1. Имя и Фамилия:
Dan Maeda/Дан Маэда. Чаще известен под прозвищем Техник (см. био)
2. Ранг, пол, возраст:
Джоннин, мужской, 24 года.
3. Место проживания:
Кирикагуре (Скрытый Туман)
4. Внешность:
С внешностью Дану однозначно повезло – ну а к чему скрывать очевидное? Высокий, подтянутый парень с хорошо оформленной линией мышц, крепкой хваткой и отточенными, плавными движениями уверенного в себе человека. Лицо широкое, с заостренным подбородком и чуть раскосыми зелеными глазами, нос, что называется, «классический» - прямой, средней длины. Вкупе с тем, что парень является брюнетом, можно подметить также легкий загар и характерные для такого типа внешности брови – достаточно густые, растущие вразлет. Губы в меру полные, растянутые большинство времени в полуухмылке, которая представлять собой может совершенно разные эмоции. Волосы, как и у многих шиноби, стрижены криво, однако Техник это проделывает весьма хитро – собирая отросшую шевелюру в кулак, грубо отрезает ее кунаем, отчего спереди волосы несколько длиннее, чем сзади.
Не скупится на жесты, мимику, проявляя чудеса импровизации.
Одет в обыкновенные черные штаны из прочной ткани, левая нога у бедра перемотана бинтами, держащими небольшую сумку с оружием. Выше пояса следует джоннинская водолазка аналогичного цвета, с закатанным в узкую полоску воротником. На ногах стандартные сандалии ниндзя.
Приметы: имеет короткий шрам на спине от куная (между лопатками). Курит - частенько можно заметить Дана с сигаретой во рту, пьет и не стесняется приударивать за женщинами.
5. Характер:
Язва та еще и вовсе не стесняется этим бравировать. Когда ситуация не требует от парня полной концентрации душевного спокойствия и адекватности, ведет себя, мягко говоря, расхлябно – опаздывает, подшучивает над коллегами и учениками (а юмор у этого субъекта, надо признать, чернее черного). Поговаривают, что Техник в бою может довести противника до белого каления одними своими меткими фразочками, да так, что спутает ему весь дальнейший план действий. Впрочем, не надо думать о нем, как о дурачке, не умеющим держать рот на замке – джоннином Маэда стал неспроста. Аналитик, он всегда старается быть в курсе последних событий, под шкурой невозмутимого балагура скрывается жесткая в решениях личность, хотя через близких ему друзей Техник в жизни не переступит. А вот на чужие проблемы ему, мягко выражаясь, плевать – не станет строить из себя святого и может легко бросить помирать в лесу, если вы не ребенок или же не несете для продуманного парня никакой личной выгоды. Легок на подъем, доверяет интуиции, полагая, что у него она развита достаточно хорошо, частенько выкручивается из ситуаций нестандартными методами… в общем, личность творческая, бесстрашная, готовая, если понадобится, лезть в самое пекло с головой. Одиночка, мало кому доверит свои секреты, но производит впечатление человека добродушного и открытого. Не мстителен, но если подвернется случай, может знатно попортить крови врагу.
6. Биография:
Родился, вырос, воспитался в Тумане, был (и является) любимейшим отпрыском собственных отца и матери. Поскольку последние сами однажды встали на путь шиноби, то такую же участь уготовили и ребенку, в шесть лет отправив того на обучение в Академию. Особых талантов Дан не проявлял, вместо того, чтобы учиться, сбегал с уроков к своим обожаемым механическим игрушкам. Ему куда как больше нравилось изобретать, нежели драться, в этом же возрасте мальчик получает насмешливое прозвище Техник, с которым и идет дальше по жизни. Товарищей на протяжении всего курса не имел, оказываясь время от времени осмеянным и преданным, отсюда, пожалуй, и острый язык будущего джоннина – надо же было как-то сопротивляться. После того, как однажды из-за крепкой шутки в адрес главного задиры-одноклассника его избили (деревня Тумана славилась своей жестокостью), Дан твердо решил защищать себя, ему надоели бесконечные придирки и вот мальчик начинает развивать в себе талант к гендзюцу, посвящая этому искусству боя все свободное время. Что ж, в случае этого товарища усилия возымели должный успех и Техник окончил Академию на приличные оценки, сдав экзамен (противником его был тот самый мальчишка, спровоцировавший агрессию ранее) и выпустившись наравне со всеми. Победа в кровавом поединке не оставила Маэде душевных травм - он действительно считал, что просто-напросто отомстил давнему обидчику. И вот парень наконец-таки поверил в собственные силы, бросил заниматься чепухой (то бишь, детальками), обрел себе команду из двух девчонок под руководством сенсея. К тому времени Дан уже начал, как говорится, вставать на крыло, показывая себя перед слабым полом с лучшей стороны и… начались постоянные интриги между Рей и Амарой, от которых геннину порой хотелось затянуть на шее удавку. Впрочем, сам Техник вспоминает это время как веселое и полное событий, что уж говорить об экзамене на чуунина, который его команда почти провалила и спаслась благодаря жертве сердобольной Амары. Решив, что в жизни не будет расходовать себя так бездарно, Маэда получает долгожданное повышение в ранге и далее стремится укрепить своё положение. Следует череда миссий, среди которых попадались и поимки нукенинов родной деревни, и передача важных документов, шпионаж и устранение преступников. Оттачивая себя, как шиноби, годами, Техник в двадцать один год получает статус джоннина, набор его приемов знатно увеличился со времен последнего экзамена. Из особых событий в жизни парня можно так же подметить инвалидность лучшего друга Кейто - некогда безупречный ниндзя после боя с сильным противником остался слепцом и был вынужден осесть дома. Дан старается навещать его как можно чаще, а более близких у темноволосого джоннина нет. Он подумывает о команде, но пока это всего лишь поверхностные планы.
7.Стихия Техники:
Обладает всеми стандартными техниками.
Змеиная пропасть (ранг A) – формируя печати и устанавливая контакт с глазами, шиноби своей техникой образует прямо под ногами жертвы огромную черную бездну, которая его, для начала, полностью парализует, а затем из ее глубин вырываются склизкие, черные змеи, принимающиеся рвать противника на куски. Как правило, несчастный испытывает острую иллюзорную боль, бесконтрольный ужас, опасен этот прием еще тем, что в последние минуты действия (если, конечно, не прервать), враг видит себя словно со стороны, что еще больше увеличивает глубину психологической травмы. Также, пользователь волен делать с попавшимся в гендзюцу всё, что угодно в принципе, хотя и общего эффекта бывает достаточно. Время действия - 4 минуты.
Калейдоскоп времени (ранг В) - после того, как шиноби сложит серию различных печатей и установит контакт с глазами противника, последнему начинает казаться, что окружающая реальность разбиваться на осколки и время останавливается. Вместо картин реальных событий предстает всевозможный бред, чаще всего направленный не только на то, чтобы полностью дезориентировать жертву, а еще и частично пошатнуть ее рассудок, вынудить бежать с поля боя. Физический износ после окончания приема присутствует. Действие техники - 3 минуты.
Мертвая зона (ранг В) - после трех печатей и визуального контакта с соперником, происходит следующее. Врагу начинает казаться, будто его тело - это всего лишь кусок гниющей плоти, от которого начинают отваливаться различные конечности. Общий ужас подкрепляется иллюзорной, стонущей болью от потери частей тела. Время действия - 2 минуты.
Бегущая молния (ранг С) – шиноби собирает чакру в ладонях, формирует печать и затем резко опускает их на тот предмет, по которому должна пройти молния и создать взрывную волну. Ее действие по земле распространяется на 30м, идеальные проводники - вода и дерево (в некоторых случаях распространение даже более 50м).
Воздушная удавка (ранг С) - для применения этой техники требуется контакт с глазами и печать. По истечении нескольких минут, жертве начинает казаться, что ей не хватает воздуха. С каждой секундой воздуха будет становится все меньше и меньше - в результате, скорее всего, жертва потеряет сознание. Более сильный противник (джоннин) способен выдержать эту технику, однако ему потребуется некоторое время, что бы оправиться.
Непобедимый клон (ранг С) - после того, как шиноби сложил нужные печати и поймал взгляд противника, появляется клон, который будет точной копией владельца, однако, он не совсем обычный. Дело в том, что из-за иллюзии, его будет невозможно убить или даже попасть по нему. Клон будет бегать с оружием и, по возможности, наносить слабые иллюзорные порезы, в то время как самого шиноби жертва видеть перестает. Всё это направлено на то, чтобы вымотать соперника. Время действия - 2 минуты.
Острый дождь (ранг D) – из кончиков пальцев шиноби вылетают короткие молнии, больше похожие на тоненькие иглы. Используется в ближнем бое как обычное оружие (раны, потеря координации, шок).
Электрическая волна (ранг D) – после складывания нехитрой печати и резкого выставления рук вперед образуется так называемое «короткое замыкание» поля двух молний, образующее ударную волну. Может отбросить противника назад или же оглушить.
Чужая потеря (ранг D) - применяя простенькую печать и устанавливая контакт с глазами, шиноби создает следующую иллюзию. Перед жертвой оказывается кто-то наиболее близкий (мама, папа, брат, товарищ, возлюбленный и т.д), причем смертельно раненный и просящий соперника о том, на что тот падок в стрессовой ситуации (убежать, помочь). Если шиноби не знаком с психологией оппонента, то просто использует подвернувшиеся под руку образы - например, беззащитная девушка. Время действия - 1 минута.
8. Оружие Вашего персонажа:
5 кунаев, 4 сюрикена, 20 метров тонкой проволоки, 1 дымовая бомба.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу - "8"
Тайдзюцу - "6"
Гендзюцу – "16"
Сила (физическая) – "9"
Скорость – "10"
Выносливость – "11"
Чакра – "10"
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Через день.
11. Как с Вами можно связаться?
Админы контакты знают, многие тоже. Спрашивайте в личку.
12. Пробный пост:А может, фиг с ним?
Отредактировано Техник (2011-01-08 16:35:43)