ДОСЬЕ
1. Ник игрока: Фуума Тадо/Fuuma Tado/Комацу Тадо
2. Ранг игрока: Нукенин А ранга
3. Селение: Деревня Скрытого Дождя
4. Команда: не имеет
5. Выполненные\проваленные миссии: не имеет
6. Опыт персонажа: не имеет
7. Характеристики:
Ниндзюцу - 7
Тайдзюцу - 10
Гедзюцу - 1
Сила (физическая) - 15
Скорость - 20
Выносливость - 7
Чакра - 10
8. Стихийная чакра: Огонь, Ветер
9. Техники персонажа:
1. Kaze no Yaiba
(Ранг A) - атака мечом, созданным из чакры ветра, разрезающей противника на части в лучшем случае, но часто просто наносит очень глубокие порезы, которую может отразить лишь опытный джонин. Чтобы избежать ее, необходимо быстро отпрыгнуть как можно дальше.
2. Renkuudan
(Ранг B) - Сферический снаряд сжатого воздуха размером с кокос выстреливается изо рта. Из-за высокой скорости и плотности снаряда, противник рискует сломать кости, повредить внутренние органы или вывихнуть что-нибудь. Сбивает с ног с большой силой и отбрасывает при попадании почти наверняка. Скорость снаряда примерное такая же, как и у Shotto, но площадь поражения на теле противника значительно больше.
3. Haisekishou
(Ранг B) - выдыхается облако пепла, покрывающее противника, после чего оно воспламеняется щелчком зубов, и образуется взрыв. Из-за огромных температур в центре взрыва человека можно испепелить. Даже недалеко от взрыва можно сильно обжечься.
4. Shotto
(Ранг C) - С помощью чакры ветра изо рта в воздухе возникает прямая траектория, что-то вроде туннеля, после чего меч приводится в горизонтальное положение, потом с большой скоростью толкатеся потоком воздуха, выстреливается в противника. При удачном попадании меч с большой вероятностью пойдет насквозь.
5. Fukumi Hari
(Ранг C) - Иглы из чакры во рту, бросаемые с большой точностью и скоростью. За раз может создать три иглы, но точность упадет в три раза. Урон, как от обычных сенбонов.
6. Reppushou
(Ранг C) - После сложения необходимых печатей, применяющий вызывает сильный порыв ветра и посылает его в противника. Если техника используется с каким-либо оружием, то ветер делает его опаснее. Сам же ветер наносит ощутимый удар, который иногда даже может сбить с ног.
7. Goukakyuu no Jutsu
(Ранг D) - Ниндзя делает необходимые ручные печати, затем он протягивает чакру из своего рта в грудь, а потом сразу же выдыхает ее. Чакра выходит в виде потока огня, который затем превращается в большую огненную сферу. Чтобы лучше управлять огнем, ниндзя держит руку возле рта. Противник применяющего рискует получить серьезные ожоги.
8. Housenka no Jutsu
(Ранг D) - Ниндзя ставит нужные печати, после чего выплевывает серию маленьких горящих шаров. Также ниндзя может использовать метательное оружие, которое будет прикрыто Дзюцу, для противника атака будет заключатся только в горящих шарах, т.к. увидеть метательное оружие он не сможет. Техника используется для прикрытия сюрикенов и кунаев. Также противник может просто получить ожоги от шаров.
9. Kamaitachi
(Ранг D) - После складывания печатей изо рта появляется порыв ветра, за которым скрывается режущая чакра воздуха. Наносит порезы и может сбить с ног. (Печати складываются так как нет веера. Из-за его отсутствия урон так же меньше, но в использовании проще).
10. Оружие персонажа:
1. 15 кунаев
2. 15 сюрикенов
3. 10 кунаев со взрывными печатями
4. 20 игл
5. 10 м лески
6. 10 взрывных печатей
7. 5 дымовых бомб
8. 0,25 л парализующего яда в склянке - После попадания в кровь быстро поражает мозг. После этого начинается помутнение сознания, схожее с алкогольным опьянением, возможно головокружение. Место возле раны начинает неметь через полминуты. Через минуту движение всем телом становится крайне затруднительным, а пораженная часть тела вообще обездвижена. Иммунитет справляется с ядом через пять минут после попадания в кровь.
9. Чакропроводящий меч - Сделан как прямая катана без цубы из одного куска крепкого чакропроводящего металла для усиления с помощью чакры ветра или огня."
11. Нарушение персонажа: не имеет
12. Достижение персонажа: не имеет