ДОСЬЕ

1. Ник игрока: Kuri Nakamura/Кури Накамура.

2. Ранг игрока: Джонин

3. Селение: Селение Скрытого Камня

4. Команда: Кумамото Раф, Итазура Джун, Акеми Нозоми

5. Выполненные\проваленные миссии: не имеет

6. Опыт персонажа: 500

7. Характеристики:

Выносливость (чакра): 3.5 – Из-за постоянных тяжелых тренировок и не менее опасных заданий, Кури более чем хорошо физически развит.  Запасы чакры хоть и средние, но тем не менее позволяющие выполнять сильные и опасные техники.
Сила : 4,5 – Для того, что бы хотя бы поднять меч Кури уже необходимо быть сильным. А он же машет  им  с такой легкостью, будто это – тросточка.  Шиноби очень опасен в ближнем бою, даже обычным ударом он может рассечь человека напополам.
Скорость: 4 – Как для мечника, для Кури влияющим фактором является не только  сила его ударов, но и скорость. Долгие и изнурительные тренировки привели к тому, что за его движениями непросто успевать даже опытным шиноби, он успевает нанести несколько ударов там, где прочий рассчитывал бы на один. А благодаря хорошей реакции он отражает точно такие же атаки. 
Интелект : 3,5 – Многие считают, что парень легкомысленный и ветреный. Что, как любой мордобоец, он мыслит только прямолинейно. И почему то забывают, что он – умелый и опасный джоунин и уже который год капитан команды. Умеет просчитывать ходы противника, может составить план будущего сражения – и при этом импровизировать на ходу. Хотя при этом он не гений и в случае надобности уступит место организатора.
Фуиндзютсу : 1,5 – как и любой с джоунинов знаком с теорией. На более не способен.
Ниндзютсу : 3,5 – не самая сильная сторона шиноби, но и не слабая. Использует техники ниндзютсу для улучшения своего положения в сражении.
Гендзютсу: 2,5 – знает теорию, может снять среднее по силе генндзютсу с себя либо с напарника.
Кендзютсу  : 4,5 – только глупец будет приближаться к Кури на длину его меча. Самая сильная сторона джоунина,  он обладает рядом мощных и смертельных техник, его движения доведены до опасного автоматизма. 
Тайдзютсу  : 3,5 – хоть  Кури изучал только ветвь тайдзютсу из-за своего пути мечника, но благодаря хорошим физическим показателям он не только знаком с ним, но и может использовать его на среднем уровне.

8. Стихийная чакра: Земля

9. Техники персонажа:

1. Mazoku kenshi : Tenshi ofu
(Ранг A) - Кури наносит мощный удар тупой стороной острия меча в подбородок врагу и подбрасывает его в воздух, прыгая вслед за ним. В воздухе он наносит врагу ряд ударов - сначала рассекающий наискось через грудную клетку, потом, перевернув меч острием вниз и от себя второй рассекающий снизу вверх (от паха к подбородку), и добивающий - он пронзает врага насквозь и бросает его на землю, пришпиливая его к ней. Техника наносит огромные повреждения, смертельная для генинов и чунинов, ранги повыше если и выживут, то не будут в состоянии продолжать бой.

2. Mazoku kenshi : Jigoku no ēru
(Ранг B) - Кури насыщает меч своей чакрой, из-за чего он начинает вибрировать, что слегка ухудшает точность нанесения удара, но значительно увеличивает повреждения. При этом из-за вибрации он издает характерный визжащий звук, от чего и название техники. Благодаря ей парень может с легкостью перерезать стволы деревьев, каменные валуны и обычное, не укрепленное чакрой оружие. Недостатком этой техники является необходимость постоянно подпитывать оружие чакрой, что рискованно во время затяжного боя, учитывая средние по размерам запасы чакры парня.

3. Mazoku kenshi : San ken
(Ранг B) - Кури создает два земляных клона и бросается с ними в атаку. Первый с клонов блокирует оружие врага, второй наносит удар по ногам, а Кури, переместившись в спину врага, нападает либо с воздуха, либо с под земли, рассекая противника сверху-вниз, если он нападает с воздуха, либо наоборот. Увернутся от удара сложно ввиду двух продолжающих атаку клонов. Наносит серьезные, но не смертельные повреждения.

4. Doton : Doro kurōn
(Ранг C) - сформировав печати, Кури создает с земли определенное количество грязевых клонов. Клоны могут исполнять любую технику до С ранга включительно, материальны, неотличимы от оригинала, могут наносить урон, исчезают при получении значительного физического повреждения (к примеру, удар кулака либо порез куная). Так же не могут отходить от создателя на расстояние более 2 миль. Кури может создавать не более 3-х клонов.

5. Doton : Doro no nagare o doyo sa seru
(Ранг C)  - сформировав печати, Кури создает поток грязи под ногами у врага, который сбивает того с ног и сносит его от шиноби.

6. Doton : Yogore no inkuboru
(Ранг C) - сложив необходимые печати, Кури изрыгает огромный шар грязи, который ослепляет и сбивает с ног противника. Размер шара от 1 до 1,5 м в диаметре.

7. Doton : Tobiita
(Ранг D) - сложив необходимые печати, Кури формирует с земли у себя под ногами либо позади себя площадку размером 1,5 м. кубических, которую использует как трамплин для прыжка либо площадку для толчка.

8. Doton : Doro iwa
(Ранг D) - техника передвижения по болоту. Шиноби собирает твердые частицы земли под своими ступнями, передвигаясь по любой грязи как по твердой поверхности.

9. Mazoku kenshi : Kaibō
(Ранг D) - подпрыгнув к врагу, парень наносит рассекающий удар снизу вверх, вкладывая в него всю силу и энергию движения. В случае попадания он наносит серьезные повреждения генинам, чунины и джоунины тоже обойдутся порезом, но так как увернуться от атаки очень просто, то и ее уровень небольшой. Отлично подходит для сражений против громадных зверей/противников, но не более.
10. Оружие персонажа:

1. Итак, главным оружием Кури является его меч. Нет, он может и сражаться с помощью куная либо кулаков, но его боевой стиль базируется именно на мече. Как было указанно в био, этот меч достался ему как трофей в нежном возрасте генина, и благодаря почти бесконечным тренировкам он научился им великолепно владеть, но вся мощь в оружии - его реакция на вливание чакры. Выкованный искусными мастерами страны Железа, он вибрирует, проводя чакру. Благодаря этой особенности, а так же особой технике Кури, он и получил от парня имя Sakebi (Вопящий).

11. Нарушение персонажа: Не имеет

12. Достижение персонажа: Занял 1-е место в конкурсе "Генератор идей"