1. Имя и Фамилия:
Akemi Nozomi
Акеми Нозоми
2. Ранг, пол, возраст:
Чуунин, 18 лет, женский
3. Место проживания:
Ива
4. Внешность:
Проглядывая глазами толпу, вам в глаза обязательно бросится эта девушка. Сложно сказать, какое впечатление она произведет, каждый может ее принять по разному. Она не серая мышка, не яркая красотка, но что-то мрачно-привлекательное в ней есть. Высокая, тонкая, с четким профилем, она всегда заставляет взгляд остановиться на ней. Тонка, но не худощава, с развитыми мышцами рук и пресса. Красивая шея. Темные волосы, у корней черные, на кончиках, которые обгорели на солнце, гораздо светлее и ярче. Достаточно длинные, при опущенных руках достают локтя. Открытый лоб, на который падает лишь одна прядь. Черты лица достаточно благородные: овальное лицо, чётко очерченные скулы, мягкий подбородок, изящные, немного обветренные светлые губы, короткий нос, небольшие, но выразительные глаза кошачьей формы, зеленые, с темными ресницами, однако вечно присудствующая на губах усмешка, грусть в глазах, жестокое выражение лица и вечно поднятые брови прекрасно усекают какую-либо благородность. Кожа у нее холодного, розового оттенка. Небольшие, немного выпирающие уши, в которых всегда висят серьги, серебряные кольца, или же живые, но спящие сколопендры. Изящные руки с красным или черным лаком на ногтях. На правой руки красуется браслет из обездвиженной сколопендры, которая обвивает руку от кисти до самого локтя. Иногда сколопендра красуется в волосах, выполняя функцию заколки. На животе, чуть выше пупка, татуировка в виде сколопендры, величиной с ладонь. На правом предплечье - татуировка комынды. На спине — кородкий шрам от падения на камень. Голос ее приятный, тихий, иногда же может перейти в пронзительный высокий крик. Одежду предпочитает темную, в духе готики. Обычно носит обтягивающие темные брюки, тонкий бардовый свитер, черный развевающийся плащ из кожи, длинные кожаные коричневые перчатки, высокие черные сандалии. Протектор повязывает на правом предплечьи.
5. Характер:
В детстве Нози была обычной девочкой, наивной, веселой, не умеющей сдерживать эмоции. Однако переходный возраст ее был насыщенный, наполненный событиями, в основном отрицательно действующими на характер и психику. Расставание с родителями, вхождение в новый клан, новая жизнь — все эти события капля за каплей делали из наивной девочки более жестокую, выносливую девушку. Девушка стала замкнута, терпелива, настойчива, но несмотря на все, горда, но в меру. Она, пожалуй редкий человек, который может оценить себя со стороны достаточно здраво. Она привыкла быть одиночкой. Многие люди входили в круг ее, как им казалось, друзей, однако и они ошибались, думая, что знают эту девушку. Обычно ведет себя непринужденно, но никто не знает, что творится в душе у Нозоми на самом деле. Девушка никогда не показывает свою слабость перед другими. Детские страхи, фобии и комплексы постепенно стачивались и теперь можно сказать что Нози мало чего боится. « Я боялся того, чего не следовало бояться, и не боялся того, чего следовало. Так смысл было вообще бояться?» - часто цитировала девушка чью-то фразу, когда ее упрекали в излишней смелости. Единственное, чего она боится — показаться слабой. Поэтому она выставляет себя гораздо более колючей, чем она есть на самом деле. Она невероятно упряма и настойчива. Способна терпеть боль, она к ней привыкла. Она скептик и реалист. По темпераменту она холерик, умеющий казаться флегматиком. Ни во что не поверит без доказательств. Она насмехается над всем миром, но в первую очередь над собой. Боится любви и старается жить умом, а не чувствами. Верит в дружбу, умеет быть хорошим другом, однако найти настоящего друга для нее очень сложно, ввиду дерзкого, наглого и бунтарского характера девушки. Умеет заставить уважать себя, ведь не смотря на смелый и бунтарский нрав, она никогда не показывала себя с плохой стороны, была преданна команде, честна, благородна, вежлива, старательна и покорна перед теми, кто добился в ее глазах авторитета. Экономна, неглупа, расчетлива. Ежедневные уроки математики в детстве хоть и не сделали ее ученым, однако математическое мышление у Нозоми развилось и логикой, математикой, она часто находила правильное решение в сложной ситуации, зачастую в бою. Она - человек чести. Если кого-то полюбит, то навсегда. За своих друзей-сокомандников стоит горой, и даже может набить морду обидчику, становясь совершенно неуправляемой в гневе. Но, к счастью, она быстро успокаиваится, спустя некоторое время не остается ни следа от недавнего гнева. Не любит бездумного фанатизма, однако является патриоткой, с честью принимает все задания и очень старается выполнить их как можно лучше. Вредных привычек, курения, выпивания, у нее нет. Она, в связи с необходимостью держать тело в форме, не может себе их позволить. Несмотря на сильный характер, не имеет твердых целей в жизни, ее мечты слишком быстро появляются и исчезают, чтобы они стали значимыми. Нозоми — человек процесса, а не результата. Для нее неважно, что будет в конце. Важно лишь то, как она дойдет до этого конца.
6. Биография:
Родилась 3 декабря в Иве. Детство ее было достаточно спокойным и светлым, что редкость в мире шиноби. Ее родители были людьми среднего достатка, не шиноби. Девочка была единственным ребенком в семье, поэтому родители особенно сильно её любили, баловали, и возлагали огромные надежды. Отец очень хотел, чтобы его дочь продолжила его занятие (отец был ученый-математик), но способностей к математике девочка не проявляла, к тому же ей была попросту неинтересна эта наука. Нозоми всегда была уверена, что в роду ее не было шиноби, что ее клан состоял из обычных людей, не обремененных таким прошлым. Однако она ошибалась.
Однажды Нозоми, лет в семь, рыская по комнатам, наткнулась на старый свиток, подписан он был рукой отца, так как угадывался его почерк, и стояло его имя, однако название клана было незнакомое - Сенпу. Скрыть тайну от дочери не удалось. Девочка пришла с вопросом к отцу: что это за бумаги? Отец не умел врать и вскользь обмолвился, что в их роду были шиноби, техники, которых были связаны с насекомыми. Он сам носил эту фамилию до женитьбы на матери девочки, однако взял название клана жены. Большей информации от отца девочке добыть не удалось. И ветреная девичья память забыла ее на неопределенный срок.
Вскоре девочка снова чувствовала себя обычным человеком. Но, как говорится, гены пальцем не раздавишь. Черты шиноби - самоуверенность, смелость, жестокость, упрямство стали проявляться в раннем возрасте. Девочка имела свое мнение, и не терпела принуждения, и эти качества всегда раздражали определенную группу лиц. Однажды, когда девочке было лет восемь, к ней подошла группа подростков, чтобы поиздеваться и проверить ее нервы на прочность. Сначала они просто ее оскорбляли, а потом один умник толкнул. Нозоми не выдержала и, взяв его за волосы, резко ударила головой об дерево. Остальные парни, видя эту наглость, решили «дать ей урок» и накинулись группой в 3-4 человека. Девчонка, оказавшись в экстраординарной ситуации, ничего не могла больше сделать, чем защищаться. Конечно, парни не могли проиграть. Они превосходили силой и числом. На нее накинулись и повалили на острый камень, после которого, но спине остался шрам. Но, корчившись от боли, Нозоми встала и в приступе агрессии сломала одному парню нос. Ее распирала злоба и возбуждение. Парни, увидев в ее глазах жуткую ненависть, силу и смелость, почувствовали себя неуютно и решили с ней не связываться и уйти. Однако эта драка, ее первая серьезная битва, не оказалась незамеченной. Можно сказать, она перевернула ее жизнь. За ее ходом следила женщина, которая после боя подошла к Нозоми и перевязала ее рану. Она представилась Сенпу Като. И ту он Нозоми вспомнила, что ее отец тоже из этого клана. Като разговорилось, и узнала, как мало Нозоми знает про свой настоящий клан. Като рассказала ей, что гордость клана Сенпо, это техники частичного превращения в насекомых, которые сильно пугали многих простых людей. Видимо поэтому принадлежность к клану Сенпу была огромным секретом в семье Нозоми, потому что считалось, что это позорит их. Като отметила ее боевой дух. И сказала, чтобы Нозоми не теряла жизнь зря, ведя идиллическую жизнь, а чтобы использовала возможности, данные ей от природы, которым не давала развиваться собственная семья. Маленькая Нози заявила, что хочет стать частью клана и получить такие же способности, как у нее. Женщина предупредила ее, что это может быть опасно, что это полностью изменит ее жизнь, Като сомневалась, выдержит ли психика Нози таких перемен. Однако девчонка была настроена решительно. Като ей поверила. Женщина пообещала ввести Нозоми в этот клан. И сказала, что раз Нозоми решила связать свою жизнь с кланом Сенпу, то ей придется покинуть свою семью. Возможно, не сейчас, но когда-небудь, скорее всего в ближайшие пару лет обязательно, потому что семья Нозоми никогда не поддержит девчонку в этом решении. Нозоми заколебалась, представив, как отреагируют на это родители. Но лишать себя мечты, отказываться от цели она не могла. Она не видела себя обычним мирным жителем, ведущим пассивную жизнь. Она должна была стать шиноби.
Нозоми стала подготавоивать себя к новой жизни. Она решила поступить в академию. Родители немного посопротивлялись, но потом сказали нечто в духе :"Да делай ты что хочешь". Они не особо верили в способности дочери и рассуждали в духе "пусть дите побалуется". Так Нозоми, с опозданием в два года и попала в школу ниндзя. К счастью, таких "переростков" как она, там было не так мало, поэтому она не сильно комплексовала по поводу возраста. Та женщина, Като Сенпу, оказывается джоунином и по совместительству ее сенсеем. В тайне от семьи Нозоми она обучала девчонку техникам клана Сенпу. На последнем курсе академии Нозоми решила поставить крест на прошлой жизни и наконец-то полностью соединить себя с кланом Сенпу. Сразу догадываясь, что ее ждет, Нози сообщила об этом отцу. Ее ждал большой скандал. Отец был в шоке - он конечно мог допустить мысль, что Нози узнает о клане, тем более когда-то он даже обмолвился о нем, однако известие что его дочь хочет стать их частью, повергло его, мягко говоря, в смятение. Теперь он понял, почему Нозоми поступила в академию, и корил себя за то, что допустил это. Нози шантажировали, оскорбляли, умоляли не связывать себя с кланом Сенпу, но Нозоми уже давно выбрала свой путь. Ее не удалось переубедить. Родители Нозоми не нашли другого решения,(общественное мнение и страх оказаться опозоренными им оказался дороже), чем отказаться от дочери и переехать в другое мето. Им было тяжело и больно, но они, как люди очень уважаемые и пользующиеся хорошей репутацией, не смогли позволить себе иметь дочь, связанную с таким занятием. Они посчитали Нозоми предательницей и уехали из Ивы. Население, конечно же, не знала этой истории. Все люди довольствовались лишь сплетнями. Кто-то думал, что они умерли, кто-то думал, что они уехали за границу работать. Однако спросить правду у этой девчонки не решались. Да и сама она не распространялась насчет этой темы. Раз она начала новую жизнь, и рассталась с близкими ради своей цели, то нет смысла плакать и убиваться. Вскоре Нози свыклась с мыслью, что потеряла родных навсегда. Она теперь должна была войти в новый клан.
Като ввела Нози в него спустя некоторое время после отъезда родителей. Като привела Нозоми к себе домой, в старинный богатый дом, и в подвале дома, рядом с гробницей их предков, приказала Нозоми поклясться в верности клану Семпу и кодексу шиноби. После этого Нози написала кровью свое имя в свитке, а Като обяснила ей, что Нозоми получает способности этого клана призывать на помощь к себе сколопендр. Так она может призывать сколопендр и повелевать ими, однако Нозоми должна будет вечно быть покорной и обязанной клану Семпу. Также пришлось Нозоми сделать татуировку на животе, для техник призыва и для знака покорности клану.
До окончания Академии оставалось около полугода. В это время Като-сенсей начала усиленно заниматься с Нозоми, в особенности учить ее пользоваться клановыми техниками. Нозоми с воодушивлением стала работать над собой.
Для девушки начались тяжелые тренировки по призыву. Като объясняла ей технику, и Нозоми делала клановую печать, прокусывала палец до крови и, концентрируясь, и дотрагивалась ладонью до земли. Первую мощную технику призыва Нозоми выполнила спустя год после подписания договора. Обычно у нее получалось призывать небольших сколопендр, но в тот день она была разозлена и обижена на Като, что та в шутку назвала ее бездарем. Полыхая гневом, Нозоми призвала сколопендру гораздо большего размера, что очень обрадовало девочку. С тех пор Нозоми уже могла призывать достаточно крупных членистоногих, которых активно использовала в бою, однако призыв очень больших членистоногих, всегда требовал большого количества чакры, больших количеств которой у Нозоми не было. Девчонка научилась экономить чакру и успешно пользоваться в бою небольшими насекомыми, делая ставку на скорость и яд, а не на силу. Клан Семпу начал обучать девочку техникам с этими членистоногими. Нозоми обучалась их чувствовать, понимать, сливаться с ними. Она начала их любить. Долгие и упорные тренировки не прошли даром. Со временем эти животные привыкли к Нозоми и стали считать ее полноправной хозяйкой. Таланты и возможности Нозоми, ее клановые техники сделали ее достаточно сильной среди других генинов.
В 14 лет Нози закончила Академию и ее распределили в команду. Первое знакомство с Рафом и Джун, ее сокомандниками, было не из самых приятных, однако первое впечатление, как обычно, оказалось обманчиво. С Кури-сенсеем же сразу все пошло гладко, он произвел хорошее впечатление в первый день. Правда Нози показалось, что он еще в душе ребенок, однако чем больше они работали вместе, тем более взрослым и мудрым он казался. Целый год команда знакомилась, училась чувствовать друг друга, понимать. Набравшись опыта и сил, все трое решили попробовать свои силы на экзамене на Чуунина. Повезло только Нозоми. Ей попался противник, идеально подходящий для битвы со сколопендрами, практически безоружный против техник Нози — парень, специализирующийся на бросках метательного оружия. Защитившись техникой брони, Нозоми поразила его Juu Сentipede no Jutsu. Парень с распухшими конечностями и лицом, не в состоянии бороться, был отправлен в медпункт, а Нозоми стала Чуунином. Но сокомандники тоже недолго оставались генинами — на следующий год и они получили это звание. Став чуунином, Джун ушла учиться медицине, и команда продолжала деятельность неполным составом. Спустя два года Джун вернулась и теперь команда вновь готова стать единым целым, идя вперед к новым подвинам.
7.Стихия и Техники:
Стандартные техники:
Навануке/Nawanuke (Техника побега из пут) E ранг - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
Какуремино/Каkuremino (Маскировка) E ранг - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тщательной проверке техника практически не спасает, как и при поиске использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.
Хенге/Henge (Изменение) Е ранг - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. Но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.
Каварими/Kawarimi (подмена) Е ранг - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.
Буншин/Bunshin no jutsu (клон) Е ранг - Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
Кинобори/Суймен Хоку но Ваза / Kinobori/Suimen Hokou no Waza (Хождение по воде/стенам) - D ранг. Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способнен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз.
Нозоми не обладает стихиями. Она специализируется на клановых дзюцу.
Для техник Нозоми характерно клановое использование сколопендр. (многоножка)
Сколопендры ядовиты, последствия укуса аналогичны с Juu Сentipede no Jutsu. Скорость передвижения медленная. Сколопендры подчиняются простейшим командам (стой, атакуй, защищай, замри, свернись, охраняй это, иди и т.п.), и большую часть времени проводят в оцепенении. Видят плохо, ориентируются по вибрациям земли, отлично плавают и закапываются в земле. Отдаются команды созданием вибрации на той поверхности, где находится сколопендра. (Например, стуком пальца.) Появляются с помощью техники призыва. Сколопендры обладают своими инстинктами. Когда Нозоми в сознании, она их полностью контролирует. Но если саму Нозоми, усыпить/ нокаутировать/ или если она попадется в гендзюцу, то инстинкты возьмут верх. Хотя они и не будут атаковать Нозоми, но всякое живое существо, приблизившееся к ней, подвергнется атаке. В том числе и союзники, которые хотят развеять гендзюцу.
Juu Сentipede no Jutsu. (Оружие сколопендры)
D ранг.
Нозоми предварительно помещает в рот 5 скрепленных между собой трубок, в каждой из которых находится, игла отравленная ядом сколопендр. Затем, концентрируя чакру в легких, резко выдыхает. Что приводит к плевку в противника от 5 стеклянных отравленных игл. Также у Нозоми есть одиночная трубка немного большего размера для одиночных плевков. С этой ьрубкой возрастает точность попадания в цель. Физический вред иглы почти не наносят, но это и не требуется, ведь они отравлены. Следствия яда: при попадании в конечность она распухает и тонкие манипуляции ей не возможны, а простые действия затруднены, в лицо, глаза заплывают, дыхание также затрудняется. Яд начинает действовать спустя 2-3 минуты после попадения в организм, его критическая стадия наступает после 10 минут. Если за 10 минут успеть ввести противоядие, то последствий не будет, если ввести позже, могут возникнуть осложнения. (отравление, онемение конечностей, кашель, нездоровый цвет лица, судороги, тошнота и т.п.)
Doku no buki
или яд на конце острия...
D Ранг.
Нозоми предварительно наносит на кончики заостренного оружия яд сколопендр (химическим путем добытый из слизи яд сильной концентрации). При попадании яда в кровь последствия аналогичны с действием Juu Сentipede no Jutsu.
Rimōto kanri no Jutsu (удаленное управление сколопендрой)
D ранг
Иногда необходимо выслать сколопендру на дальнее расстояние, например для показания местанахождения, передачи информации и т.п. У этих животных есть примитивное мышление и осознаение реальности, поэтому через энерго-информационный поток, поддерживаемый чакрой Нозоми(в каждое насекомое вложена чакра), Нози способна принимать и расшифровывать их сигналы. Команды тоже передаются с помощью энерго-информационного потока. Нозоми сразу посылает сколопендрам зашифрованный сигнал(шифрование проходит неосознанно - это одна из возможностей клана Семпу). Призванная сколопендра сразу получает ряд указаний и сразу становится послушным роботом, готовым посвятить свою жизнь ради выполнения приказа хозяйки. Животное будет пытаться выполнить приказ в любом случае, если даже оно физически не сможет это сделать, будет тупо биться, пока не исчерпает сили и умрет. Приказы должны быть простые и линейные. Сколопендра способна уходить на неограниченное расстояние, однако новое указание или же изменение старого способно произойти лишь при целостности чакропотока между хозяйкой и насекомыми. Чужая чакра может сбить насекомого со связи. Расстояние - до 50 метров. Возможно расстояние слегка большее при спокойной местности, не насыщенной выбросом чакры. Нечакраемкая техника, противодействий не имеет.
Kuchiyose Sempy no Jutsu (призыв сколопендры)
С ранг.
Делая руками именные печати клана Семпу, и концентрируя чакру, Нозоми прокусывает большой палец до крови и раной дотрагивается земли. При должной концентрации должна быть призвана сколопендра, которая имеет высокий уровень интеллекта (для сколопендры) и она может различать отдельные фразы и настроение Нозоми. Она до 1,75 м в длину и толщиной примерно 10 см в диаметре, но т.к. ее сегменты линзовидной формы то она шире руки примерно в 2,5 раза и обычно та буквально обматывается вокруг Нозоми, защищая от атак. (физических атак не выше С ранга, т.к. пластины насекомого толстые и прочные; нанести урон можно только в сочленение хитинового панциря). Также сколопендра может по приказу отделиться от Нозоми и сама атаковать. Скорость передвижения высокая. Кроме того, сколопендра такого размера выделяет много жгучей слизи. Ее она впрыскивает при укусе. При попадании в кровь действие одинаково с воздействием яда из Juu Сentipede no Jutsu, но кроме этого через 10 минут проявляется, побочный эффект в виде лихорадка, повышение температуры, болей, что конечно не способствует концентрации. Человека лихорадит: 1-2 часа после все проходит. При попадание на кожу действует гораздо слабее, эффекты только через минуту. Если же в глаза, то просто сразу вызывает резкое жжение, и слеза выделение.
Senpukurōn no Jutsu (материальный клон из сколопендр)
Ранг С
Создает клона из призванных сколопендр(причем не только самого себя, но и противника, и любых других предметов и существ). Клон обладает теми же физическими характеристиками, что и объект, с которого он создавался. Требуется секунда-другая на формирование клона (зависит от размеров). Как и другие клоны, распадается после одного удара на составляющих сколопендр, Нозоми может почти мгновенно собрать их воедино обратно. А могут и в рассыпанном виде облепить атакующего и лишить их возможности двигаться, укусами парализовав все тело. Длится это парализование около минуты. Может использоваться в сочитании с техникой подмены для ухода от атаки.
Kōsoku hansha no Jutsu (ускоренные рефлексы)
В ранг
Выполнение этой техники основывается на принятии частично видоизмененного кланом яда сколопендр, стимулирующего выброс чакры. Яд вводится шприцом, которые в сумке у Нозоми всегда есть в необходимои количестве (смотри оружие пресонажа). Принятый организмом яд в большом количестве стимулирует выработку адреналина, учащение сердцебиения, повышение давления. Импульсы нервных нейронов проходят гораздо быстрее, примерно в 3-4 раза. Сильно увеличивается линейная скорость, рефлексы, реакция, способность уклоняться от атак. (Плюс 5 к скорости) Действие техники - около 4 минут. Спустя этот срок нервная система Нозоми сама возвращается в норму. После использования техники обычно появляется головокружение, тошнота, но с помощью кланового противоядия эти симптомы быстро подавляются.
8. Оружие Вашего персонажа:
[i]10 кунаев, 10 сюрикенов.
4 шприца с химически видоизмененным ядом сколопендр, стимулирующим выработку чакры.
4 готовых к применению шприца с противоядиями к яду сколопендр. За 1 минуту снимает эффекты яда сколопендр. И
Спрей блокирующий действие слизи, если предварительно распылить его на коже. Действует, создавая тонкую полимерную пленку, сквозь которую слизь просто не проникает.
Леска 20 метров.
Дымовых шашек 2 штуки,
шашки со слезоточивым газом -2 штуки
взрывных печатей 7 штук,
Световых гранат – 1 штука
9. Характеристики персонажа:
Выносливость (Чакра): 3 стандарт для чунина
Сила: 3 слабовата для рукопашного бойца но недостаток ее она восполняет скоростью
Скорость: 4 +0,5 при действии техники
Интеллект: 3,5 -Довольно умна, но предпочитает теории практику.
Фуиндюцу: 2.5 Стандарт + призыв сколпендр.
Гендзюцу: 2 -академические зания, может использовать кай
Ниндзюцу: 1,5 - академические зания и умения
Тайдзюцу: 3,5 - необходимы для сражения вблизи.
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
[i]"минимум - раз в неделю, но скорее всего каждый день, если не будет проблем"
11. Как с Вами можно связаться?
"ICQ - 609400727
скайп - akemi.nozomi
12. Пробный пост:
- Бездарь! - Крикнула Като, ударяя кулаком по дереву, от удара кора которого разлетелась на щепки, а сама древесина впечаталась внутрь.
- Ты вообще можешь сделать хоть что-то нормально? И зачем только я за тебя взялась? - Нозоми с ненавистью смотрела на мелкую сколопендру, длиной около полуметра, медленно ползущую вокруг ее ног.
Я не бездарь - Прошептала она сквозь зубы, сжав ладони в кулак. Она затряслась от гнева. Като-сенсей, злобно усмехнувшись, медленно пошла прочь. Нозоми прикусила губу, до боли, пытаясь успокоиться. Но это не получилось.
- Я … - тихо повторила она - Не бездарь!!!- последние слова ее прозвучали над площадкой звонким криком. Като-сенсей остановилась. Ее плечи дрогнули.
- Неужели? - прозвучал ее снисходительный голос. Нози забилась в судороге. Она терялась в своих ощущениях, ее одолевала истерика.
- Я не бездарь!!! - истерично крикнула Нозоми и со всей дури прокусила большой палец. "Я это сделаю! Ксооооо! Я должна!!!!" Руки тряслись. Нозоми полыхала гневом.
- Kuchiyose Sempy no Jutsu - Громкий крик Нози раздался над площадкой, испугав птиц, сидящих на ветви дерева. Ладонь с окровавленым пальцем лежала на земле. Нозоми, упав на колени, судорожно задышала. Дым, появлявшийся после появления, скрывал пространство вокруг нее. Нозоми закрыла глаза, выжидая пять секунд, пять роковых секунд, которые должны были вынести ей приговор. "Неужели я все таки бездарь?" - мелькнула предательская мысль. Нози открыла глаза. Зрачки сузились. Нозоми побледнела, замерла от шока. Сердце бешено застучало, то ли от радости, то ли от страха. Перед ней ползала огромная сколопендра, которая если и имела что-то общее с теми головастиками, которые призывались ранее, то вполне отдаленное. Эта было огромное и жуткое насекомое. Нозоми смотрела на него, как завороженная, боясь пошевелиться.
- Это сделала я? - прошептала она, думая верить ли своим глазам. Нози, сидя на коленях, пристально наблюдала за гигантом, осторожно дыша, даже забыв о серьезной ране на пальце, с которого струйкой сочилась кровь. Вдруг чья-то теплая рука коснулась ее плеча. Нози вздрогнула.
- Като-сенсей — растерянно произнесла Нози, оглянувшись, не в силах выдавить ничего более членораздельного.
- Ты это сделала.- кивнула Като, глазами улыбаясь. Нози, в ответ сенсею, неловко кивнула и неуклюже встала. Ватными ногами несмело подошла к сколопендре. Медленно подняла ладонь и дотронулась до ее огромной головы, словно проверяя, не иллюзия ли это. Но нет, насекомое оказалось настоящим. Его темные глаза смотрели на Нозоми, будто выжидая приказа, все его существо выражало полную покорность и смирение перед Нози. Нозоми простояла несколько минут, касаясь насекомого, будто знакомясь с ним, душевно соединяясь. Потом отпустила ладонь.
- Исчезни, - приказала она сколопендре. Та, спустя пару секунд испарилась в воздухе. Как зачарованная Нозоми обернулась и медленно направилась к сенсею. Вплотную подойдя к Като, Нози с усталой улыбкой произнесла:
- Я же говорила, что я не бездарь.
Отредактировано Nozi (2011-02-03 23:14:12)