ДОСЬЕ

1. Ник игрока: Dan Maeda/Дан Маэда

2. Ранг игрока: Джонин

3. Селение: Кирикагуре (Скрытый Туман)

4. Команда: Не имеет

5. Выполненные\проваленные миссии: не имеет

6. Опыт персонажа: не имеет

7. Характеристики:

Ниндзюцу  - 8
Тайдзюцу  - 6
Гендзюцу – 16
Сила (физическая) – 9
Скорость – 10
Выносливость – 11
Чакра – 10

8. Стихийная чакра: Не имеет

9. Техники персонажа:

1. Змеиная пропасть
(Ранг A) - формируя печати и устанавливая контакт с глазами, шиноби своей техникой образует прямо под ногами жертвы огромную черную бездну, которая его, для начала, полностью парализует, а затем из ее глубин вырываются склизкие, черные змеи, принимающиеся рвать противника на куски. Как правило, несчастный испытывает острую иллюзорную боль, бесконтрольный ужас, опасен этот прием еще тем, что в последние минуты действия (если, конечно, не прервать), враг видит себя словно со стороны, что еще больше увеличивает глубину психологической травмы. Также, пользователь волен делать с попавшимся в гендзюцу всё, что угодно в принципе, хотя и общего эффекта бывает достаточно. Время действия - 4 минуты.

2. Калейдоскоп времени
(Ранг B) - после того, как шиноби сложит серию различных печатей и установит контакт с глазами противника, последнему начинает казаться, что окружающая реальность разбиваться на осколки и время останавливается. Вместо картин реальных событий предстает всевозможный бред, чаще всего направленный не только на то, чтобы полностью дезориентировать жертву, а еще и частично пошатнуть ее рассудок, вынудить бежать с поля боя. Физический износ после окончания приема присутствует. Действие техники - 3 минуты.

3. Мертвая зона
(Ранг B) - после трех печатей и визуального контакта с соперником, происходит следующее. Врагу начинает казаться, будто его тело - это всего лишь кусок гниющей плоти, от которого начинают отваливаться различные конечности. Общий ужас подкрепляется иллюзорной, стонущей болью от потери частей тела. Время действия - 2 минуты.

4. Бегущая молния
(Ранг C) - шиноби собирает чакру в ладонях, формирует печать и затем резко опускает их на тот предмет, по которому должна пройти молния и создать взрывную волну. Ее действие по земле распространяется на 30м, идеальные проводники - вода и дерево (в некоторых случаях распространение даже более 50м).

5. Воздушная удавка
(Ранг C)  - для применения этой техники требуется контакт с глазами и печать. По истечении нескольких минут, жертве начинает казаться, что ей не хватает воздуха. С каждой секундой воздуха будет становится все меньше и меньше - в результате, скорее всего, жертва потеряет сознание. Более сильный противник (джоннин) способен выдержать эту технику, однако ему потребуется некоторое время, что бы оправиться.

6. Непобедимый клон
(Ранг C) - после того, как шиноби сложил нужные печати и поймал взгляд противника, появляется клон, который будет точной копией владельца, однако, он не совсем обычный. Дело в том, что из-за иллюзии, его будет невозможно убить или даже попасть по нему. Клон будет бегать с оружием и, по возможности, наносить слабые иллюзорные порезы, в то время как самого шиноби жертва видеть перестает. Всё это направлено на то, чтобы вымотать соперника. Время действия - 2 минуты.

7. Острый дождь
(Ранг D) - из кончиков пальцев шиноби вылетают короткие молнии, больше похожие на тоненькие иглы. Используется в ближнем бое как обычное оружие (раны, потеря координации, шок).

8. Электрическая волна
(Ранг D) - после складывания нехитрой печати и резкого выставления рук вперед образуется так называемое «короткое замыкание» поля двух молний, образующее ударную волну. Может отбросить противника назад или же оглушить.

9. Чужая потеря
(Ранг D) - применяя простенькую печать и устанавливая контакт с глазами, шиноби создает следующую иллюзию. Перед жертвой оказывается кто-то наиболее близкий (мама, папа, брат, товарищ, возлюбленный и т.д), причем смертельно раненный и просящий соперника о том, на что тот падок в стрессовой ситуации (убежать, помочь). Если шиноби не знаком с психологией оппонента, то просто использует подвернувшиеся под руку образы - например, беззащитная девушка. Время действия - 1 минута.

10. Оружие персонажа:

1. 5 кунаев
2. 4 сюрикена
3. 20 м тонкой проволоки
4. 1 дымовая бомба

11. Нарушение персонажа: Не имеет

12. Достижение персонажа: не имеет