Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » Анкета Юки Танака


Анкета Юки Танака

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

1. Имя и Фамилия:
Юки Танака,  «Тень Мидзукаге»

2. Ранг, пол, возраст:
Джонин, женский, 22 года

3. Место проживания:
Киригакуре но Сато , Страна Воды

4. Внешность:
Рост – 1.7м, спортивное телосложение. Волосы черные, длиной до лопаток, от висков симметрично идут две пряди снежно-серебристого цвета. Челки нет, изредка на лоб свисает небрежная короткая прядь. Чаще всего волосы гладко зачесаны и убраны в хвост. Лицо овальное. Подбородок чуть заострен. Льдистые голубые глаза, часто немного прищуренные, изучающие собеседника. Ее лицо выражает четко выверенные эмоции:  эта девочка могла бы играть в покер с самим дьяволом и выигрывать. Тонкая линия рта, на нижней губе пирсинг, но только в неофициальной обстановке. В ушах маленькие едва заметные точки-сережки. В повседневной одежде непременно присутствует короткая куртка с высоким воротником, одеваемая поверх топа или сетки, и всегда расстегнутая. В обуви предпочитает сандалии с высоким, до середины икры, голенищем и едва заметным каблуком. Протектор носит на поясе как ремень. Носит на шее кулон в форме креста, изготовленный из голубого прозрачного кристалла. Этот кулон был на ней, когда ее подкинули в дом советника. На левой руке намотана нить из разноцветных бусин – камней различных пород. Амбидекс: одинаково хорошо выполняет действия  обеими руками. Носит две коротких катаны в черных ножнах, прикрепленных к поясу за спиной.

5. Характер:
Юки – разведчик и это во многом определяет ее поведение в любой ситуации. В незнакомой компании предпочитает больше слушать, нежели говорить. Сдержанна и пунктуальна, тактична, но любопытна. Иногда бывает слегка высокомерна. Годы, проведенные в резиденции Мидзукаге, научили ее быть терпеливой,  и она редко выходит из себя. Если что-то действительно ее раздражает, она скорее проявит неудовольствие делом, но никогда, никогда не будет кричать. Также Юки не ругается в общепринятом смысле этого слова. Она может позволить себе нечто вроде «ваша душа – что дохлая рыба в полуденную жару», но никогда не скажет элементарного «бака». Часто хитрит, в словесных поединках изворотлива, как змея или…как настоящий дипломат. Редко врет, но всегда порядком недоговаривает.
Жители деревни (а именно -  часть ее мужского населения определенного возраста) может сказать вам, что Юки Танака – холодная женщина, возможно, даже – бесчувственная и жестокая. У нее и вправду довольно строгие идеалы, но в ее оправдание скажем, что и времени на интрижки у нее совершенно нет, да и статус дочери старейшины не располагает к случайным связям. Что же до жестокости… недавняя война наложила свой отпечаток на всех, кто побывал там и Юки не исключение. Она придерживается собственного правила: лучше живые подчиненные, считающие тебя стервой, чем любящие, но мертвые – война преподала ей этот урок на всю оставшуюся жизнь.
Временами у девушки появляются головные боли, которые она старается перетерпеть подальше от чужих глаз. Если уединиться нет возможности – она хитрит, и пьет крепчайший терпкий чай без сахара и сладостей, слегка морщась, но не выдавая истинную причину – кто же сможет пить такую гадость не скривившись?

6. Биография:
Дождливым весенним утром в дверь старейшины Танаки постучали и, притом,  сделали это очень настойчиво.  Танака и в юности не особо любил ранние подъемы, а уж теперь, когда молодость его давно прошла, и подавно. Словом, ранний визит его значительно огорчил, а несколькими минутами позже, когда дверь (не без ворчания) была открыта, и вовсе озадачил.  На пороге одиноко стояла плетеная корзина, в которой мирно посапывал младенец. Каплю ясности  в это сумасбродное утро внес свиток, обнаруженный подле корзины, и содержащий, ни больше, ни меньше, чем два слова: «долг  оплачен». Кому и за что был должен старейшина, история умалчивает, но факт остается фактом: он без каких-либо дальнейших разбирательств забрал подкидыша (который, к слову, оказался девочкой),  и вырастил как собственного ребенка, не смотря на то, что годился скорее в деды, чем в отцы. Следует упомянуть, что, не смотря на довольно бурную молодость, старейшина всегда жил один и официально детей не имел. Девочке, которую нарекли Юки, наняли няньку, которая и занималась ее воспитанием  вплоть  до поступления в Академию.
В деревне, конечно же, перешептывались о нежданном ребенке Танаки, но, как это всегда бывает,  нашлись более интересные темы для разговоров и постепенно об этом забыли.
Юки была способной, и, что более важно, трудолюбивой девочкой, со стороны же могло показаться, что все дается ей легко: в 12 лет она закончила Академию – учителя хвалили ее; заняла  заслуженное  испытаниями место в команде – одной из самых сильных команд Кири среди ее одногодок; через три года получила ранг  чуунина;  ей пророчили  яркое будущее и успешные миссии.  После окончания Академии у нее была единственная мечта – стать  Мечницей…желательно с большой буквы и, естественно, легендарной. Сил Юки не жалела и упорно шла к своей мечте.  Злые языки поговаривали, что старейшина изрядно помогает дочери, но это было ложью – Юки, еще будучи в Академии, заявила отцу, что всего добьется сама, и Танака не мешал ей в этом.  Единственной  тайной Юки была способность, проявившаяся еще в раннем детстве – прикасаясь к человеку, она могла видеть «картинки» из его прошлого. С возрастом «картинки» превратились в небольшие эпизоды, но, к сожалению, способность действовала не всегда и не на всех.  Впрочем, болтать об этом на каждом углу девушка не спешила.
Наряду с учебой, Юки частенько выполняла поручения отца: относила бумаги, разбирала  свитки и доставляла их в резиденцию Каге, помогала  отцу принимать в доме высокопоставленных гостей. Политические тонкости не были для нее чем-то новым – отец  всегда имел привычку обсуждать с ней свежие новости, а девушке, в свою очередь, нравилось их анализировать. Она рано усвоила, что то, что говорят вслух, не всегда одинаково с тем, что держат на уме. Ей нравилось «читать» по лицам, она восхищалась умению послов контролировать эмоции и пыталась делать так же. Постепенно миссии и перспектива стать одной из Мечников Тумана стали нравиться ей все меньше и меньше, по сравнению с тем, что происходило в резиденции. А ведь там разворачивались целые сражения! Да – тихие, без мечей и кунаев, без применения дзюцу, но столь же действенные, и крушащие судьбы намного больше и страшнее.
Юки исполнилось 16 и давно уже пришло время окончательно выбрать свое призвание, но девушка все медлила.   За нее все решила судьба: отец  тяжело заболел, и Юки пришлось взять часть его обязанностей, как старейшины, на себя. Юки оставила команду, а заодно и миссии, на целых два года, позволяя себе лишь тренировки ранним утром и поздней ночью. Естественно, к важным делам ее не допускали – нос не дорос! – но все же отцу было легче с ее помощью. И все же прошло не так много времени до того, как она  стала присутствовать на встречах послов других деревень, получив полное на то право. Юки буквально схватывала на лету все, что касалось политики, делала правильные выводы из едва оброненных фраз  и изредка применяла свою тайную способность. Аналитические способности дочери старейшины не остались незамеченными для Мидзукаге и, учитывая прежние удачные миссии, Юки предложили испытательный срок в качестве ниндзя-разведчика. Следует ли говорить, что она осталась в этом статусе намного дольше? Юки Танака стала родоначальником так называемой «открытой» разведки, позволяющей из общедоступных источников выжать максимум необходимых сведений.  Несколько десятков свитков с ее разработками и отчетами проведенных миссий в этой сфере хранятся в тайной библиотеке селения и признаны каноном разведывательных операций. За данные заслуги Юки была удостоена ранга джонина, когда ей едва исполнилось 19.
Сейчас Юки 22 года. За заслуги в недавней Четвертой Мировой Войне шиноби, она получила несколько наград. Она  часто покидает свою страну, собирая необходимые сведения и налаживая дипломатические связи в роли посла деревни, также ей поручают и менее мирные миссии. В Кири  поговаривают, что неформально она – личный советник Мидзукаге по особо важным и щекотливым делам.  Одни относятся к этому с неодобрением, другие – с завистью, где это видано, чтобы такая малявка советовала Мидзукаге что делать? Но, тем не менее, упрекнуть Юки не в чем – ее операции всегда проходят чисто и выверены до мелочей.

7.Стихия и Техники:
Стихия земли.

Маскировочные техники.
  Amagaito (Дождевой плащ) - (ранг D) – После сложения печатей девушку с ног до головы окутывает плотное  облако пыли и мелкого мусора, впрочем, не мешающее ей видеть и дышать. Ненадолго задерживает на себе воду. Помогает при маскировке в темное время суток на подходящей местности: гористой или в лесу.

  Noperapon  - (ранг С) Земляная маска позволяет осуществить частичное изменение внешности (изменить форму носа, глаз, увеличить щеки и т.д.) Приобретает цвет и текстуру кожи, на ощупь неотличима. Безупречно держится в течение часа. Далее, в зависимости от степени концентрации и запаса чакры, постепенно разрушается (может сыпаться и отпадать земляными комочками)

Yaki – Ночная тишина - (ранг D) Подавление звука человеческого голоса и голосов животных в радиусе 500м. Возможно накладывать избирательно на определенного субъекта.

  Tedzo - Живая Статуя - (ранг В) Замедляет все жизненные процессы в организме, кроме активности головного мозга. При этом чакра Юки практически не ощутима сенсорами (едва различима в безлюдной местности и не заметна при людском скоплении) Визуально девушка поглощается каменем или горной породой, но всегда не полностью. Оставшиеся на поверхности части тела становятся каменными, как у статуи.
Сопутствующее свойство техники: возможность поместить и спрятать предмет внутри камня.

Вспомогательные разведывательные техники.
Sakikani  - Каменный Краб  (ранг С) - На любой камень средних размеров (с кулак, например) накладывается ладонь и пропускается чакра, после чего у камня отрастают лапки и все это безобразие становится похожим на крабика. «Краб» способен уползти на расстояние до пары сотен метров, запоминая все, что видит и слышит по пути и, соответственно, воспроизвести это после. Время действия – от получаса до часа. После чего краб превращается обратно в камень и собранная информация теряется. Краб может быть обнаружен создателем в любой точке пути и немедленно возвращен обратно.

Tidzu - Карта - (ранг D) Следует выбрать относительно ровную поверхность земли, после чего сложить печати и дотронуться до поверхности. Возникает объемная карта местности, охватывающая, примерно  1 км.  Чем выше запас чакры, тем точнее карта. Возможно масштабирование некоторых элементов.

Etimu – Вещий Сон - (ранг С) Видение отдельных картинок или целых эпизодов из прошлого человека. Необходим тактильный контакт. Действует не всегда – причина избирательности не определена. После использования возникает головная боль, прямпропорциональная длительности применения техники. Боль нельзя устранить известными лекарствами, но можно отсрочить  на время до 5 часов.

Боевые техники
Nando Kigeku – Глиняный Панцирь - (ранг В)Тело (полностью или частично) покрывается плотной глиняной коркой, способной уменьшать силу ударов, защищать от мелких механических повреждений (летящих осколков, ударной волны, перепадов температур) а так же уменьшать силу наносимых ударов противника и увеличивать свою. Обычные сюрикены и кунаи корку не пробивают. Держится до 20 минут, после чего медленно разрушается. Легкие и средние раны под коркой затягиваются быстрее обычных, но поврежденные кости за пару минут не срастаются и полумертвая Юки после данной техники, увы,  не оживает волшебным образом. Корка достаточно тяжелая – полностью покрывая тело добавляет 7 лишних кило, значительно сковывает движения,  уменьшает быстроту и ловкость.

Zunagu – Нитка бус -  (ранг А) Юки использует нить с бусинами в качестве хлыста. Каждый камень на браслете  имеет свои поражающие свойства. Суть техники – дотронуться нужным камнем до нужного объекта. Всего бусин 22, если отмести повторяющиеся, останется семь основных:

Dzinen - Нефритовая бусина , Темно-зеленый Шар(5 шт)– соприкасаясь с объектом взрывается облаком бледно-зеленых кристаллических игл длиной до 30см. Иглы хрупкие, но острые, легко прошивают  кожу, способны также пробить дерево. Поражающий радиус – 2м. Осколки, способные нанести мелкие повреждения и царапины – до 5м.

Hibana – Авантюрин, Искристый Шар(1шт) – заставляет тело противника дрожать, мешая сложению печатей и другим точным действиям. Для более полного впечатление представьте себя мобильным телефоном в режиме вибрации…

Rekugeku - Аквамарин , Морской Шар(3 шт)– участок тела, к которому прикоснулась бусина, каменеет, его можно легко разбить при ударе. Действие – 3 мин. Радиус пораженного участка – 30-35см. Важно: не мешает работе внутренних органов, каменеют только верхние слои до мышц включительно.

Torukodama – Бирюза, Лазурный Шар – объект замирает на месте и находится неподвижно в течение пяти минут, при этом то, что происходило в эти пять, минут объект не помнит.

Sindju -Жемчуг , Белоснежный Шар(2шт)– изменяет силу притяжения в радиусе 3м. Действует до 3 мин.

Rekutoseki – Изумруд, Зеленый Шар(5шт)  – ускоряет жизненные процессы: увеличивает нагрузку на сердце, учащает дыхание, заставляет организм тратить больше сил и чакры, чем требуется реально, как следствие невозможно выполнить техники, нуждающиеся в концентрации и душевном равновесии. Значительно ухудшается контроль над чакрой.

Akadama – Янтарь, Красный Шар(3шт) – тягучая смола обволакивает объект, затрудняя движения.

8. Оружие Вашего персонажа:
Две короткие катаны: Sitsubo (Отчаяние) и Taeri (Надежда)
20 сюрикенов
Аптечка

9. Характеристики персонажа:
Выносливость (Чакра): 3,5
Сила: 3
Скорость: 2,5
Интеллект (Хитрость): 4,5
Фуиндзюцу: 1,5
Ниндзюцу:3,5
Гендзюцу: 1,5
Тайдзюцу:3

10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Могу временами пропадать на срок до недели. Но обязательно буду предупреждать.

11. Как с Вами можно связаться?
Скайп в личку

12. Как Вы нас нашли?
RPG-Top

13. Пробный пост:

0

2

Доброго времени суток, Юки-сан. Перед тем, как я выдам Вам пробный пост, хотелось бы сказать пару строк про Вашу биографию: во-первых, неканонам запрещены связи с канонами. То есть, то, что Ваш персонаж был ребенком старейшины - нужно убрать. Во-вторых, в биографии Вы описали молодую Мери Сью, которая все умеет и впитывает знание как губка. Таких персонажей мы не приветствуем, Вам следует немного понизить великолепие Вашего персонажа. Вот тема для пробного поста:

Как нам известно, отчим Юки был уже довольно стар, поэтому час его отправление в мир иной подходил с каждым годом все ближе. И вот тут началась эта дорога: отчим заболевает страшной болезнью и больше не в силах выполнять работу, как раньше. Опишите этот момент, когда Юки только узнает о болезни своего отчима. Чувства, мысли, эмоции девушки. Не забывайте про грамотность и литературность поста. Помните, что именно по нему мы будем определять Ваш уровень в дальнейшем. Удачи!

0

3

Доброго-доброго!
Хм, мне не совсем понятна эта "связь с канонами". У меня тут некий абстрактный старейшина в вакууме. Ну да ладно. Но оставить его в резиденции позволительно? Каким-нибудь средней руки работником?
Мерисьюшничество уберу.
Не уверена, что успею сегодня, но точно будет готово к завтрашнему дню.

0

4

Юки Танака написал(а):

У меня тут некий абстрактный старейшина в вакууме. Ну да ладно. Но оставить его в резиденции позволительно? Каким-нибудь средней руки работником?

Мы будем разбирать Вашу биографию более подробно после того, как будет принят Ваш пробный пост. Сейчас об этом говорить нет смысла. Спасибо.

0

5

Пробный пост будет написан? Если нет, через два дня снесу в архив!

0

6

Анкета отправляется в архив!

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » Анкета Юки Танака


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно