1. Имя и Фамилия:
Кирию Дзеро
Мятежник – из-за дурного случая, произошедшего еще в Академии
2. Ранг, пол, возраст:
джонин, мужской, 28 лет
3. Место проживания:
Деревня Скрытого Тумана
4. Внешность:
Ты запросто узнаешь лицо в толпе, эти странные фиолетово-аметистовые многообещающие глаза, губы, сложены равнодушной неровной полоской. Его глаза теплые, они живые. Не в смысле физиологии, а на уровне эмоций, они выражают каждую его эмоцию. Дзеро не умеет скрывать их, просто не дано. Поэтому в них легко прочесть ярость или раздражение. Верный знак, сигнал - вам лучше промолчать и уйти прочь без скандала. Хотя лицо остается всегда беспристрастным.
Светлые волосы рваными не слишком длинными и не слишком короткими прядями придают впечатление некой неухоженности, а челка, падающая на глаза, словом, мешающая, создает впечатление неопрятности. Нельзя сказать, что он удаляет внешнему виду слишком много внимания. Правда, сколько бы он не уделял времени внешности, в его глазах все равно будут временами плясать бесенята, на губах будет часто оказываться пошловатая улыбочка, а заметный шрам на переносице и левой скуле всегда привлекать внимание окружающих.
По наследству у него высокий рост матери и крепкая фигура отца. Его нельзя назвать худощавым, но и полным тоже, особенно в последние годы, когда почти все свободное время он уделяет тренировкам. Каким бы Кирию уставшим не был, в его взглядах отражается все - от фальшивой усталости до безумного кратковременного счастья, которое бывает все реже и реже.
Люди, вызывающие у него улыбки и положительные эмоции, располагают парня к открытым позам и активным жестам, тому же активному жестикулированию руками во время разговора. На шее Дзеро выбита замысловатая татуировка.
Одежда предельно проста – черные штаны из стандартной формы шиноби, кипельно белая футболка, поверх которой одета черная куртка со множеством карманов на груди – этакая вариация на тему жилета шиноби, на рукаве которой пришит протектор селения. На ногах обычные сандалии, кисти рук закрывают перчатки без пальцев.
5. Характер:
Дзеро - странный парень. Для незнакомых людей его мир - потёмки, потому что он себе на уме, со своими закидонами, которые нередко очень сильно бросаются в глаза. Он придумал свои, немногим понятные правила, и теперь чётко их придерживается. Критерии оценки людей у него тоже свои, и в них он ведётся прежде всего на свои ощущения от этого человека, нежели на что-то ещё. Поэтому он плохо умеет знакомиться с людьми или впускать их в свой мир. К людям, которым он кажется странной, относится со снисходительностью, и считает, что раз он не трогает их, то они не имеют никакого права или повода лезть в его жизнь и что-то вытворять там. Для таких людей стоит плотная баррикада, состоящая из молчания и опускания глаз. Как правило, людям быстро это надоедает, и они оставляют Дзеро в покое. Категоричен в своих суждениях и мнениях, а переубедить его лучше вообще не пытаться, так как, это будет крайне неинтересно, ибо во-первых, спорить Кирию не любит, а во-вторых, он вас внимательно выслушает, кивнёт и благополучно забудет всё то, что вы ему доказывали. Никогда не страдал от комплексов и, хоть и был долгий период самокопаний, самооценка от этого не пострадала.
Качество, которым также можно выделить Дзеро, это то, что он всегда (ну или почти всегда) абсолютно спокоен. Никогда не истерит (и не понимает людей, любящих покричать и поплакать), не проявляет паники и остактся здравомыслящим в любой ситуации. Но редко когда Дзеро пытался образумить или удержать кого-то, ибо способность успокаивать - не его конёк. Удивительная способность смотреть на мир с мягким пофигизмом и спокойно воспринимать все его колебания. Нельзя назвать Дзеро язвой, но если вступить с ним в перепалку, за словом в карман не полезет. Правда, это качество относится только к тем случаям, когда вы чем-то сильно (подчёркиваю: очень сильно) задели джонина. В любых других случаях можно не беспокоиться: в своих словах Дзеро осторожен и даже немного боится долгих разговоров. Свои слова всегда отбирает очень тщательно, словно фильтруя их, и только потом говорит вслух. Из этого можно сделать вывод, что Дзеро не самый лучший собеседник в том случае, если вы хотите быстрой и искромётной беседы, но вполне неплохая компания тогда, когда вы готовы к размеренной беседе, и согласны ждать ответных фраз. Пессимист, хотя скорее осведомленный реалист. Он знает, что дело чаще всего заканчивается ж*пой и старается сделать так, чтобы данного конца не произошло. Розовые очки покоятся на полочке до лучших времён, а веру в то, что мир добрый, а люди в нём хорошие, умело развеял отец. Дзеро умеет признавать свои ошибки и свою неправоту, также умеет просить прощения и не будет ломаться перед тем как подойти и извиниться. Но выпрашивать прощения никогда не будет, и если его не простили или сочли извинения неискренними, просто помашет ручкой и уйдёт. Великодушен и даже можно сказать, что добр, но далеко не сентиментален и нисколько не наивен. Не злопамятен, но обиды просто так не прощает. Впрочем, если вы перед ним извинитесь, этого будет вполне достаточно. Никогда не пасует перед трудностями и помощи обычно просит только у очень близких людей, или же действует в одиночку. Помощи на стороне не будет искать никогда. В бою не моргнет и глазом перед противником, не впадая в разглагольствования. Может, конечно, и скажет пару фраз сопернику, но только если в этом будет необходимость.
В любых отношениях, будь то дружба или любовь, всегда очень откровенен и искренен. Можно даже сказать, что нежен. Женский пол для него – хрупкий мир, к которому нужно относится с особым трепетом. Но подобного будет заслуживать только та женщина, которая станет ему по-настоящему дорога. Ревнив, но сцен не устраивает никогда, и обычно всё заканчивается полным игнором.
Он умен, и этого у него не отнимешь. Это отчасти заслуга того, что в ещё в нежном возрасте в его голову старались вложить какие-то знания, отчасти просто гибкость и живость ума, отчасти начитанность, потому что Дзеро любил (и сейчас любит) проводить вечера в обществе огромного пыльного тома, чашки чая. Этот ум проявляется не столько и на миссиях, и в мелких бытовых ситуациях, из которых Дзеро научился с необычайной ловкостью выходить. Умеет врать и не краснеть, может придумать самую правдоподобную историю, в которую в итоге сам же с удовольствие и поверит. Остаётся только надеяться, что он не запутается в фактах, как это порой случается.
6. Биография:
История родителей Дзеро это не очередной любовный роман эпопея со счастливым концом. Родители из разных деревень (папашка из Скрытого Облака, мать из Скрытого Тумана), встретившиеся на миссии отца вряд ли были бы обречены на счастливое будущее. Ну, расстраивать вас то же не буду, да там был секс, была страсть, много юмора, но не было контрацепции.
Итак одним прекрасным утром Юичи Сонмару пришло письмо извещающее его, что он в скором времени, точнее через девять месяцев, станет папашей.
Сонмару был слегка в шоке (нервный тик под глазом, голубая жилка билась над виском, кривая ухмылка), но через пару минут хладнокровие взяло в верх и хмыкнув себе под нос – Враньё, пошёл принимать ванную.
На протяжении двух недель ему приходили письма, которые он сжигал и продолжал жить полноценной жизнью ловеласа и героя, работая и борясь с друзьями против вселенского зла.
Минако Кирию – так скоропостижно забеременевшей - надоело переводить бумагу, и, приехав в деревню к своему «благоверному», она устроила ему разнос. Несколько часов шли переговоры с бешеными криками, битьём ваз, тарелок, ломанием торшеров, мебели, оскорбляя, проклиная друг-друга, до седьмого колена, пришли к обоюдному согласию и помирились в постели. Решение было таково, что буквально за пару недель до рождения ребенка они тайно сочетаются браком, что бы будущие ребёнка не было омрачено шушуканьями о том что он безотцовщина и т.д. и т.п. Почему тайно, ну это было пожелание девушки, Юичи то было глубоко наплевать на, то что скажет его семья, друзья бы поржали, напились бы на мальчишнике…и т.д. А Минако и думать не хотела о совместной жизни с этим мужчиной. Но брак нужен был ей, чтобы успокоить глав клана, которые рвали и метали по поводу «залета» наследницы. При рождении дитя будет наделено фамилией клана и полным правом наследовании, но для этого должен быть заключен брачный договор.
В положенный срок у Мизукаге, без многочисленных гостей, поздравлений и всей помпезности Юичи Кирию и Минако Сонмару в присутствии пары свидетелей сочетались законным браком. Дело и записи положили глубоко в хранилище, что бы никто не узнал.
После этого они не виделись больше, только переписывались и то эта переписка, была не долгой длившейся до трехлетия ребенка.
Через три недели тёмной хмурой, жутко холодной ночью на свет в молчании и редких стонах расслабления появилась на свет маленькая крошка. Повитуха и родители Минако в начале подумали, что ребёнок родился мёртвым, но через мгновение об обратном оповестил звонкий детский плач. Той же ночью было отправлено письмо в Кумо о рождении мальчика, которому дали имя Кирию Дзеро. Отец мальчика даже не приехал.
Годы шли, Дзеро подрастал, ну для кого-то это было адом, для кого-то было сущим приколом, для кого-то радостью.
Кирию-младший был безумием для дома Минако, который привык к тихой размеренной жизни, ленивым будням, но с рождением этого чёрта, жизнь дома круто поменялась. В раннем младенчестве Дзеро доставал многочисленных нянек – кидался при кормлении едой, громко орал, носился по всему дому, прятался, доводя тех же нянек до предынфарктного состояния, постоянно пугал и докучал бабке. Став старше беспредел, что творил маленький Дзеро продолжился с удвоенной силой, особенно докучения бабки, мальчишка не упускал момента напакостить и подраться со сверстниками, которые посмели оскорбить его или просто ему не понравились. Горе ребёнок стенала бабка Суюки, сущий дьявол, это невыносимо. Весь в отца, просто копия с печальной улыбкой говорила мать Минако.
А потом началась Академия Шиноби, где вечные пакости и беспредел уже доводили учителей. Подрастал этакий аналог Узумаки Наруто из Кири. За случай, когда мальчишка подговорил весь класс на шутку с преподавателем, из-за чего собственно был многократно наказан, друзья дали ему прозвище Мятежник. Однако, долго так продолжаться не могло, и после серьезного разговора с дедом, Кирию в миг изменился, став прилежным учеником, начиная проглатывать техники одну за другой. Собственно поэтому он закончил Академию в 13 лет. На выпускное испытание, которым славился "Кровавый Туман" Кирию шел с тяжелым сердцем, не желая убивать кого-то из своих друзей. Но выхода не было. Однако, мальчику повезло, что в паре с ним пришлось сражаться мальчишке, с которым у него мягко говоря была неприкрытая ненависть. Но это почти не сгладило момента, когда кровь противника обагрила руки мальчика. Кирию до сих жалеет о том, что отнял такую юную жизнь и что Момочи Забуза не влез со своей шизофренией раньше. Тогда бы никого убивать не пришлось.
А далее пошло обучение в отдельной команде, состоящей из одной девочки-медика и наглого парня, которому Кирию вечно чем-то мешал. Ведь чем еще можно объяснить вечные их потасовки? Сенсей смотрел на все это сквозь пальцы, зная, что рано или поздно этим троим придется пройти испытание на чуунина, в котором они будут сражаться друг против друга. Поэтому командный дух если и был взращен в Кирию-куне, то только благодаря доброму сердцу матери, которая сама наставляла его. Собственно, благодаря матери, которая была ниндзя медиком, Кирию обзавелся техникой Лечения, которой она сама его научила.
Все-таки за два года он сросся со своей командой и не хотел бы драться на экзамене ни с одним из них. Особенно с Ами – девочкой-медиком. Он давно неровно дышал к красивой девчушке, однако той больше нравился задиристый Козу. Видимо этот первый «удар» в сердце и поставил точку на долгих доверительных отношениях с женским полом.
В 14 лет Кирию успешно сдал экзамен, став на ранг выше, оставив позади свою команду, которая, к сожалению, провалилась. Однако, парень не остановился на достигнутом, желая получить звание джонина. Он рвался на любую миссию, которая чего-то да стоила, рисковал жизнью. За преданность своей деревне, за одну особо опасную миссию по добыче информации из Кумо (куда парень все-таки рвался, чтобы встретится с папашей), юноша в 19 лет удостоился такого желанного звания. А встреча с отцом произошла, но двумя годами позже. Они столкнулись на миссии. Сонмару преследовал гонцов Кири, чтобы перехватить важные сведения переговоров с Дайме. Не повезло ему, что встречать гонцов был отправлен отряд, в котором был Дзеро. Встреча была короткой, злость на брошенную мать вкупе с отвращением к довольно слабому отцу, вылились наружу. Редко кому удавалось увидеть подобного зверя в Дзеро. Его отец пал от катаны сына. Лишь позже Кирию-кун утопил горечь от потери (все-таки отец) в бутылке. И начал курить - от данной привычки не может отвязаться до сих пор. Но выкарабкался. Теперь Кирию известный наследник клана, достойный и уважаемый джонин, служащий верой и правдой своей деревне.
7.Стихия Техники:
Земля.
Jaseku Akumu (Ночные кошмары):
(Ранг С) Гендзюцу - иллюзия, требующая контакта с глазами. Шиноби после сложения печати и зрительного контакта, вызывает иллюзию: противнику кажется, что его окутывается туман, в котором он теряет из виду пользователя. В тумане врагу видятся кошмары. Мозг противника сам генерирует видения из самых жуткий страхов. Вызывает шок и лишает противника способности защищаться на некоторое время. Техника срабатывает на достаточно слабых противниках, как генины или молодые чуунины.
Kuchiyose no Jutsu (Техника призыва)
(Ранг B) - Дзеро складывает печати и прокусывает палец до крови, опускает руки на землю или какую-то поверхность, после чего появляется то существо, с которым мужчина заключил договор. Дзеро подписал договор с лисами, главой которых является кицуне Аюгава. Младшие лисы всегда могут помочь в бою (отвлечением противника или обычной атакой когтями и клыками), отнести сообщение. Старшие лисы и Аюгава обладают огненным типом чакры и способны использовать техники огня. Аюгава – старый лис, однако давно ценящий клан Кирию, готов оказать помощь только в очень серьезных ситуациях. Последний раз Дзеро видел его на похоронах деда.
Tsuchi Bunshin no Jutsu
(Ранг С) - Техника Нинджутсу, которая использует землю, чтобы создать клона. В отличие от нормального клона, земляной клон имеет способность взаимодействовать
больше с окружающей средой. Однако у земляного клона есть свой недостаток - не может слишком далеко отходить от создателя, также распадается при ударе.
Doton Kekai • Dorou Doumu
(Ранг А) - Формирование земляного купола, являющегося тюрьмой-ловушкой. Враг находится в ней, пока не пробьет защиту в уязвимом месте купола. Однако, его еще нужно найти. Данная техника может использоваться как защитный купол для самого себя. Так как техника подпитывается от чакры самого шиноби, которая распределяется по всему куполу, то слабое место обычно находится в самой дальней от шиноби точке.
Дотон: Секцу (Каменные столбы, ранг В) - атакующая техника, в ходе которой, после сложения печатей шиноби касается земли руками. Из под земли вырываются земляные "шипы", пока шиноби не разомкнул контакт с землей, появление шипов можно корректировать, тем самым преследуя противника. Количество шипов будет ограничено вложенной чакрой. Хотя шипы способны нанести колющий урон и резаные раны, на открытом пространстве основные повреждения обычно наносятся через удар.
Doton shinju zanshu (ранг С) – (братская могила) использующий появляется из-под земли, под целью, и утягивает её под землю так, что видна только голова цели, при этом движения цели скованны.
Дотон: Адское болото (ранг В) – на большой местности образуется непроходимое болото. Попавший в нее противник стремительно увязает и идет ко дну. Размеры болота зависят от количества затраченной чакры.
Град камней (ранг С) – после сложения печатей и удара ладонями по земле, шиноби поднимает в воздух достаточно весомые куски камней(около восьми больших или до двух десятков диаметром до пяти сантиметров), делая быстрые пасы руками вперед, джонин посылает эти камни в сторону противника с большой скоростью. при подпадании камней в цель урон варьируется от тяжелых гемотом при ударе мелкими камнями до перелома кости при попадании крупного снаряда.
Doton kyu - Земляной гроб (ранг В)
Используется после техники Doton Kekkai. Послав чакру по земле, управляя ей шиноби сжимет гроб, атака в основном рассчитана на грудной район тела, то есть после сжатия шиноби обеспечен перелом ребер. (если он не сделал какую-либо мощную защиту).
Каменный доспех (ранг D) - крайне простая техника, после создания печатей, шиноби прислоняет руки к земле, притягивая чакрой куски земли, которые налипают сверху, твердеют, образуя перчатки. Удар такими перчатками сильнее обычного.
Техники призванного животного:
Katon kague no Jutsu
(ранг С) - лисы способны испускать изо рта огненные потоки, которые можно остановить или более сильной техникой защиты или техникой более сильной стихии.
Katon: Housenka no Jutsu
(Ранг С) - лисы выпускают изо рта серию маленьких горящих шаров. Шиноби может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет.
Goukakyuu no Jutsu
(ранг С) - техника нинджутсу Аюгавы, использующая элемент Огня. Лис собирает чакру в легких, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу.
Katon: Haisekishou
(ранг В) - техника Аюгавы. Лис "выдыхает" изо рта огромную волну пепла, которая образует облако и окутывает противника. Когда животное щёлкнет зубами, тем самым произведя малейшее трение, пепел нагревается и образуется взрыв.
8. Оружие Вашего персонажа:
5 кунаев, 10 сюрикенов, 5 метров лески отдельно, плюс на рукояти каждого куная два метра, россыпь макибиши. Четыре отравленных сенбона, яд для которых изготовила мать Дзеро. Яд выработан из растений, противоядие довольно распространено. Вызывает галлюцинации и потерю координации на полчаса. В случае если Дзеро использует несколько сенбонов к ряду этот эффект может продлиться до часа.
Пилюли силы.
Свитки призыва оружия - три штуки.
Первый - призыв трех цепей длиной по четыре метра каждая.
Второй - призыв кунаев.
Третий - призыв сюрикенов.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу - 10
Тайдзюцу - "8"
Гендзюцу – "3"
Сила (физическая) – "11
Скорость – "11"
Выносливость – "9"
Чакра – "18"
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
[i]кд
11. Как с Вами можно связаться?
сам знаешь)
12. Пробный пост:
кажется его не надо?)
Отредактировано Kiriyu Zero (2011-02-14 23:31:54)