1. Имя и Фамилия:
Yagura|Ягура
2. Ранг, пол, возраст:
Эксмизукаге|Мужской|16 лет
3. Место проживания:
Киригакуре-но Сато.
4. Внешность:
Первое что бросается в глаза, это его глаза фиолетового цвета, бледно-фиолетового. Также виднеется шрам тянущийся от нижнего века левого глаза и вдоль щеки, до самой шеи. Поперек линии шрама, усыпаны маленькие отрезки, что означает о не очень аккуратном порезе, больше похоже на рвущийся порез. Выражение лица всегда строгое, никогда не улыбающиеся, а в глазах видна мудрость, строгость и хладнокровие. Волосы бледно-болотные, вся прическа сплошной хаос, но челка, нет. Правая часть челки зачесана вниз, а левая вовсе сострижена. На шее надет шарф. он настолько длинный, что он начинается на шее и после шести оборотов заканчивается под плечами. Одет он в какую-то непонятную сетку безрукавку, поверх нее комбинезон. На ногах надето что-то на подобие юбки, но что-то не похоже, похоже на какую-то ленту обвитую вокруг талии и оба конца заправлены в штаны, а поверх всего этого пояс и ремешок от специальной сумки для посоха. Посох сам длинный и черный, размером примерно чуть больше ягуры, конец его закручен в крюк и рядом с ним находится камелия, закрепленная на посохе. Камелия с зелеными лепестками и желтой сердцевиной, размером с голову Ягуры.Кунаи спрятаны в той специальной сумке для посоха. На ногах надеты коричневые сапоги, средней длины, заканчивающиеся под коленками.
5. Характер:
Как и подобает джинчуурики, он скрытный, молчаливый и замкнутый, не разговаривает с посторонними людьми. Посторонними он считает всех тех, кто не познал его боль, его чувства, которые он познал в раннем детстве. Его называли чудовищем, его ненавидели, его избегали, его презирали и одновременно страшно боялись. Он их ненавидел и клялся самому себе, что станет лучшим шиноби во всем мире, что он станет выше их, что они станут его уважать. Так оно и случилось, он стал мизукаге, но вот черты характера все же остались. Недоверчивость, вспыльчивость, ярость на слово «чудовище», а также высокомерие, но благо у него хорошего развито самообладание, которое не дает ему кромсать всех кто попадется на его пути. Он не станет разговаривать с какими-то мошками, он мог полностью открыться только Утакате, такому же джинчуурику с плохим детством. Ягура не любит шумные кампании, суматоху, суетливость, неловкость, да и самих людей не любит. Но даже не смотря на это, он может спасти односельчанина, даже ценой своей жизни, хоть и очень не хочет умирать, ну очень. Он считает, что еще много не сделал, не выполнил свою клятву, не стал лучшим шиноби, перестал быть чудовищем. Эксмизукаге боится глупо умереть, а точнее глупой смерти, в виде удара молнии или замерзнуть на улице зимой или еще какой-нибудь глупости, ну вот такой он и поделать нечего, хоть и воспитывает самого себя.
6. Биография:
Мальчику досталась учесть стать сосудом для страшного чудовища, так решили только потому, что Ягура был круглым сиротой, и никто не хотел заступаться за него, но сосуд очень нужен был. Этим решением парню испортили всю судьбу, в раннем детстве он был одинок, ровесники его боялись, да что там ровесники, его боялись даже родители этих самых ровесников. Когда он выходил на улицу, вся деревня будто вымирала, а если он и встречал кого-то, то те сразу разбегались в разные стороны или просто делали вид, что так заняты и не видят его. В их глазах читался ужас, отвращение, ненависть к этому бедному парню, а он и не знал, почему заслужил такой отношение к себе. Единственный кто разговаривал с ним, это его учитель, Ягуре его назначили, когда мальчик только научился ходить, короче с самого рождения выращивали оружие для убийства. Учитель тогда обучал его метанию кунаев, сюрикен и тому подобному. Мальчик узнал, что в нем обитает монстр, когда тому было около 9 лет, когда они вместе с сенсеем отправились на тренировку и наткнулись на какого-то смелого глупца. Парень тогда очень сильно разозлился, что он назвал его монстром, ошибкой природы. В тот момент можно сказать, мальчик открыл для себя новые способности, но научиться ими пока было еще рановато. Сенсей объяснил что из-за того самого монстра, его все ненавидят в деревне, но Ягура все равно не понимал этого. Ну и что, что в нем монстр, это не значит что он тоже чудовище, ведь это глупо, но когда люди боятся, они утрачивают способность трезво думать. В 12 лет, ему поставили шрам под глазом на одной сложной миссии, хоть ему и мало лет, но он уже умел забирать чакру из Санби, так звали монстра в Ягуре. В те самые года-то, учитель юного джинчуурики, помогал ему с освоением стихии воды. В пятнадцать, Ягуру назначили мизукаге, парень был крайне рад этому событию, хоть и никому не показывал это, он им стал благодаря Санби и своему мастерству ниндзюцу. Им владеет только сам Ягура, так как он сирота, и логично предположить, что он единственный с плесенью. К тому момент, он уже дружил с Утакатой, тоже джинчуурики из Кири. Только в том был запечатан шестихвостый, а в Ягуре треххвостый. После объявления войны Мадары, Ягуру сняли с должности мизукаге и назначили Теруми Мей.
7.Стихия Техники:
Названия техник выделяем жирным и пишем с новой строки.
1. Название|Ранг: Mizu Bunshin no Jutsu|Rank В
2. Тип: Ниндзюцу
3. Действие: Пользователь создает клона из воды. Клон имеет 1/3 чакры от своего пользователя, соответственно можно создать макс. двух копий. Копия может атаковать и использовать техники что и оригинал. При повреждении клона, тот разрушается, пользователь может контролировать регенерацию клона, то бишь восстановится он после повреждений или нет. Обязательно должен быть источник поблизости.
1. Название|Ранг:Cubaki Kikon no Jutsu|Rank B
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:Пользователь складывает определенные печати и начинает все больше и больше выпускать чакру из ступней. Вода под ногами смешивается с чакрой и становится плотной, после этого из нее начинают исходить корни, направляющиеся к противнику. Длина корней достигает около 7 метров. Чем дольше Ягура использует технику, тем больше она сжигает чакру. Оба, и противник, и пользователь, должны находиться на воде.
Как она выглядит: После складывания определенных печатей, под пользователем начинает уплотняться вода, образуя маленькую твердую площадь, это заметно оттенком цвета. Он отличается от окружающей воды, он более плотный и яркий. Потом от этой площади, расходятся канаты, также плотный, за счет воды смешанной с чакрой. Эти канаты напоминают корни от деревьев, канаты движутся прямо на противника. Когда корни достигнут цели, они обвивают его ноги, не давая передвигаться, и со временем все больше поднимаются, не давая сделать никаких-либо действий.
1. Название|Ранг: Suirō no Jutsu| Rank C
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:После формирования определенных печатей, пользователь заточает противника в водяную тюрьму, которая не дает тому двигаться. Противник должен находится по близости к самому Яугре, около метра, а после заточения противника, пользователь должен использовать физический контакт с тюрьмой, если контакт нарушен, то тюрьма разрушится и пленник выберется.
1. Название|Ранг:Cubaki Hanabira no Jutsu|Rank B
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:После складывания определенных печатей, пользователь заставляет воду перетекать в правую руку, и начинает сильно выпускать чакру из ладони, из-за чего формируется лепесток воды, очень прочный и плотный. Края лепестка крайне остры, потому Ягура применяет этот лепесток в ближнем бою. Раны от такой атаки, серьезны, так как лепесток входит глубоко в тело. Как она выглядит: После складывания определенных печатей, руку пользователя обволакивает вода. Вода не появляется, а перетекает по телу пользователя, в правую руку. После чего, на руке красуется лепесток из воды, бирюзового цвета.
1. Название|Ранг:Mizu Cubaki no Jutsu|Rank A
2. Тип:Ниндзюцу
3. Действие:После формирования печатей, пользователь начинает выпускать очень много чакры из воды, из-за чего воды вокруг Ягуры становится зеленого цвета. После чего чакра достигает противника и заставляет воду сформировать в шесть лепестков, выходящих из под ног противника. Лепестки прочно сковывают и обволакивают противника, недавая тому двигаться, да не то, что двигаться, даже моргнуть сложно. Техника очень сильно сжирает чакру, а особенно если долго ею пользоваться. Оба противника должны находиться непосредственно на воде. Как она выглядит: После складывания определенных печатей, под ногами пользователя начинает распространяться вода зеленого цвета, надвигающаяся потоком к противнику. После достижения цели, вода под ногоми противника начинает бурлить и из под ног его вырываются шесть зеленых лепестков из воды смешанной с чакрой. Лепестки смыкаются и образуют кокон. А внутри него, сам противник.
1. Название|Ранг: Kabe-Hanabira no Jutsu|Rank C
2. Тип: Ниндзюцу
3. Действие: После формирования определенных печатей, пользователь выставляет правую руку вперед и сконцентрировав чакру в ладони, заставляет воду сформировать перед ним большой лепесток из воды смешанной с чакрой. Как она выглядит: Пользователь выставляет правую руку вперед и вода начиная бурлить, формирует перед ним стену из воды, в виде лепестка камелии. Высота лепестка, чуть больше Ягуры, примерно на 20 см, а в ширину около 70 см.
1. Название|Ранг: Mutsu Kabe-Hanabira no Jutsu| Rank B
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие: Усовершенствованная Kabe-Hanabira no Jutsu, только в этой технике, создаются шесть лепесток, тем самым защищай Ягуры со всех сторон. Чакры соответственно потребляется в шесть раз больше.
1. Название|Ранг: Dzyuheti Kabe-Hanabira no Jutsu|Rank A
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие: Последняя версия и самая сильная от предыдущих Kabe-Hфnabira. В этой технике создаются не шесть а 19 лепесток, защищая в три слоя, а также они настолько велики что составляют бутон, который защищает еще и сверху и снизу, абсолютная защита. Для этой техники, парень заимствует чакру Санби.
1. Название|Ранг: Hanabira Shuriken no Jutsu|Rank D
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие:Пользователь создает из воды сюрикены и бросает их во врага. Сюрикены напоминают камелию.
1. Название|Ранг: Meritto Hanabira Shuriken no Jutsu|Rank S
2. Тип: ниндзюцу
3. Действие: Сконцентрировав чакру в ступнях, парень начинает интенсивно ее выпускать. В радиусе 25 метров, вся вода покрывается камелиями размером с бейсбольный мячик. Потом они взрываются и из них вылетают множество сюрикен-камелий, их число составляет около 1000. Техника быстра и очень затратна. из-за чего парень берет очень много чакры у Санби.
Техники с Санби, допишу завтра. Это все что успел сохранить, от полной анкеты ><
8. Оружие Вашего персонажа:
Посох из чакропроводимого вещества - 1 шт.
Кунаи - 10 шт.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу - "24"
Тайдзюцу - "10"
Гендзюцу – "3"
Сила (физическая) – "8"
Скорость – "13"
Выносливость – "12"
Чакра – "13"
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Ежедневно
11. Как с Вами можно связаться?
Скайп - cadutooo
12. Как Вы нас нашли?
Рол.Топ.
12. Пробный пост:
Тема