ДОСЬЕ

1. Ник игрока: Итазура Джун/Itazura Jun

2. Ранг игрока: Чуунин

3. Селение: Ивагакуре но Сато

4. Команда: Акеми Нозоми, Кумамото Рафу, Накамура Кури

5. Выполненные\проваленные миссии: не имеет

6. Опыт персонажа: 20

7. Характеристики:

Выносливость (Чакра): 3.5
Сила: 2
Скорость: 3
Интеллект: 4
Фуиндзюцу: 2
Ниндзюцу: 3.5
Гендзюцу: 2.5
Тайдзюцу: 2.5

8. Стихийная чакра: Земля

9. Техники персонажа:

1. Fukkochi no Jutsu
(Ранг B) - Техника, изобретенная отцом Джун - Итазура Хитоши и, вследствие крайней полезности, внесенная в курс обучения всех ирьенинов Ивы. Как известно, шиноби, из-за развитой в нем циркуляции чакры, нанести сильные повреждения очень сложно, любое нечакропроводящее оружие не воткнется в тело на опасную для жизни глубину. Но при большом количестве даже поверхностных повреждений без своевременного применения техники остановки крови человек может потерять слишком много крови, а это очень опасно. Как известно, даже самый хороший медик (Цунаде и Кабуто не счет, они гениальны и каноничны) способен только восстанавливать повреждения, а вырастить новый орган, даже самый простой - уже не за гранью фантастики. Однако, эта техника позволяет восстанавливать потерянные обьемы крови до критической нормы. Техника сложная и крайне чакрозатратная, у Джун на ее освоение ушло порядочное количество времени. Алгоритм действий:
Путем физического контакта, если это другой человек, или складывания печатей, если применяется на себе (хотя это нонсенс - медик обычно успевает предпринять ряд других мер во избежание кровопотери, к тому же применение этой техники на себе куда сложнее и более чакрозатратна), с помощью направленного воздействия чакры непосредственно на кровь, заставляет ее очень быстро регенерироваться. У Джун таким образом хватает сил восстановить около 30% от всей крови, то есть около 1.5 литров. Если человек потерял половину крови, то этого будет вполне достаточно. При этом все телесные повреждения следует исцелять до применения техники восстановления крови, хотя чаще приходится делать все сразу в один отрезок времени.

2. Kurage no Jutsu
(Ранг C) - Техника, позволяющая на короткий срок дезориентировать противника, частично лишить работоспособности определенные конечности на  несколько секунд. Джун концентрирует чакру в руках, придавая ей свойства райтона. Касаясь противника в определенных участках тела ладонью (продолжительность прикосновения 1-3 секунды. То есть, если куноичи замешкается, вполне возможно прервать технику еще до ее действия. Но Джун  редко предоставляет противнику такую возможность),  Джун влияет на нервные окончания поверхностных мышц в этом участке тела и активизирует тем самым болевые рецепторы. Противник при этом ощущает резкую боль и судороги в конечности, к которой была приложена техника. Действие длится недолго, судороги, которые мешают конечности нормально функционировать, пусть и не полностью и сравнительно на короткий срок, проходят спустя секунд десять. Спустя 20-25 секунд проходит  боль. Эта техника практически не причиняет вреда противнику. Джун может сохранять свойства  чакры в руке, не используя ее, приблизительно минуту или же применять технику до пяти раз подряд. Но использование Кураге, тем более в бою, требует очень хорошего контроля чакры и внимательности, так как если воздействовать на нервные окончания неправильно, можно наоборот сделать их нечувствительными и толку от техники не будет.

3. Shousen no Jutsu
(Ранг C) -Техника мистической руки. Джун складывает печать, прикладывает руку к телу пациента в месте повреждения и передает ему накопленную в руке исцеляющую чакру (она зеленого цвета), которая воздействует на ткани организма, ускоряя их процесс регенерации. Чем сильнее ранение, тем больше времени понадобится на восстановление тканей и тем больше будет затрачено чакры. Джун способна лечить поверхностные ранения разной степени тяжести, мышечные ткани (влючая сердечную мышцу), связки и сухожилия, не слишком сложные внутренние органы (вроде легких), восстановление костных тканей также не слишком сложное, но занимает много времени. Восстановление сложных внутренних органов, таких как печень или селезенка - это уже уровень джонина-медика, Джун пока что на такое не способна. Обо всем по-подробнее.
1. Поверхностные повреждения
Обычно она не тратит чакру на совсем легкие порезы (гематомы, ссадины, небольшие по площади ожоги 1-й степени), для этого у Джун есть целебная мазь. Небольшие по площади ожоги 2-й степени залечиваются за 30-40 секунд, 3-й степени – до двух минут. Более глубокие порезы, при которых нужно накладывать 1-2 шва, Джун исцеляет за 30-40секунд, предварительно остановив кровотечение. На глубокие раны у Джун может уйти от двух до пяти минут в зависимости от глубины и размера. Ожоги любой степени тяжести занимают достаточно много времени, если охватывают  хорошую долю тела пациента, причем если это ожоги 2-й и 3-й степени и они охватывают более 60% тела раненого нужен еще один медик, иначе можно просто не успеть залечить повреждения вовремя и пациент умрет. На подобное уходит от десяти до сорока минут в особо тяжелых случаях.
2. Повреждения сосудов, сухожилий и связок, мышечных тканей, костей.
Джун способна на сращивание сосудов и мышц, но не выращивание новых. Предварительно для этого нужно остановить кровотечение. На сращивание венозных и артериальных сосудов уйдет  незначительное количество времени (3-7 секунд), на сращивание мышц чуть побольше (1-2 минуты), на связки и сухожилия уходит примерно столько же времени. Джун может также и приращивать небольшие оторванные конечности - пальцы, уши, это занимает приблизительно минут 20, так как срастить все вены, связки и нервные окончания - довольно сложное занятие и требует большого навыка. Кости и хрящи - по своему строению самые простые ткани, так что сам процесс их восстановления не так уж сложен, но он занимает очень много времени, даже в несколько заходов, посему лечение переломанных костей невозможно на поле битвы.
3. Внутренние органы.
Как уже было сказано, восстановление большинства внутренних органов - прерогатива более умудренных опытом шиноби-медиков. Однако Джун уже умеет лечить повреждения легких, мочевого пузыря и частично кишечника. По времени на это уходит около 5-7 минут, но требует больших затрат чакры.

4. Sibiregusuri no Jutsu
(Ранг D) - Техника местного наркоза, Применяется на отдельных участках тела пациента, временно снижая или вообще сводя на нет его чувствительность. По времени действует около 30-40 минут, после чего к нервным окончаниям постепенно возвращается чувствительность. Если переусердствовать с этой техникой, можно добиться полного онемения конечности, а если воздействовать на нервные окончания неправильно, можно добиться и вовсе противоположного эффекта и сделать пациенту еще больнее.

5. Kanetsu no Gyou
(Ранг D) - Согревающая техника, очень полезная для шиноби Ивы, которым часто приходится пересекать горные хребты. Используется для профилактики и лечения гипотермии. . Чем ниже температура тела человека на момент начала лечения, тем больше времени и сил понадобится Джун на полное исцеление. При начальной стадии гипотермии (симптомы: мелкая дрожь, посинение конечностей, онемение) достаточно лишь слегка прогреть тело, на это уйдет 1-2 минуты, при более серьезном переохлаждении (ослабленное дыхание,  судороги, ухудшение координации) на эту же процедуру уйдет 4-6 минут. Помощь при крайней степени гипотермии (потеря сознания) куда сложнее и отнимает много времени: в первую очередь требуется восстановить работу легких пациента, затем – стимуляция кровообращения и постепенное повышение температуры. При этом, если при более легких стадиях можно было повышать температуру тела пациента во всем организме одновременно, то в этом случае сначала нужно сосредоточиться на внутренних органах и только потом прогревать конечности (а повышать температуру тела на отдельных его участках гораздо сложнее), на лечение в этом случае требуется как минимум 15-25минут, плюс ослабевшему организму нужно время на восстановление сил, пациент должен поесть и посидеть некоторое время в тепле, прежде чем продолжить путь. Использование согревающей мази тоже не помешает при любой стадии гипотермии.

6. Okyuteatte
(Ранг D) - Комплекс медицинской первой помощи, который шиноби-медики осваивают в первую, разве что после шойсена, очередь. Он состоит из простеньких техник, основанных на манипуляции собственной чакрой, которые, в общем-то, легки в освоении но требуют определенного практического навыка. Требуют физического контакта с пациентом, при применении на себе - складывания печатей. Комплекс состоит из:
- Ketsuki Gyouko
Техника остановки кровотечения. То сути, ускоряет свертываемость крови на нужных участках тела.  Используется при разной степени тяжести кровотечениях. При легких ранениях хватает и одного применения, при этом затрачивается минимальное количество чакры и времени. При более тяжелых нужно 10-15секунд. Техника будет действовать не более 30-40 минут, по истечении которых нужно либо залечить ранение, либо повторить технику еще раз. Эта техника не может исцелить повреждения и при внутренних кровотечениях не действует. Стоит отметить, что при использовании Ketsuki Gyouko лишь ускоренно сворачивается кровь на определенных участках тела, и то временно. Для того, чтобы залечить полностью венозное, к примеру, кровотечение, нужно еще и срастить повреждение на непосредственно самой вене с помощью шоусена.
- Sansokyoukyuu
Техника стимуляции работы легких, нужна, когда пациент не может дышать самостоятельно. Одного применения вполне достаточно, чтобы прочистить  дыхательные пути и снять отеки гортани. На технику по времени уходит около 3-5 секунд.
- Kanpa no Jutsu
Охлаждающая техника, применяемая при лихорадке или солнечном ударе. Она исполняется по тому же принципу, что согревающая техника, только в обратную сторону - постепенному понижению температуры тела, замедлению кровотока, повышению поотделения. Эту технику стоит применять очень осторожно, так как ее злоупотребление может привести к гипотермии, а это ничем не лучше жара.

10. Оружие персонажа:

1. 2 куная
2. 25 сюрикенов
3. 20 сенбонов
4. 4 м лески
5. Сумка с медикаментами. Сумка закрывается на липучку, все баночки и прочие хрупкие предметы рассованы по тугим отсекам с ватной подбивкой. Содержимое:
-Целебная мазь, заживляющая легкие поверхностные ранения.
-Согревающая мазь.
-4 рулона стерильного бинта и пластырь.
-Антисептик.
-Нашатырь.
-Четыре шприца с универсальным антидотом от различных вирусных заболеваний и ядов (останавливает действие не слишком сильных ядов и инфекций и замедляет действие на организм ядов по-сильнее, за исключением совсем крутых или ранее не имевших аналогов )
-Два пустых шприца
-Бутылка с физиологическим раствором
-Антигистаминное (10 таблеток)
-Набор инструментов (скальпель, ножницы, мерный стаканчик, черные резиновые перчатки, карманный фонарик
-Фляга с водой
-Дыхательная маска с кислородным баллоном (для горных переходов - воздух разряженный)
-Леденцы от кашля и коробочка шоколадных конфет (не просто так - это противошоковый препарат ;DD)
-блокнот с карандашом.
-Пять пищевых пилюль.
Далее, странный браслет на левой руке Джун это вовсе не браслет, а специальный аппарат для удобного хранения трубки и дротиков со снотворным(действие снотворного: генин - 40 минут, чуунин - 30, джонин - сонливость, неработоспособность 10 минут). Эту штуку Джун подарила госпожа Мисудзу после удачного разрешения проблемы в крыле с душевно больными (а, поверьте, со сьехавшим с катушек шиноби в одиночку справиться и при этом не причинить ему вреда не так то просто. Для этого и нужно нечто, подобное этому оружию. В каких-то деревнях аналогом служит нимпо с бинтами, в каких-то - усыпляющее гендзюцу, ну а вот в Иве..). Этот металлический (кстати, тяжеловатый) аппарат  состоит из восьми камер хранения для дротиков и еще одной камерой с тыльной стороны ладони для дыхательной трубки, там же имеется специальный механизм на пружине (аналог - автоматическая ручка) с помощью которого при надавливании на ближайший к ладони край трубки она выскакивает и оказывается в ладони (так как оружие крепится на кисти очень близко к ладони, это можно проделать одной рукой, проведя кое-какие манипуляции ладонью ), Далее, когда трубка оказывается в левой руке, Джун правой рукой вытаскивает из одной из камер дротик и с помощью силы легких выстреливает в пациента или противника. Действие снотворного начинается в течение 15 секунд. В целом, очень полезное и относительно незаметное оружие, легкое в применении, хотя и требует некоторой сноровки. 

11. Нарушение персонажа: не имеет

12. Достижение персонажа: не имеет