На нашей ролевой существует «статистика персонажей», которая определяет насколько персонаж силен и в чем его слабая сторона. Для чего вообще нужна подобного рода система? Во-первых, как я уже писал ранее, она помогает определить сильные и слабые стороны. Во-вторых, данная система намного проста в изучение, чем многие другие. Вам не нужно проводить расчеты, стоить математические примеры, что бы рассчитать удар. Все, что от Вас требуется это хороший литературный отыгрыш. Ведь то, как хорошо Вы сможете описать удар или поставить блок, зависит попадете Вы по противнику, или сможете блокировать его удар. Существует восемь основных характеристик для шиноби, которые они развивают на протяжение жизни: чакра, сила, скорость, интеллект, фуиндзюцу, ниндзюцу, гендзюцу, тайдзюцу. Внизу мы рассмотрим эти параметры более подробно.

Примечание:

- у нас нет начальных балов, которые Вам доступны для характеристик. Вы их расставляете на свой страх и риск, опираясь на сильные и слабые стороны персонажа.

- не нужно ставить во всех пунктах максимальные или высокие балы. Администрация все равно заставит Вас поменять их, когда ознакомится с Вашей анкетой (если посчитает, что Вы завысили оценку персонажа). Помните, что если Вы генин, то у Вас не могут быть высокие баллы.

- Те персонажи, которые основываются на владение боя с оружием (катана и т.д.) вписывают отдельную строку: Кендзюцу.

- цифра – 5 это максимальный (!) стат. Абсолютное владения какой-нибудь специализацией. Товарищи, помните, что 5 – это очень-очень много, поэтому не нужно ставить эту цифру будучи чуунином или генином. Если хотите, можете подчеркнуть особую силу персонажа в небольшом комментарии к характеристики, но не нужно увлекаться.

- Для тех игроков, кто будет отыгрывать канонов, большая просьба не придумывать свои статы. Для этого есть специальный сайт, где все уже расставлено: кликаем сюда. Если у какого-то из канонов не будет выставлены статы на том сайте, тогда делайте их сами, опираясь на Вашего персонажа.

Итак, давайте же рассмотрим эти восемь характеристик. В зависимости от того, насколько больше у Вас будут цифры, тем сильнее и лучше Вы будете наносить или блокировать урона. Существует смеха этой статистика, её ещё использовать Кабуто в первом сезоне. Помните, эти карточки? Вот она:
http://s006.radikal.ru/i213/1106/c3/2bd129d34cdet.jpg

0 – Абсолютно никаких навыков в данной области, обычный мирных житель. К шиноби эта цифра не применима.
0.5 – Есть едва-едва мальские представление в области, но только в теории.
1 – Уровень ученика Академии. Есть теоретические знание, однако практики в данной области никакой.
1.5 - Уровень слабого генина. Может использовать только самый минимум в данной области. Владеет базовой академической программой.
2 - Уровень генина. Знает теорию на отлично и  способность использовать слабые техники в данной области.
2.5 – Хорошая цифра для генина. Для остальных же классов это означает их слабые места.
3 – Параметр сильного генина, слабого чуунина. Стандарт для Джонина.  Способен использовать довольно не слабые техники в данной области. Но на нечто большее не способен.
3.5 – Уровень чуунина. Обаладает довольно обширными понятиями в данной области.
4 – уровень сильного чуунина, молодого джонина. В данной области понимает очень многое и способен применять довольно мощные техники.
4.5 – Уровень мастера! Очень опасный противник и высококлассный специалист. Очень опасен в бою в своей специализации. Способен даже применять техники ранга «А» и выше.
5 – Уровень шиноби «S» класса и Каге. В данной области битва с этим человеком означает – самоубийство. Имеет  способности к самым мощным техникам и применяет их на максимум. Как правило владеет какой-нибудь опасной техникой или запретной, что способно убить человека.

А теперь давайте возьмем за пример два разных по силе и рангу шиноби. Начнем, пожалуй с сильного ранга, и одного из "читеров" мира "Наруто" - Учиха Саске.

Учиха Саске

Выносливость (Чакра): 3.5 - Приличный запас чаркы, что позволяет применять довольно сильный техники. А так же частое применение Сусаноо как бы намекает нам о выносливости.
Сила: 3.5 - довольно не плохо сражается в ближнем бою. Регулярно пользуется катаной для большего эффекта.
Скорость: 4.5 - натренировал скорость ещё будучи учеником у Орочимару. Является одной из его сильных сторон в ближнем бою. Обычному чуунину или молодому Джонину будет сложно уследить за его действиями.
Интеллект: 3.5 - обдумывает действия во время боя. Продумывает свой план атаки на перед. Умеет просчитать ход противника. Ну, и так не отличался особой тупостью в манге в отличии от Наруто.
Фуиндзюцу: 3 - побывал под действием двух сильных печатей. Знает основы техник и умеет их применять.
Ниндзюцу: 5 - обладает весьма внушительными техниками, которые способны убить человека.
Гендзюцу: 4.5 - не такой специалист как Итачи, однако как и все Учихи хорошо владеет данной областью. Да и шаринган как бы не позволяет быть хуже.
Тайдзюцу: 3.5 - знает и применяет техники в данной области.

Как Вы можете заметить, Саске не силен во всех параметрах. Как и у всех шиноби, у него есть слабые места, но они компенсируются другими параметрами и техниками. Так, например, тай-специалист сможет победить Учиху в ближнем бою. Однако, благодаря техникам Саске он может сосавить противнику хорошую конкуренцию.
Теперь давайте возьмем за пример обычного генина-неканона. Он у нас будет специализироваться на стихийном дзюцу. Вот какие параметры у него будут:

Выносливость (Чакра): 2.5 - поскольку мы делаем уклон на стихийное дзюцу, то тренируем выносливость, а вместе с ней и чакру.
Сила: 1.5 - сила нам не нужна, так как в основном мы пользуемся стихийными техниками.
Скорость: 2 - Скорость у нас хромает, но нам и этого хватает, что бы уворачиваться от мелкого оружия.
Интелект: 3 - мы по праву заслужили этот параметр. Умеет думать и анализировать ход боя.
Фуиндзюцу: 1.5 - в школе мы что-то учили по этому поводу, так что обладаем только Академическими знаниями. Способны поджигать фуин-печати. Но не создавать их.
Гендзюцу: 1 - Знаем, но не умеем применять.
Ниндзюцу: 3 - вот то, в чем мы точно сильны. Знаем довольно не слабые техники и умеем их применять.
Тайдзюцу: 1 - как и ожидалось в Академии мы не сильно увлекались физкультурой. Поэтому ближний бой у нас не такой сильный.

Как мы видим, здесь генин делает упор на стихийных дзюцу, из-за чего его параметры в "нин" довольно высоки. Но он будет легкой добычей для генинов, которые тренируют "тай". А поскольку у них тоже будут слабые стороны, то вместе они могут составить друг другу конкуренцию.