Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » Джинчуурики Санби|


Джинчуурики Санби|

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Имя и Фамилия:
Yagura|Ягура
2. Ранг, пол, возраст:
Эксмизукаге|Мужской|16 лет
3. Место проживания:
Киригакуре-но Сато.
4. Внешность:
Первое что бросается в глаза, это его глаза фиолетового цвета, бледно-фиолетового. Также виднеется шрам тянущийся от нижнего века левого глаза и  вдоль щеки, до самой шеи. Поперек  линии шрама, усыпаны маленькие отрезки, что означает о не очень аккуратном порезе, больше похоже на рвущийся порез. Выражение лица всегда строгое, никогда не улыбающиеся, а в глазах видна мудрость, строгость и хладнокровие. Волосы бледно-болотные, вся прическа сплошной хаос, но челка, нет. Правая часть челки зачесана вниз, а левая вовсе сострижена. На шее надет шарф. он настолько длинный, что он начинается на шее и после шести оборотов заканчивается под плечами. Одет он в какую-то непонятную сетку безрукавку, поверх нее комбинезон. На ногах надето что-то на подобие юбки, но что-то не похоже, похоже на какую-то ленту обвитую вокруг талии и оба конца заправлены в штаны, а поверх всего этого пояс и ремешок от специальной сумки для посоха. Посох сам длинный и черный, размером примерно чуть больше ягуры, конец его закручен в крюк и рядом с ним находится камелия, закрепленная на посохе. Камелия с зелеными лепестками и желтой сердцевиной, размером с голову Ягуры.Кунаи спрятаны в той специальной сумке для посоха. На ногах надеты коричневые сапоги, средней длины, заканчивающиеся под коленками.
5. Характер:
Как и подобает джинчуурики, он скрытный, молчаливый и замкнутый, не разговаривает с посторонними людьми. Посторонними он считает всех тех, кто не познал его боль, его чувства, которые он познал в раннем детстве. Его называли чудовищем, его  ненавидели, его избегали, его презирали и одновременно страшно боялись. Он их ненавидел и клялся самому себе, что станет лучшим шиноби во всем мире, что он станет выше их, что они станут его уважать. Так оно и случилось, он стал мизукаге, но вот черты характера все же остались. Недоверчивость, вспыльчивость, ярость на слово «чудовище», а также высокомерие, но благо у него хорошего развито самообладание, которое не дает ему  кромсать всех кто попадется на его пути. Он не станет разговаривать с какими-то мошками, он мог полностью открыться только Утакате, такому же джинчуурику с плохим детством. Ягура не любит шумные кампании, суматоху, суетливость, неловкость, да и самих людей не любит. Но даже не смотря на это, он может спасти односельчанина, даже ценой своей жизни, хоть и очень не хочет умирать, ну очень. Он считает, что еще много не сделал, не выполнил свою клятву, не стал лучшим шиноби, перестал быть чудовищем. Эксмизукаге боится глупо умереть, а точнее глупой смерти, в виде удара молнии или замерзнуть на улице зимой или еще какой-нибудь глупости, ну вот такой он и поделать нечего, хоть и воспитывает самого себя.
6. Биография:
Мальчику досталась учесть стать сосудом для страшного чудовища, так решили только потому, что Ягура был круглым сиротой, и никто не хотел заступаться за него, но сосуд очень нужен был. Этим решением парню испортили всю судьбу, в раннем детстве он был одинок, ровесники его боялись, да что там ровесники, его боялись даже родители этих самых ровесников. Когда он выходил на улицу, вся деревня будто вымирала, а если он и встречал кого-то, то те сразу разбегались в разные стороны или просто делали вид, что так заняты и не видят его. В их глазах читался ужас, отвращение, ненависть к этому бедному парню, а он и не знал, почему заслужил такой отношение к себе. Единственный кто разговаривал с ним, это его учитель, Ягуре его назначили, когда мальчик только научился ходить, короче с самого рождения выращивали оружие для убийства. Учитель тогда обучал его метанию кунаев, сюрикен и тому подобному. Мальчик узнал, что в  нем обитает монстр, когда тому было около 9 лет, когда они вместе с сенсеем отправились на тренировку и наткнулись на какого-то смелого глупца. Парень тогда очень сильно разозлился, что он назвал его монстром, ошибкой природы. В тот момент можно сказать, мальчик открыл для себя новые способности, но научиться ими пока было еще рановато. Сенсей объяснил что из-за того самого монстра, его все ненавидят в деревне, но Ягура все равно не понимал этого. Ну и что, что в нем монстр, это не значит что он тоже чудовище, ведь это глупо, но когда люди боятся, они утрачивают способность трезво думать. В 12 лет, ему поставили шрам под глазом на одной сложной миссии, хоть ему и мало лет, но он уже умел забирать чакру из Санби, так звали монстра в Ягуре. В те самые года-то, учитель юного джинчуурики, помогал ему с освоением стихии воды. В пятнадцать, Ягуру назначили мизукаге, парень был крайне рад этому событию, хоть и никому не показывал это, он им стал благодаря Санби и своему мастерству ниндзюцу. Им владеет только сам Ягура, так как он сирота, и логично предположить, что он единственный с плесенью. К тому момент, он уже дружил с Утакатой, тоже джинчуурики  из Кири. Только в том был запечатан шестихвостый, а в Ягуре треххвостый. После объявления войны Мадары, Ягуру сняли с должности мизукаге и назначили Теруми Мей.
7.Стихия Техники:
Названия техник выделяем жирным и пишем с новой строки.
1. Название|Ранг: Mizu Bunshin no Jutsu|Rank В
2. Тип: Ниндзюцу
3. Действие: Пользователь создает клона из воды. Клон имеет 1/3 чакры от своего пользователя, соответственно можно создать макс. двух копий. Копия может атаковать и использовать техники что и оригинал. При повреждении клона, тот разрушается, пользователь может контролировать регенерацию клона, то бишь восстановится он после повреждений или нет. Обязательно должен быть источник поблизости.

1. Название|Ранг:Cubaki Kikon no Jutsu|Rank B
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:Пользователь складывает определенные печати и начинает все больше и больше выпускать чакру из ступней. Вода под ногами смешивается с чакрой и становится плотной, после этого из нее начинают исходить корни, направляющиеся к противнику. Длина корней достигает около 7 метров. Чем дольше Ягура использует технику, тем больше она сжигает чакру. Оба, и противник, и пользователь, должны находиться на воде.
Как она выглядит: После складывания определенных печатей, под пользователем начинает уплотняться вода, образуя маленькую твердую площадь, это заметно оттенком цвета. Он отличается от окружающей воды, он более плотный и яркий. Потом от этой площади, расходятся канаты, также плотный, за счет воды смешанной с чакрой. Эти канаты напоминают корни от деревьев, канаты движутся прямо на противника. Когда корни достигнут цели, они обвивают его ноги, не давая передвигаться, и со временем все больше поднимаются, не давая сделать никаких-либо действий.

1. Название|Ранг: Suirō no Jutsu| Rank C
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:После формирования определенных печатей, пользователь заточает противника в водяную тюрьму, которая не дает тому двигаться. Противник должен находится по близости к самому Яугре, около метра, а после заточения противника, пользователь должен использовать физический контакт с тюрьмой, если контакт нарушен, то тюрьма разрушится и пленник выберется.

1. Название|Ранг:Cubaki Hanabira no Jutsu|Rank B
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:После складывания определенных печатей, пользователь заставляет воду перетекать в правую руку, и начинает сильно выпускать чакру из ладони, из-за чего формируется лепесток воды, очень прочный и плотный. Края лепестка крайне остры, потому Ягура применяет этот лепесток в ближнем бою. Раны от такой атаки, серьезны, так как лепесток входит глубоко в тело. Как она выглядит: После складывания определенных печатей, руку пользователя обволакивает вода. Вода не появляется, а перетекает по телу пользователя, в правую руку. После чего, на руке красуется лепесток из воды, бирюзового цвета.

1. Название|Ранг:Mizu Cubaki no Jutsu|Rank A
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:После формирования печатей, пользователь начинает выпускать очень много чакры из воды, из-за чего воды вокруг Ягуры становится зеленого цвета. После чего чакра достигает противника и заставляет воду сформировать в шесть лепестков, выходящих из под ног противника. Лепестки прочно сковывают и обволакивают противника, недавая тому двигаться, да не то, что двигаться, даже моргнуть сложно. Техника очень сильно сжирает чакру, а особенно если долго ею пользоваться. Оба противника должны находиться непосредственно на воде. Как она выглядит: После складывания определенных печатей, под ногами пользователя начинает распространяться вода зеленого цвета, надвигающаяся потоком к противнику. После достижения цели, вода под ногоми противника начинает бурлить и из под ног его вырываются шесть зеленых лепестков из воды смешанной с чакрой. Лепестки смыкаются и образуют кокон. А внутри него, сам противник.

1. Название|Ранг: Kabe-Hanabira no Jutsu|Rank C
2. Тип: Ниндзюцу
3. Действие: После формирования определенных печатей, пользователь выставляет правую руку вперед и сконцентрировав чакру в ладони, заставляет воду сформировать перед ним большой лепесток из воды смешанной с чакрой. Как она выглядит: Пользователь выставляет правую руку вперед и вода начиная бурлить, формирует перед ним стену из воды, в виде лепестка камелии. Высота лепестка, чуть больше Ягуры, примерно на 20 см, а в ширину около 70 см.

1. Название|Ранг: Mutsu Kabe-Hanabira no Jutsu| Rank B
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие: Усовершенствованная Kabe-Hanabira no Jutsu, только в этой технике, создаются шесть лепесток, тем самым защищай Ягуры со всех сторон. Чакры соответственно потребляется в шесть раз больше.

1. Название|Ранг: Dzyuheti Kabe-Hanabira no Jutsu|Rank A
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие: Последняя версия и самая сильная от предыдущих Kabe-Hфnabira. В этой технике создаются не шесть а 19 лепесток, защищая в три слоя, а также они настолько велики что составляют бутон, который защищает еще и сверху и снизу, абсолютная защита. Для этой техники, парень заимствует чакру Санби.

1. Название|Ранг: Hanabira Shuriken no Jutsu|Rank D
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие:Пользователь создает из воды сюрикены и бросает их во врага. Сюрикены напоминают камелию.

1. Название|Ранг: Meritto Hanabira Shuriken no Jutsu|Rank S
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие: Сконцентрировав чакру в ступнях, парень начинает интенсивно ее выпускать. В радиусе 25 метров, вся вода покрывается камелиями размером с бейсбольный мячик. Потом они взрываются и из них вылетают множество сюрикен-камелий, их число составляет около 1000. Техника быстра и очень затратна. из-за чего парень берет очень много чакры у Санби.

Техники с Санби, допишу завтра. Это все что успел сохранить, от полной анкеты ><

8. Оружие Вашего персонажа:
Посох из чакропроводимого вещества - 1 шт.
Кунаи - 10 шт.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу  - "24"
Тайдзюцу  - "10"
Гендзюцу – "3"
Сила (физическая) – "8"
Скорость – "13"
Выносливость – "12"
Чакра – "13"
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Ежедневно
11. Как с Вами можно связаться?
Скайп - cadutooo
12. Как Вы нас нашли?
Рол.Топ.
12. Пробный пост:
Тема

0

2

Доброго времени суток, Ягура-сан. Для подтверждение роли, Вам нужно пройти репетицию. Вот тема:

Как нам известно, Ягура был под властью Мадары. После чего его судьба сложилось не самым лучшим образом. Опишите момент, когда Вы снова ожили. Что чувствует Ягура, его мысли, эмоции. Не забывайте про грамотность и литературность поста. Помните, что именно по нему мы будем в дальнейшем определять Вам уровень игры.

Во избежание ошибок, перед написание поста следует прочитать эту тему - FAQ по игровым постам

0

3

Пост будет написан завтра. Сегодня я к экзаменам готовлюсь.

0

4

Анкета отправляется в архив.

0


Вы здесь » Ролевая игра по НАРУТО Shinobi Life » Старье » Джинчуурики Санби|


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно