1. Имя и Фамилия:
Джин Фо | Jin Fo
2. Ранг, пол, возраст:
Чуунин, мужской, 17.
3. Место проживания:
Ива.
4. Внешность:
Правильные черты лица, серо-голубые глаза, чуть вскинутые брови и постоянная полу-улыбка. Это основные черты лица, которые производят приятные впечатления для незнакомых людей. Волосы от рождения тёмные, средней длины и густые. Спадают на глаза неровной чёлкой, чуть прячут уши и затылок. Из-за привычки, часто носить кепку на голове, волосы иногда торчат, создавая не самое лучшее впечатление. Телосложение – худощавое, рост всего 160 см. Создается впечатление, что Джин намного младше своих лет и очень слабый. Руки не длинные. Пальцы с рождения слегка кривые. Иногда они кажутся "паучьими". Так же на правой ноге есть очень длинный шрам и Джин в минуты расслабления чуток прихрамывает на правую ногу. Одевается очень часто в обычные свободные джинсы серого оттенка, свободная белая футболка, на неё – куртка из синей ткани с капюшоном. На поясе висит сумка с сюрикенами и кунаем. Повязка селения иногда одета на голову, иногда завязана на правой руке.
5. Характер:
Джин самостоятельный парень, не любитель просить помощи. Весёлый, не застенчивый, энергичный молодой человек. Во время сложных ситуациях не всегда хладнокровен. Не терпит грубиянов, не сдерживает свои эмоции по отношению к ним и это часто доводит до драк. Ни пьёт, но часто курит. Неудачная шутка, которая, так или иначе, затронула его самолюбие, рано или поздно выплеснется. Как именно: зависит от того как сильно его задели. Он очень сообразительный и умен. Азарт… Скольких он погубил и скольких он ещё только погубит. Джин знает это, и тем ни менее, напрямую связан с этой чертой характера. Только вот, это чувство распаляется совсем не деньгами – а желанием выигрывать или проигрывать достойным. Не выражается вовсе. Считает, что выражаться свои чувства грубыми словами - верх неприличия. Часто играет на публику. Вообще, весьма раскованный и не боящийся критики юноша. Часто сокращает дистанцию в общении с человеком, не заручившись его согласием. Панибратство? Да, оно самое. Джин готов вытерпеть что угодно и в огромных количествах, если есть такой приказ от старшего по званию. Однако если приказа нет, терпению очень часто приходит конец ещё в самом начале разговора. Безумно боится темноты.
6. Биография:
Родители Джина погибли в одной из войн стран шиноби когда тому не было ещё трёх лет и он рос у приёмных родителей. Приёмные родители относились к мальчику как к родному сыну, и Джин отвечал взаимностью. В первые годы ему ничего не мешало просто быть счастливым ребёнком. Но после того он смог поступить в академию, Джин захотел стать чуунином, дабы участвовать в важных миссиях и помогать родной деревне. Мальчик рос и учился в академии. Учителя академии часто жаловались, что Джин играет в азартные игры и дерётся с некоторыми учениками, которые, по его мнению, настоящие хамы. Однако все тесты и задачи он выполнял как минимум на "хорошо". Поэтому его и терпели в академии. Терпели, скрипя зубами. Хотя Джин частенько нарывался на неприятности, и потом приходилось отрабатывать наказания за свои поступки. Однако постепенно он приближался к своей цели - стать чуунином. После сдачи экзамена на генина в 12 лет мальчик, начал готовиться к сдачи экзамена на чуунина. Он не хотел торопиться с этим, поэтому на подготовку ушло четыре года. За это время мальчик смог физически и морально подготовиться к тому что могло начаться после присвоения ему этого звания. Но за эти четыре года он не только тренировался, но и выполнял задания, которые ему поручали сверху. Несколько заданий ранга D и всего два задание ранга С, когда отряд из трёх трех геннинов и одного чуунина посылали на разведку. Джин смог заработать опыт в команде. Среди генинов нашел немало товарищей, с которыми позже приходилось выполнять задания ранга D. Параллельно Джин все больше наращивал опыт в азартных играх и вскоре стал хорошим игроком. Несмотря на юный возраст, азарт и не самое плохое логическое мышление сделали его уважаемым среди игроков в Иве. В 16 лет он наконец-то сдал экзамен на чуунина и практически исполнил свою мечту. Однако его ждало разочарование. Вместо заданий рангов C и B были какие-то дозоры максимум. Ни приключений, ни опасностей. Лишь одна надоедливая рутина. Мечта буквально разлетелась на мелкие кусочки. Он не приносил реальной пользы деревне и от этого ему было только хуже. Приходилось сидеть в деревне и все больше наращивать опыт в азартных играх. За год такой жизни он сумел стать, чуть ли не лучшим игроком в стране Земли. У него был уже не один десяток товарищей, которых он умело обыгрывал. Однако все больше он стремился к опасностям и часто просил поручить ему важные задания. Однако пока это было безрезультатно. Запертый в деревне жалкой рутиной, он не действовал как некоторые шиноби. Его даже не посылали в разведку. Мальчик потерял стимул к жизни и даже вскоре перестал играть в азартные игры, которые не могли заменить ему приключений которых он желал.
7.Стихия Техники:
Умеет пользоваться чакрой земли. Знает все стандартные техники.
Толчок (ранг D) - Джин способен печатью вытолкнуть верх кусок земли под собой на два метра с большой силой. Это позволяет ему прыгать выше чем он может сам почти в полтора раза.
Бастион (ранг B) - создает вокруг шиноби щит в форме шара из камня и земли который помогает защититься от атаки противника, будь она нанесена сверху, снизу или с другой стороны. Время действия 30 секунд. Выдерживает техники до уровня B включительно. Однако техники молнии ранга С способна разрушить шар.
Удобное передвижение (ранг D) - Джин способен передвигаться по грязи, зыбучим песками и болотам как по обычной суше. Он собирает под ногами твердые частицы земли и спокойно передвигается не боясь завязнуть.
Стена (ранг D) – создает небольшую стену земли, которая способна отбить дальнюю атаку, однако враг может спокойно обойти эту стену и начать ближний бой. Время действия 10 секунд. Выдерживает дальнобойную технику ранга D.
Зыбучие пески (ранг С) - если бой происходит в лесу, пустыне или другой подобной местности на природе, Джин несколькими печатями может заставит землю стать натуральными зыбучими песками. Ноги противника покрываются землей и становиться тяжелее передвигаться. Противник который заранее не предугадал технику и не ушел с земли, замедляется на время действия техники. Время действия 2 минуты.
Земляной клон (ранг С) - после нескольких печатей создает клона из земли способного драться как настоящий Джин. Однако клон не может применять техники Джина и существует всего пять минут. Или до момента пока ему не нанесут смертельную рану.
8. Оружие Вашего персонажа:
[i]15 сюрикенов и один кунай.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу - 6 баллов
Тайдзюцу - 9 баллов
Гендзюцу – 4 балла
Сила (физическая) – 8 баллов
Скорость – 9 баллов
Выносливость – 9 баллов
Чакра – 9 баллов
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Несколько раз в день, по выходным почаще. В случае чего предупрежу.
11. Как с Вами можно связаться?
582326492
12. Пробный пост:
Жду команды.
Отредактировано Jin Fo (2011-01-24 16:57:45)