ДОСЬЕ
1. Ник игрока: Utakata|Утаката
2. Ранг игрока: Нукэнин (ранее джоунин)
3. Селение:
Ранее – Страна Воды, Скрытый Туман.
Ныне – странствует.
4. Команда: не имеет.
5. Выполненные\проваленные миссии: не имеет
6. Опыт персонажа: 310
7. Характеристики:
Ниндзюцу - 19
Тайдзюцу - 15
Гедзюцу - 4
Сила (физическая) - 5
Скорость - 14
Выносливость - 12
Чакра - 19
8. Стихийная чакра: Фуутон (освоен) + Суйтон (природный)
9. Техники персонажа:
Исикейтон:
1. Ninpo: Sekken Mabure no Staid (Искусство Ниндзя: Стиль Мыльных Пузырей)
(Ранг S) - Ряд техник, основанных на использовании мыльных пузырей, которые Утаката выдувает с помощью своей флейты (с появлением 1-ого хвоста он выдувает их из своего рта). Утаката может управлять пузырями, перемещая их в пространстве, меняя их размер, прочность, и даже структуру. Самое интересное – пузыри, выдутые одним рядом, могут иметь разные свойства: одни взрывные, а другие кислотные, к примеру. Соединение стихий воды и ветра.
2. Totsugeki no Mabure (Атака Пузырей)
(Ранг S) - Выдувается множество пузырей; при столкновении с врагом пузырь наносит ему урон, равный сильному удару.
3. Shugo no Mabure (Защита Пузырей)
(Ранг S) - Барьер из пузыря в виде купола. Достаточно прочен, чтобы выдержать сильный взрыв; к тому же можно менять прочность пузыря и его площадь.
4. Kyuridei Kiavai no Hooka (Защита Пузырей На Расстоянии)
(Ранг S) - Пузырь выдувается и насылается на объект, который должен защитить. После обхватывания объекта защиты он затвердевает.
5. Inkyumabure (Чернильный Пузырь)
(Ранг S) - Пузырь заполняет чернилами, в которых всё, что попало внутрь, растворяется, как в кислоте, из-за высокого давления.
6. Mizumabure (Водяной Пузырь)
(Ранг S) - Пузырь наполняется водой. Он может либо расшириться до нескольких метров, а затем лопнуть, захлёстывая врагов водой, либо прилипнуть к голове противника, а уж затем начать заполняться водой под большим давлением, что приводит к попаданию воды в дыхательные пути и удушью.
7. Kyuraikumabure (Летающий Пузырь)
(Ранг S) - Создаётся один большой пузырь, в котором можно летать на большие расстояния. Направление полёта управляемо Утакатой. Комбо с Menimianai Kiava позволяет перемещаться совершенно незаметно.
8. Pirittomabure (Перечный Пузырь)
(Ранг S) - При лопании пузыря в близлежащее пространство (0.5-1 м) выбрасывается большое количество порошка красного перца, ослепляющего противника.
9. Spaimabure (Пузырь-Шпион)
(Ранг S) - Пузыри разлетаются по окружающей местности, при этом всё, что отражается на их поверхности, видит сам Утаката. Таким образом, он легко может видеть на 360 градусов.
10. Mebaimabure (Слизевый Пузырь)
(Ранг S) - При лопании пузыри разбрызгивают очень липкую слизь, значительно ограничивающую движения противника.
11. Menimianai Kiava (Невидимый Пузырь)
(Ранг S) - Пузыри становятся практически невидимыми, камуфлируясь под окружающую среду.
12. Bakufumabure (Взрывной Пузырь)
(Ранг S) - При лопании пузырь взрывается с силой, эквивалентной взрыву стандартной взрыв-печати. Сопровождается ярко-жёлтой или белой вспышкой.
13. Kemuremabure (Дымовой Пузырь)
(Ранг S) - При лопании пузыря он производит густую дымовую завесу.
14. Maburuashuksuru (Сдавливающий Пузырь)
(Ранг S) - Мыльный пузырь обхватывает противника и уменьшается в размере, сдавливая его и ограничивая контроль чакры. При этом происходит быстрое обезвоживание организма, которое укрепляет пузырь.
15. Maburebunshin no Jutsu (Техника Пузырчатого Клона)
(Ранг S) - Создаётся клон из пузырей. Способен контактировать с внешним миром. При получении значительного урона лопается, как пузырь.
16. Bakhatsuutekinamabure no Kurou (Техника Взрыва Пузырчатого Клона)
(Ранг S) - Клон взрывается с силой десяти взрыв-печатей.
17. Su no Hana (Кислотный Цветок)
(Ранг S) - Создаются пузыри, при соприкосновении с чем-либо наносящие серьёзный ожог, напоминающий ожог от серной кислоты.
18. Ishikei Furashi (Мыльная Вспышка)
(Ранг S) - При лопании пузыря происходит сильная вспышка света, ослепляющая оказавшихся рядом. Также это может быть использовано в качестве сигнальной ракеты.
19. Itazuraspiik (Шаловливые Ручки)
(Ранг S) - Пузыри насылаются на кисти рук противника, не позволяя ему складывать печати.
Бидзю:
1. Mahada (Демонический Покров)
(Ранг S) - Покрытие тела бурлящей белёсо-голубой чакрой Рокуби. Снижение урона, увеличение всех физических показателей и мощности техник. Утаката способен выпускать до 4-х хвостов, не теряя контроля над собой и без вредных последствии для своего организма. При выпуске пятого хвоста он впадает в ярость и его разум помутняется. При выпуске шестого хвоста он полностью теряет над собой контроль и уже не может вернуть в прежний облик самостоятельно.
2. 1-Хвост: Tvisi no Dzeko (Смертельное Комбо)
(Ранг S) - Покров Рокуби снижает до минимума трение с воздухом и позволяет проводить сверхбыстрые атаки. Эффективно комбинируется с Kirigakure no Jutsu.
3. 2-Хвоста: Kuchi no Rokubi (Пасть Рокуби)
(Ранг S) - Прикасаясь к поверхности, на которой он стоит, Утаката покрывает всё вокруг слизью и плотью Рокуби, которые сковывают движения врагов и затягивают их. Радиус действия – 10-20 метров.
4. 3-Хвоста: Dzigokubakudan (Адская Бомба)
(Ранг S) - Создаётся небольшой мыльный пузырь, который затем начинает быстро расширяться. Достигнув диаметра в 50 метров, он резко сужается, затягивая вовнутрь себя и давя то, что ранее накрыл.
5. 4-Хвоста: Bijuubakudan (Бомба Хвостатого)
(Ранг S) - Концентрировании демонической чакры в огромный шар, удерживаемый хвостами, который швыряется в противника, нанося ему колоссальный урон.
6. 5-Хвостов:
(Ранг S)
Все техники, усиленные:
- Tvisi no Dzeko – в 4 раза
- Kuchi no Rokubi – в 3 раза
- Kyushu no Chakra – в 3 раза
- Dzigokubakudan – в 2 раза
- Bijuubakudan – в 2 раза
7. 6-Хвостов: Fuin no Toita (Разрушение Печати)
(Ранг S) - Утаката освобождает Рокуби, и далее вся инициатива переходит к бидзю, который атакует, используя кислоту, которую выпускает мощными струями изо рта. Также от Рокуби исходят мыльные пузыри, состоящие из кислоты, которые просто сжигают то, на что попадают. Невосприимчив к физическим атакам, Стихиям Воды и Ветра. Уязвим к Стихии Земли.
8. Kyushu no Chakra (Всасывание Чакры)
(Ранг S) - Поглощение чакры противника, в больших объёмах. Возможно поглощать чакру, уже преобразованную в технику, при условии, что это будет водяная или воздушная атака.
Суйтон и Фуутон:
1. Mizurappa no Jutsu (Техника Яростной Волны)
(Ранг С) - Сложение печатей и выпускание сильной водяной струи в противника. Вода получается при преобразовании своей чакры.
2. Suigadan no Jutsu (Техника Водяного Снаряда)
(Ранг С) - Сложение печатей с созданием снаряда из воды, направляемого на противника. Необходим источник воды.
3. Renkuudan no Jutsu (Техника Воздушного Снаряда)
(Ранг C) - Посредством глубокого вдоха шиноби формирует снаряд из воздуха, который выдыхает на противника, нанося ему значительный урон. Основана на аналоге техники Ичиби, но гораздо слабее.
4. Daitoppa no Jutsu (Техника Воздушной Бури)
(Ранг C) - Аналог Daibakuryuu no Jutsu, создающий вместо водоворота небольшой торнадо. Комбинируется со стихией воды для увеличения урона.
5. Kirigakure no Jutsu (Техника Скрытого Тумана)
(Ранг D) - Создание густого тумана, покрывающего близлежащую территорию. Сводит видимость к нулю, блокирует действие шарингана. Обладая необходимыми навыками, пользователь может бесшумно подкрасться к противнику и убить его, ориентируясь по звукам.
10. Оружие персонажа:
1. Флейта
2. Вакиндзаси
3. Сэнбон
11. Нарушение персонажа: не имеет
12. Достижение персонажа: Занял 2-е место в конкурсе "Генератор идей"