1.Ник игрока: Акеми Нозоми.

2. Ранг игрока: Чуунин.

3. Селение: Страна Камня. Ивагакуре-но Сато.

4. Команда: Итазура Джун, Кумамото Раф, Накамура Кури.

5. Выполненные\проваленные миссии: Нет.

6. Опыт персонажа: 10

7. Характеристики:
Выносливость (Чакра): 3 стандарт для чунина
Сила: 3 слабовата для рукопашного бойца но недостаток ее она восполняет скоростью
Скорость: 4 при действии техники
Интеллект: 3,5 -Довольно умна, но предпочитает теории практику.
Фуиндюцу: 2.5 Стандарт + призыв сколпендр.
Гендзюцу: 2 -академические зания, может использовать кай
Ниндзюцу: 1,5 - академические зания и умения
Тайдзюцу: 3,5 - необходимы для сражения вблизи.

8. Стихийная чарка: Не определена.

9. Техники персонажа:


Juu Сentipede no Jutsu. (Оружие  сколопендры)
D ранг.

Нозоми предварительно помещает в рот  5 скрепленных между собой трубок, в каждой из которых находится, игла отравленная ядом сколопендр. Затем, концентрируя чакру в легких, резко выдыхает. Что приводит к плевку в противника от  5 стеклянных отравленных игл. Также  у Нозоми есть одиночная трубка немного большего размера для одиночных плевков. С этой ьрубкой возрастает точность попадания в цель. Физический вред иглы почти не наносят, но это и не требуется, ведь они отравлены. Следствия яда: при попадании в конечность она распухает и тонкие манипуляции ей не возможны, а простые действия затруднены, в лицо,  глаза заплывают, дыхание также затрудняется. Яд начинает действовать спустя 2-3 минуты после попадения в организм, его критическая стадия наступает после 10 минут. Если за 10 минут успеть ввести противоядие, то последствий не будет, если ввести позже, могут возникнуть осложнения. (отравление, онемение конечностей, кашель, нездоровый цвет лица, судороги, тошнота и т.п.)

Doku no buki
или яд на конце острия...
D  Ранг.

Нозоми предварительно наносит на кончики заостренного оружия яд сколопендр (химическим путем добытый из слизи яд сильной концентрации). При попадании яда в кровь последствия аналогичны с действием  Juu Сentipede no Jutsu.

Rimōto kanri no Jutsu (удаленное управление сколопендрой)
D ранг

Иногда необходимо выслать сколопендру на дальнее расстояние, например для показания местанахождения, передачи информации и т.п.  У этих животных есть примитивное мышление и осознаение реальности, поэтому через энерго-информационный поток, поддерживаемый чакрой Нозоми(в каждое насекомое вложена чакра), Нози способна принимать и расшифровывать их сигналы. Команды тоже передаются с помощью энерго-информационного потока. Нозоми сразу посылает сколопендрам зашифрованный сигнал(шифрование проходит неосознанно - это одна из возможностей клана Семпу). Призванная сколопендра сразу получает ряд указаний и сразу становится послушным роботом, готовым посвятить свою жизнь ради выполнения приказа хозяйки. Животное будет пытаться выполнить приказ в любом случае, если даже оно физически не сможет это сделать, будет тупо биться, пока не исчерпает сили и умрет. Приказы должны быть простые и линейные. Сколопендра способна уходить на неограниченное расстояние, однако новое указание или же изменение старого способно произойти лишь при целостности чакропотока между хозяйкой и насекомыми. Чужая чакра может сбить насекомого со связи. Расстояние - до 50 метров. Возможно расстояние слегка большее при спокойной местности, не насыщенной выбросом чакры. Нечакраемкая техника, противодействий не имеет.

Kuchiyose Sempy no Jutsu (призыв сколопендры)
С ранг.

Делая руками именные печати клана Семпу, и концентрируя чакру, Нозоми прокусывает большой палец до крови и раной дотрагивается земли. При должной концентрации должна быть призвана сколопендра, которая имеет высокий уровень интеллекта (для сколопендры) и она может различать отдельные фразы и настроение Нозоми. Она до 1,75 м в длину и толщиной примерно 10 см в диаметре, но т.к. ее сегменты линзовидной формы  то она шире  руки примерно в 2,5 раза и обычно та буквально обматывается вокруг Нозоми, защищая от атак. (физических атак не выше С ранга, т.к. пластины насекомого толстые и прочные; нанести урон можно только в сочленение хитинового панциря). Также сколопендра может по приказу отделиться от Нозоми и сама атаковать. Скорость передвижения высокая. Кроме того, сколопендра такого размера выделяет много  жгучей слизи. Ее она впрыскивает при укусе. При попадании в кровь действие одинаково с воздействием яда из Juu Сentipede no Jutsu, но кроме этого через 10 минут проявляется, побочный эффект в виде лихорадка, повышение температуры, болей, что конечно не способствует концентрации. Человека лихорадит: 1-2 часа после все проходит. При попадание на кожу действует гораздо слабее, эффекты только через  минуту. Если же в глаза, то просто сразу вызывает резкое жжение, и слеза выделение.

Senpukurōn no Jutsu (материальный клон из сколопендр)
Ранг С

Создает клона из призванных сколопендр(причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же физическими характеристиками, что и объект, с которого он создавался. Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих сколопендр, Нозоми может почти мгновенно собрать их воедино обратно. А могут и в рассыпанном виде облепить атакующего и лишить их возможности двигаться, укусами парализовав все тело. Длится это парализование около минуты. Может использоваться в сочитании с техникой подмены для ухода от атаки.

Kōsoku hansha no Jutsu (ускоренные рефлексы)
В ранг

Выполнение этой техники основывается на принятии частично видоизмененного кланом яда сколопендр, стимулирующего выброс чакры. Яд вводится шприцом, которые в сумке у Нозоми всегда есть в необходимои количестве (смотри оружие пресонажа). Принятый организмом яд в большом количестве стимулирует выработку адреналина, учащение сердцебиения, повышение давления. Импульсы нервных нейронов проходят гораздо быстрее, примерно в 3-4 раза. Сильно увеличивается линейная скорость, рефлексы, реакция, способность уклоняться от атак. (Плюс 5 к скорости)   Действие техники - около 4 минут. Спустя этот срок нервная система Нозоми сама возвращается в норму. После использования техники обычно появляется головокружение, тошнота, но с помощью кланового противоядия эти симптомы быстро подавляются.

10. Оружие персонажа: 10 кунаев, 10 сюрикенов, 4 шприца с видоизменяющим ядом, который стимулирует выработку чакры, 4 готовых к применению шприца с противоядиями к яду сколопендр. За 1 минуту снимает эффекты яда сколопендр. Спрей  блокирующий действие слизи, если предварительно распылить его на коже. Действует, создавая тонкую полимерную пленку, сквозь которую слизь просто не проникает. Леска 20 метров. Дымовых шашек 2 штуки, шашки со слезоточивым газом -2 штуки, взрывных печатей 7 штук, световых гранат – 1 штука.

11. Нарушение персонажа: Нет.

12. Достижение персонажа: Нет.