сюрикены – 5 штук;
Взрывные печати - 3 штуки;
Пищевые пилюли - 5 штук;
Свитки призыва воды - 5 штук (в каждом 3 метра кубических);
Леска - 30 метров;
Дымовые шашки - 2 штуки;
Световая граната - 1 штука;
Бинт - 3 штуки;
Токо владеет необычным луком, который остался ей от отца (если верить словам тёти). Длина лука составляет всего 90 см. Костяная рукоять с двумя желобками для стрел. Всё, кроме рукояти, обмотано красной промасляной кожей (благодаря чему можно стрелять даже после погружения в воду), и она закреплена на концах двумя костяными насадками, через которые проходит тетива. Сам лук и стрелы к нему находятся в свитках. Часть стрел имеют привязанные к ним взрывные печати, и также находятся в свитке.

11. Нарушение персонажа: Не имеет

12. Достижение персонажа: Не имеет