1. Имя и Фамилия:
Токо Мурасамэ/Toko Murasame
2. Ранг, пол, возраст:
Чуунин, женский, 17 лет
3. Место проживания:
Селение Скрытого Водопада
4. Внешность:
Рост Токо 172 см, вес 59 кг. Волосы девушки русые, длинные, чуть выше поясницы. Чаще всего они распущены, челка почти полностью закрывает левый глаз девушки, несколько прядок, которые короче, чем остальные опускаются по бокам лица. Глаза орехового цвета. Телосложение Токо спортивное, она очень тщательно следит за собой. Одета в короткий розовый топ, с серыми вставками. Под топом второй – сетчатый, который скрывает плечи девушки. На руках длинные черные перчатки, с открытыми пальцами. Поверх перчаток тянется что-то вроде белых бус, до сгиба локтя. Многие думают, что это лишь украшения, но на самом деле девушка может использовать его и во время боя. Так же одета в черные шорты с карманами, в которых впрочем, редко что-то лежит. На правой ноге носит сумку для кунаев, привязанную бинтами. Поверх шорт, на талии, повязка родного селения розового цвета. На ногах удлиненные сандалии шиноби, немного не доходящие до колен, сзади имеются небольшие розовые с серыми вставки. В ушах небольшие сережки-гвоздики, бледно розового цвета. Сумка для снаряжения носит на поясе, со спины.
Голос у девушки не громкий, хотя, когда злится, может повысить его, не резкий, не быстрый. Когда волнуется, Токо начинает говорить сбивчиво и быстро.
Девушка имеет привычку теребить бусы на руке, когда ей неинтересно с кем-то общаться или же задумывается о чем-то.
5. Характер:
Внешне девушка всегда спокойна и серьезна. На самом же деле, Токо мягкая и добрая девушка, которая старается видеть в людях только хорошее. Девушка не любит одиночества, поэтому всегда старается находиться среди людей, пусть даже не общаясь с ними. Мурасамэ любит тренировки, и готова часами тренироваться пока не достигнет своего предела. Всё это для того, чтобы стать сильнее. Помимо этого девушка упряма, каждое дело старается доводить до конца, равно как и миссии. Отрицательной чертой является поспешность. Зачастую принимает необдуманные решения, руководствуясь только внутренними чувствами и ощущениями. Из-за этого торопится совершить какой-либо поступок, который впоследствии может выйти ей боком. Соответственно может сделать и скоропалительные выводы, которые в итоге окажутся совершенно неверными, и это огорчит саму девушку. Бывает Токо и нетерпеливой, совершенно не любит ждать. Положительной же чертой, несомненно, является доброта и отзывчивость. Девушка любит помогать другим людям, и делает всё, что в её силах. В свободное время предпочитает так же находиться за пределами дома и бродить по деревне и её окрестностям, или же уделяет время тренировкам.
6. Биография:
Родилась девушка в Селении Водопада, где и живет до сих пор. Родители девушки были оба шиноби, и часто пропадали на миссиях. Как итог – Токо воспитывалась родной сестрой матери. Казуми, именно так звали тётю, очень любила девочку, но никогда не позволяла себе баловать её. Именно от тёти девушка научилась видеть в людях только хорошие качества, и стараться прощать их, если они совершили ошибки и обидели. Родные же родители казалось, и вовсе не интересовались тем, как растет их дочь. Но после того как отец Токо был убит на одной из миссий, мать изменилась и стала уделять девочке больше времени и внимания. Только было уже поздно, девочка больше доверяла Казуми, и именно к ней бежала, когда случалась какая-то проблема или неприятность. Несмотря на упорное нежелание матери отдавать девочку в Академию шиноби, тётя настояла на своем и как итог, в 7 лет поступила в академию. Учеба давалась девушке не всегда легко, иногда у неё что-то не получалось, но она всё равно упорно продолжала стараться. Часто её видели на тренировочной площадке уже после окончания занятий. Мурасамэ занималась сама, дабы не отстать от своих товарищей, многие из которых достигали успеха моментально. Именно упорство и помогало девочке достичь нужных результатов. В академии Токо сумела найти себе верную подругу, с которой делилась всеми секретами, как и с Казуми. Часто, вместе с Нами, девочка тренировалась, так как подруга была более сильна как шиноби. Но в отличие от Токо, её подруга всегда считала, что враг заслуживает смерти, и, ни о какой пощаде речи быть не может. Годы обучения в академии пролетели незаметно, оставив после себя множество приятных и не слишком воспоминаний. Все отрицательные воспоминания были связаны с неудачами во время тренировок, особенно когда Токо сильно отставала от своих товарищей. После становления генином, девочка попала в одну команду с Нами, и ещё одним мальчиком Дайзуке, с которым впрочем, редко общалась в годы обучения в академии. Сенсей команды был опытным джонином и помогал ребятам достичь того уровня, на какой они были способны в свои годы. На миссиях Мурасамэ старалась выложиться по полной и показать всё, чему она обучилась. Конечно же, это не всегда удавалось, и это часто вводило девушку в отчаяние. Нами всячески поддерживала подругу, и помогала ей в тренировках. На одной из миссий, Токо встретилась лицом к лицу с умелой девушкой-медиком, и загорелась желанием обучиться медицинским ниндзюцу. После этого случая девушка стала более внимательной и постоянно посещала больницу, где постигала азы медицины.
Шли годы, команда девушки продолжала выполнять миссии, но вот с Нами общение постепенно прекращалось. В отличие от Токо, она могла убить человека, не задумываясь, и была жестока ко всем, кто ей не нравился. Экзамен на Чуунина должен был вскоре пройти в селении, и вся команда Мурасамэ намеревались там участвовать. Отсутствие миссий давало время на дополнительные тренировки, поэтому Токо вместе с Дайзуке упорно тренировались, не желая подводить сенсея, который в них верил. Первое испытание оказалось гораздо сложнее, чем ожидала девушка а, если бы не активная помощь Дайзуке, то Токо вылетела бы ещё на первом этапе, а, следовательно, и вся команда. Второй этап был самым жутким – ведь нужно было отобрать свиток у другой команды. Девушка никогда не была уверенна в себе, поэтому тайно полагалась только на своих товарищей по команде, которые справились с этим заданием. Но, если первые два этапа девушка чудом прошла, то третий оказался провальным. Сильный генин из Суны сумел выиграть девушку почти не прилагая усилий. Как итог – все, кроме Мурасамэ стали Чунинами. После провала, тренировки девушки стали еще более изматывающими и упорными. Токо чувствовала, что всё повторяется в точности как и в Академии, и она снова осталась позади всех. Девушка изматывала себя так, что домой приходила далеко за полночь и обессиленная. Медицинские ниндзюцу продвигались у нее так же медленно, как и ниндзюцу, но девушка не теряла уверенности в том, что она сможет.
В один из обычных, ничем не примечательных дней, девушка возвращалась с тренировки, как и обычно, далеко за полночь. Подходя ближе к селению, Мурасамэ заметила дым, который тянулся в небо, и услышала чьи-то крики. Она остановилась, не решаясь идти дальше, но затем опомнилась и быстро побежала к родному дому. Улицы деревни были похожи на руины, на земле то тут, то там виднелась кровь, множество трупов – всё это заставляло девушку бежать быстрее. Свет в доме не горел, дверь была сломана, не доносилось оттуда и привычных голосов тёти и матери, весело переругивавшихся между собой. Токо неуверенно зашла внутрь и увидела окровавленные тела тёти и матери, которые видимо даже не успели оказать сопротивления. Как потом узнала девушка – это были шиноби Скрытого Дождя, напавшие на родное селение в поисках Воды Героев. Но, даже после всего случившегося – Мурасамэ не смогла пробудить в себе ненависть к врагам. После нападения деревня мало стала похожа на селение, лишь небольшая горстка уцелевших людей и домов, которые мало общались друг с другом.
Вскоре началась Четвертая Война Шиноби, но сама девушка была недостаточно сильна, чтобы участвовать в ней. Всё что ей оставалось – это продолжить тренировки, и надеется, что в следующий раз она будет полезной для родного селения. По окончанию войны по деревне пошел слух о неком Темном Мечнике, который действительно был силен. Токо же лишь издалека видела его, и он действительно внушал страх и уважение, ведь сумел помочь Конохе.
Шли годы, в мире шиноби наступили мирные времена, и вскоре снова должен был пройти экзамен на чунина. Токо отважилась на вторую попытку успешной сдачи экзамена. В этот раз девушка полагалась лишь на себя, зная, что никто ей уже не поможет. Первый этап проходил в напряжении, и Мурасамэ с каждой минутой теряла уверенность в себе, особенно когда кого-то из шиноби просили покинуть класс. Но всё же первый этап был пройден, и девушка активно и упорно готовилась ко второму. В этот раз с ней в команде были два генина, для которых экзамен был в новинку. Команда, ставшая противником, была действительно сильна, но благодаря слаженной работе, Токо и остальные сумели заполучить свиток и пройти в финальный этап. Девушка понимала, что снова может не выстоять, если попадется такой же противник как в тот раз. В финальном этапе Мурасамэ пришлось встретиться с сильными генинами, но она сумела их одолеть, хоть и оказалась после этого в больнице. Девушка была сильно ранена, и почти неделю пролежала в больнице, но достигла успеха – стала Чунином. Но даже после этого, Токо не прекратила тренировки и оттачивала своё мастерство как медика, и как шиноби. К сожалению медицинским способностям пока так и не научилась, поэтому опыт имеется только на уровне теории.
Первым самым сильным дзюцу, которое изучила Токо, было Ondinu no kisu. Раньше эта техника использовалась для тайных убийств. Часто куноичи, под видом гейши проникала к своей цели, ее, конечно же, тщательно обыскивали, но ничего не находили. Когда же она оставалась наедине с целью, она страстно целовала цель и поток воды под большущим давлением наполнял легкие жертвы, не оставляя возможности позвать на помощь. Именно из этой легенды и взялось само название техники.
7.Стихия и Техники:
Стихия воды.
Suiton: Suibaku-dan
Ранг: D
Визуальный эффект: из воды поднимается снаряд в виде спиралевидного клыка
Воздействие на противника: Повреждение малой и средней тяжести, при прямом попадании и в зависимости от ранга противника. Возможно сбивание с ног и ошеломление врага на несколько секунд.
Принцип действия: Необходим источник воды поблизости. Шиноби создает вращающийся, похожий на спиралевидный клык снаряд и направляет его на противника
Masuku sa reta mizu
Ранг: D
Визуальный эффект: складывание печатей
Воздействие на противника: отсутствует. Используется для защиты и маскировки
Принцип действия: складываются печати, после чего в ближайшую водную поверхность вводится чакра. Сам шиноби погружается в водную область. Техника используется для шпионажа или скрытного нападения, в бою неприменима из-за необходимости в концентрации. Лимит погружения – 2 минуты.
Suiton: Hiko iruka
Ранг: D
Визуальный эффект: складывается печать
Воздействие на противника: -
Принцип воздействия: Техника, использующаяся для скоростного перемещения в водной толще. Так как движения шиноби, как и нормального человека, в воде замедлены, то эта техника позволяет в 1,5 раза быстрее передвигаться, относительно шиноби. Перемещение происходит путем выпуска чакры, использующий создает толкающие потоки воды у себя под ногами. Действие техники 2 минуты.
Mizu Bunshin no Jutsu
Ранг: C
Визуальный эффект: складывание печати, появление клона
Воздействие на противника: водяной клон
Принцип воздействия: складывается печать, после чего появляется водяной клон. Клон способен самостоятельно думать и действовать. Наделен умениями и способностями шиноби, который его создал. После повреждения исчезает, и не способен уходить далеко от создателя. Для создания нужна вода. Клон наделен 10-й частью создателя и может применять техники не выше C-ранга.
Kuchiyose no Jutsu: Unagi
Ранг: C
Визуальный эффект: прокусывание пальца руки, удар по месту, куда должен быть совершен призыв
Воздействие на противника: обездвиживание врага, ослабление и замедление противника, парализация, сбивание и отталкивание, затруднения в концентрации.
Принцип воздействия: складывая определенные печати, шиноби прокусывает палец руки – извлекая кровь, и заканчивает данное действие прикосновением руки к определенному объекту, куда он хочет призвать создание. Для вызова необходим договор с той или иной расой. Договор представляет собой свиток, куда кровью вписаны имена тех, кто пользуется призывами. Так или иначе, призывающий платит за призыв чакрой и кровью, в обмен на призыв полезного в бою или, в общем, существа. В данном случае, пользователь заключил договор с рыбами из отряда карпообразных, электрическими угрями.
При помощи этого дзюцу Токо вызывает своего гигантского угря, молодого да раннего. Если вложиться по максимум в призыв угря, то всего он составит 7 метров в длину, 50 см в обхвате и вес до 90 кг. Способности его схожи со способностями обычных угрей. Как и обычные обладают развитой боковой линией, так что он может чувствовать движение в воде, и развитым вкусом, так что может почувствовать каплю крови, попавшую в воду, за километр. Угорь оливково-коричневого цвета, с жабрами, которыми он собственно и может производить, близкие к человеческой речи, звуки. Угорь обладает очень высокой скоростью передвижения по воде и может неплохо двигаться по суше, извиваясь словно змея. Способен использовать для дыхания атмосферный кислород, что позволяет ему в течение нескольких часов находиться вне воды, но только в том случае, если его тело и ротовая полость остаются влажными (то есть во время дождя, или по мокрой росе). Большие челюсти, которые позволяют оставлять большие рваные раны даже, на существах больше чем он. Тело гибкое и сильное, вполне может быть использовано им для сражения и ударов гибкой частью.
Обладает следующими способностями:
Имеет электрические органы, занимающие около 4/5 длины тела. С помощью них может генерировать электрический разряд, напряжением 650 вольт. Сила тока сходна с Raika no Jutsu C-ранга, при этом разряд может, осуществляется, всем телом пронзая воду в нескольких длин его тела вокруг него. Мощная судорога пронизывает врага, обездвиживая на 10-15 секунд. Она атакует мышцы и внутренние органы противника, вызывая мощнейшие спазмы мышцы, что очень опасно конкретно в воде, так как расслабляет и мышцы гортани, таким образом, вода может хлынуть в легкие. Наиболее опасно попадание в область горла и сердца. В любом случае, удар сильно ослабит и замедлит даже самого крепкого противника.
Электрические органы используются угрем для парализации добычи и для ориентации в мутной воде.
Поток C-ранг – обычная и достаточно средняя способность, схожая с Ondinu no kisu. Угорь выстреливает изо рта плотным и мощным потоком воды, который больше и толще, чем у шиноби из-за размеров самого угря. Струя средней силы в основе своей сбивает и отталкивает, мешая концентрироваться. Используется совместно с шиноби, который вливает свою чакру в призываемое животное.
Suiton: Mizu no Tatsumaki
Ранг: B
Визуальный эффект: складывание печатей, небольшое количество воды собирается в одном месте, создавая мини торнадо
Воздействие на противника: откидывание противника, легкие и средние повреждения, перелом ребер
Принцип воздействия: складываются необходимые печати, после чего небольшое количество воды собирается в одном месте, создавая мини торнадо. Шиноби способен управлять вихрем и направлять его на противника. При столкновении врага с торнадо его затягивает внутрь, за счет вложения чакры можно сдавливать противника, тем самым переломав ему ребра. Также техника используется для защиты, когда шиноби сам скрывается в вихре воды. Радиус действия около пятнадцати метров. Возможен удар по нескольким противникам, благодаря управлению направлением вихря. Доминирующая стихия – земля. Диаметр вихря метр, высота 2 метра.
Ondinu no kisu
Ранг: B
Визуальный эффект: складывание печатей
Воздействие на противника: дробящие повреждения средней тяжести, возможен перелом ребер. При прямом попадании – потеря сознания. Дезориентирует, отбрасывание противника на 5-10 метров.
Принцип действия: Техника, позволяющая выпив большое количество воды из источника, и сложив несколько печатей, насытить и спрессовать воду чакрой. Затем совершается плевок струей метровой толщины, вращающейся водой, с достаточной большой мощностью на расстояние 20-30 метров. Струя наносит средние дробящие повреждения, выбивает воздух из легких, возможен перелом ребер. При прямом попадании – потеря сознания. Так же дезориентирует и совершает направленный толкающий удар, отбрасывая на 5-10 метров. Время извержения воды – 5-10 секунд.
8. Оружие Вашего персонажа:
Кунаи – 10 штук (8 штук в сумке за спиной и 2 в сумке на правой ноге);
Сюрикены – 5 штук;
Взрывные печати - 3 штуки;
Пищевые пилюли - 5 штук;
Свитки призыва воды - 5 штук (в каждом 3 метра кубических);
Леска - 30 метров;
Дымовые шашки - 2 штуки;
Световая граната - 1 штука;
Бинт - 3 штуки;
Токо владеет необычным луком, который остался ей от отца (если верить словам тёти). Длина лука составляет всего 90 см. Костяная рукоять с двумя желобками для стрел. Всё, кроме рукояти, обмотано красной промасляной кожей (благодаря чему можно стрелять даже после погружения в воду), и она закреплена на концах двумя костяными насадками, через которые проходит тетива. Сам лук и стрелы к нему находятся в свитках. Часть стрел имеют привязанные к ним взрывные печати, и также находятся в свитке.
9. Характеристики персонажа:
Выносливость (Чакра): 3,5
Сила: 1,5
Скорость: 2,5
Интеллект (Хитрость): 3
Фуиндзюцу: 2
Ниндзюцу: 4
Гендзюцу: 1,5
Тайдзюцу: 2
Кю-дзюцу (Искусство стрельбы из лука): 2,5
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
На период летних каникул каждый день, потом, возможно раза 2-3 в неделю.
11. Как с Вами можно связаться?
Ася - 498-036-288
Скайп – mako-90
12. Как Вы нас нашли?
Через RPG Top.
13. Пробный пост:
Отредактировано Toko (2011-07-14 12:24:08)