Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » дось №60


дось №60

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

1. Имя и Фамилия:
Сорано но Шиоро
Sorano no Shioro
2. Ранг, пол, возраст:
тюнин
м
15 лет
3. Место проживания:
Кири
4. Внешность:
Особенностью его внешнего вида является то, что у него торчащие дыбом волосы белого цвета, это очень сильно шокирует людей, когда он находится в реальном мире. Довольно молод и не высок ростом (133 см), вес его составляет всего лишь 28 кг, за спиной всегда носит меч. На левой руке у него татуировка в ворме нарцисса(символ клана Шиоро)
Одет Тоширо в стандартную форму тюнина кири, поверх присутствует одежда клана Шиоро. Глаза голубого цвета. Его лицо почти всегда серьёзно и его невозможно увидеть улыбающимся или же смеющимся.
На спине есть вторая татуировка только уже татуировка дракона, эта татуировка и есть его секретное оружие, Сорано из за своего роста часто называют генином что выводит его из себя, в кармане находится пачка сигарет с названием Великая Теруми, и коробок спичек с названием Санибе.
5. Характер:
Сорано по своей натуре очень серьёзный. Он не умеет отдыхать и обычно никогда не сидит без дела. Он делает иногда некоторые послабление режима. Очень ответственный и исполнительный. Любит наблюдать за небесами. Не любит, когда к нему обращаются по имени, разрешает это только Мизукагэ,  хотя часто злится и рычит. Ещё терпеть не может, когда его принимают за ребёнка. Он старается развить себя во всех областях. Мальчик очень чувствительный. Это можно увидеть в момент его проживания в деревне скрытой травы с бабушкой. Все его боялись, ведь у него такие холодные глаза. Хотя, на самом деле душа у него очень добрая. Он очень волнуется за своих близких. Он часто зажимается в себе и много думает.
Несмотря на свой юный возраст, Сорано – один из немногих адекватных и уравновешенных тюнинов способных сдерживать себя в любой ситуации. . Мальчик старается держать всю боль, всё огорчение и обиду в себе. Если он за что-то берется, то он обязательно доведет это до конца.
6. Биография:
Срано известный как Сорано укротитель воды, рождён был в Кирогур-кири. Парень хоть и родился в богатой семье но не чего не получал, по этому всего добивался сам. В пять лет когда стал учеником академии был несчастным, он был лучшим, но из за этого от него все отворачивались, в скором времени когда страна камня объявила войну Кири родители ушли на войну а сам парень остался со своей бабушкой, она обучала скрытым техникам клана, и обучала особой технике меньшего затрата чакры, война длилась ровно пять лет, и когда парню стало пятнадцать лет он стал тюнином но его родители были убиты на войне, он стал как не свой, ни улыбки, ни волнения только погоня за силой.
Вскоре погибает бабушка от старости и парень остался один.
Вскоре он стал  экспериментом Оротимару, что и сделало из него монстра, чтобы он не знал кто он и так далее он просто стёр память парню и наложил странную печать в виде татуировки на спине, в виде синего дракона, но служение Оротимару было не долгим, он быстро вспомнил кто он и что он и сбежал, Мей Теруми поверила ему и вновь началась служба деревни. Вскоре парень узнал что дает печать в виде татуировки у него на спине но это уже в техниках.
7.Стихия Техники:
стихия воды, плюс использует лёд
стандартные техники
Навануке/Nawanuke
(Техника побега из пут) - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.

Какуремино/Каkuremino
(Маскировка) - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тащательной проверке техника практически не спасает, как и при поиски использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.

Дзибаку Фуда: Кассей/
Jibaku Fuda: Kassei (Активация взрывной печати) - Основная техника, основаная на манипулации чистой чакрой. Шиноби, посредством использования особой взрывной печати, и посылания этой печати импульса чакры (обычно с растояния не более двадцати-тридцати метров) производит взрыв, активируя её. Генины не могут сами создавать печати.

Каварими/Kawarimi
(подмена) - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.

Буншин/Bunshin no jutsu
(клон) - Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
8. Оружие Вашего персонажа:

клановые техники
техника ручного живого дракона
Эта техника и есть его главной техникой, дзюцу связано с парнем, если уничтожить этого пета то и умрёт сам парень,
Ваш ответ
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу  - "..."
Тайдзюцу  - "..."
Гендзюцу – "..."
Сила (физическая) – "..."
Скорость – "..."
Выносливость – "..."
Чакра – "..."
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
[Ваш ответ"
11. Как с Вами можно связаться?
Ваш ответ
12. Как Вы нас нашли?
Ваш ответ.
12. Пробный пост:
Ваш ответ

0

2

сёня допишу

0

3

Анкета переносится в архив.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » дось №60


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно