1. Имя и Фамилия:
Kuri Nakamura, Кури Накамура.
2. Ранг, пол, возраст:
Джоунин, парень, 26.
3. Место проживания:
Селение Камня.
4. Внешность:
Кури - симпатичный молодой шиноби. Среднего роста, всего то 176 см, худощавый, на первый взгляд он никак не походит на элитного солдата своего селения. В отличие от большинства занятых хмурых сосредоточенных ниндзя, которые любят демонстрировать флегматические отстраненные холодные взгляды, полные гордости и ненависти к врагу, зеленые глазенки Кури сияют весельем, нагловатая улыбка растянута от уха к уху, руки покоятся в кармашках и вся его фигура лучится счастьем и любовью к жизни. Обладающий привлекательной внешностью, что не такая уж редкость среди молодых джоунинов, он тем не менее не выделяется из толпы - лицо обычное, овальной формы, прямой нос, тонкие губы, острый подбородок. Иногда, развлечения ради, парень рисует несколько горизонтальных полосок на щеках, как вариант боевой раскраски либо обычной дурашливости. Не смотря на атлетическое телосложение,из-за громадного двуручного мечом за спиной он кажется щуплым - скорее жилист чем мускулист, с женскими тонкими запястьями и длинными пальцами, но при этом длинноногий и стройный. На правом плече татушка АНБУ Камня - идеальный треугольник, на нем же парочка шрамов. Еще шрамы "украшают" его ребра, спину, левое бедро - не особо приятные напоминания о более сильных соперниках либо ошибках. Так же возле сгиба локтя тату его команды, а на ладони - тату символа клана. Волосы каштановые, слегка волнистые, средней длины. Голос спокойный, слегка монотонный, средний по гамме и ничем особым не примечателен. В одежде парень не особо капризен, одет в обычный костюм джоунина Камня - черная водолазка с одним рукавом (левым), закатанным по локоть, коричневый жилет без молнии и с карманом для свитков на животе, такие же черные штаны по щиколотку, протектор с "Камнем" либо свисает с пояса, либо повязан на голове, на руках перчатки с обрезанными пальцами. Единственным выходящим из рамок приличия предметов является громадный двухметровый меч, который он носит наискось за спиной так, что бы рукоять была над левым плечом, и ножны которого поддерживается системой ремешков с карабинами, соединенных на груди.
Примерное изображение одежды для недогадливых - ,
5. Характер:
С чего же начать? Наверное, прежде всего нужно заметить, что несмотря на свои возраст и ранг, несмотря на пережитые поражения и ранения, которые, казалось, ведут к пошаговым взрослению, осознанию себя и относительной серьезности, он обладает уникальными жизнелюбием и жизнерадостностью, вечным оптимизмом и запасом сальных шуточек для подъема настроения и себе, и другим. Он не спешит унывать либо сдаваться, так как невозможное - это то, что ты даже не попытался преодолеть. Хороших привычек, как и плохих, у него валом. Любитель подраться, любитель выпить, любвеобилен - и при этом открыт, общителен, веселый и неунывающий, рвущийся первым в драку за селение и друзей. Как вывод, такое несерьезное поведение и очередная куноичи, оставленная ни с чем, не особо располагают к нему старших и уважаемых членов Ивы - на что Кури отвечает очередной шуткой либо скромным вздохом. Среди молодежи он душка, свой в доску парень, у которого на языке вечно вертится что-то едкое, но веселое, и после которого даже пытаясь рассердится ты лежишь на полу вместе со всеми, кривясь от смеха. При этом он все же вежлив с надоедливыми старичками, нежен с девушками и на равной планке с другими. У него нет адреналиновой ломки, пускай и драчлив, но он не полезет в драку ради убийства, разрушения, боли и страданий. В бою.. После некоторых ранений, после вбитых в него наставником правил и законов, после работы в АНБУ парень понял, что отпустить врагу шуточку можно только в том случае, если этот врагу повержен - и ни как иначе. Не хладнокровный, но умеющий рассчитывать и свои действия, и противника, достаточно умный что бы победить и упертый что бы выжить, он ценит работу в команде, отлично понимая что именно это - залог выживания и победы. Хотя, даже служба в "Особой команде по тактике и убийству" не убила его любви к жизни, но только обострила ее. Как и работа сенсеем - точнее, его путь. Многим казалось, что сенсейство изменит его в лучшую сторону, умалив ребяческие выходки и научив серьезности - да, Кури научился смотреть на вещи по взрослому и заботится о товарищах.. Но остался самим собой. Он наслаждается жизнью каждую минуту, каждое мгновенье, отчетливо понимая - в жизни шиноби любое с них может стать последним. Насчет способностей... Звезд с неба не хватает, да и к этому не стремится, но достаточно наделен природой и умом, что бы развиваться и далее; мечтает о том, что и другие молодые шиноби - прекрасной девушке, мировом признании, сокрушить парочку-вторую Акацке ради титула Героя селения, стать одним из пяти Охранников Камня, друге с нескончаемым запасом сигарет и расположении старичка-Тсучикаге. Боится только умереть - а все прочее он переживет и так.
6. Биография:
Начнем наверное с корней нашего парня - его клана. Накамура с древних времен были кланом каменщиков и строителей, и некоторые настолько с ним сроднились, что начинали его, по слухам, чувствовать. Сам клан являлся одним из самых старых кланов страны Земли, по праву считаясь одним из краеугольных каменей селения, известные не только своими каменщиками, но и стойкими как камень шиноби. Во времена Великой Войны Шиноби клан перенес некий упадок, так как постоянно сражался на передовой, неся огромные потери от не менее умелых шиноби листа и, особенно, Желтой Молнии. Естественно, в этой ужасной бойне и вечном плагиате "Скорой победы Камня" под моральный пресс попадали даже такие малыши, как Кури. Росший в семье обычного каменщика и рядовой шиноби-генина, с малых лет заперт в среде своего клана, когда прогулка с другими детьми могла быть сочтена актом непокорства и предательством интересов со стороны старейших представителей, парень не растерял своего оптимизма - он просто решил быть первоклассным шиноби Камня. Подражая герою клана, который в всех старинных легендах сокрушал врагов огромным клинком, он выбрал свой путь - путь мечника. А далее? А далее окончание войны с мнимой победой, тихие проклятья в сторону Листа, торжество возвращения выживших шиноби и горечь мальчика, узнавшего о гибели матери от рук солдата Листа. К счастью для самого себя, он не возненавидел Коноху и не попал под разлагающее влияние ненависти и злобы, но впервые отчетливо понял, насколько опасен окружающий его мир. Благодаря собственным жизнелюбию и дружелюбию он быстро отошел от трагической потери, находя утешение в обычных для его возраста дворовых играх и развлечениях. В 7 лет он пошел в Академию шиноби, которую окончил с средними результатами, но зато с первого раза. К счастью для него парень попал до милого стареющего толстячка, с которого втайне смеялся вместе с другими напарниками по команде. Уверенный только в своих усилиях и способностях, он продолжал развивать свой стиль мечника, даже не замечая влияния и умных подсказок учителя, который улыбаясь и по-отечески журя, лепил с них не только будущих солдатиков, но и личностей. Наверное, парень так и не понял бы ничего, если бы не первый реальный переплет. Обычная миссия С ранга, во время которой они сопровождали заказчика, неожиданно выросла в В ранг, когда на них напала группа нунекинов Песка. Кури тогда героически пытался победить своего противника и пал с первого же удара, как и его товарищи. А вот сенсей, над которым они тайно потешались и который ну ни как не ровнялся рядом с атлетами-сенсеями с других команд, оказался бывшим Анбушником и разорвал на куски врагов. В той же драке парниша получил свой Меч, который он забрал у мертвого ниндзя, твердо решив продолжать свой путь мечника. После этого столкновения Кури перестал маяться дурью и драться на улице с кем попало и принялся совершенствовать свой стиль боя и жизни, благодаря тем же советам и учебе сенсея. Экзамен на чунина он сдал с второй попытки, так как завалил тесты на первой. Он продолжал тяжело и уперто развивать владение мечом, потом и кровью добиваясь новых высот. Потом - операция по поимке сбежавшего нунекина, которую он выполнил блестяще, захватив предателя-чунина и даже не убив его, ранг джоунина в знак доверия Селения и перехода на новый уровень шиноби, несколько новых ранений, уважение бывшего сенсея, уже семпая, и вступ по его протекции и благодаря личным показателям в ряды АНБУ. Служба в них выбила остатки мальчишеской пыли, и уже элитный мечник Барсук защищал, убивал, спасал от смерти, получал ранения и миссии, миссии, миссии, скрывая лицо под фарфоровой маской и черным плащом. Служба в рядах убийц не изменила его, оставив попытки стереть веселую улыбку с его лица, но он повзрослел и вырос, оставив бесплодные мечтания и наконец заняв место среди равных себе. Так продолжалось 6 лет до тех пор, пока их команда не попала в засаду таких же элитных убийц, как и они - только тех было больше, намного больше. По иронии судьбы сражаться им пришлось с АНБУ страны Песка, они же и рвали на куски парня, который вместе с некоторыми оставался в прикрытии. Почему он выжил никому не известно, да и это не было тогда главным. Как факт, он выжил, но принял, как и много молодых шиноби, всю вину на себя, что отрицательно сказалось и на его физическом, и моральном показателях. Было решено после лечения на время отправить его на более спокойную работу, что бы посмотреть за его поведением и решить его судьбу в будущем. Из-за этого, а еще из-за состояния здоровья и множества ранений, а так же ему пришлось уйти с АНБУ, ну а что бы быть полезным и не скучать Накамура решил просто стать сенсеем в любой команде генинов - и достичь уровня любимого и уважаемого толстячка-сенсея. Хотя он не собирается нянчиться с генинами вечно - только до тех пор, пока он опять поднимется до уровня "отдела". И - отказался от возможности возвратиться в ряды АНБУ после первой же стычки с врагом уже в роли сенсея. До того относившийся к своим генинчикам с легким презрением и считая их только обузой, мечтающий только о славе героя-одиночки, он увидел как умирают уже не его товарищи - но дети, которые в него поверили и за которыми он должен был смотреть - и испугался. До того храбрый и драчливый, он испугался потерях свои "соплячков" - и увидел в них не мешающую ему мелочь, но своих партнеров. Пускай и маленьких и не опытных. И дрался до тех пор, пока последний с врагов не развалился на части в прямом смысле этих слов. А дальше не было ничего интересного - миссии, обучения, сражения. Но когда Нозоми первой получила звание чунина, Кури охрип от радостных воплей. И когда Джун ушла на обучение к медикам, он впервые в своей жизни не потащился за очередной юбкой, а провел вечер со своей командой. И сейчас с нетерпением ждет возвращения последней и воссоединения команды, что бы стать еще сильнее. Но в команде с друзьями.
Более тщательное описание клана.
Название - клан Накамура
Символ -
Тотем - Барсук
Описание
Клан Накамура - один из самых старых и известных кланов страны Камня. Согласно легендам клана, он произошел от стаи барсуков - их вожак так был ослеплен красотой обычной девушки, что принял облик прекрасного парня и стал основателем клана. Он же и обучил своих детей, будущих шиноби, искусству чувствовать камень, либо проще говоря техникам Земли. Насколько правдива легенда отцы клана утаили, но это не мешало клану существовать и успешно бороться за свое место в стране Земли еще в времена основания селений ниндзя. В ту неспокойную эпоху герой клана Sutōnkurasshā Nakamura принял единственное правильное решение - поддержать будущего Тсучикаге в его решении и вместе с другими помочь основать Ивагакурэ но Сато, скрытое селение Камня. Он же и стал основателем Пяти Стражей Камня. С тех пор клан Накамура считается одним из "столпов" деревни, которые всегда поддерживают политику каге, являются истинными патриотами и всегда идут по том же пути, что и деревня - каким бы тяжелым он не был. Именно поэтому клан пережил огромные потери в Третьей войне шиноби, так как большинство его шиноби направились на передовую и сражались до последнего. Сейчас он возрождается из пепла, стремясь опять занять место в списке жемчужин селения.
Клановые техники
Особого направления в клане нет, его шиноби спокойно владеют как ниндзютсу, так и ген- и тай- . Особенность клана состоит в том, что почти все члены клана за редким исключением мастерски владеют техниками элемента Земли, искусно вплетая его в все три направления. Так же все они с малых лет заключают контракт с племенем Великих барсуков, хотя только немногие используют их постоянно. И только единицы могут призывать вожаков Великих барсуков, которые по размерам и опасности не уступают прочим звериным царям - Гамабунте, Манде и пр (навел их для примера). Прочие вызывают обычных боевых барсуков размерами с среднестатистического человека. Несмотря на кажущуюся неуклюжесть, эти звери с очень сильными передними лапами, вооруженные крепкими когтями и мощными клыками, в специальных, защищающих голову, плечи и передние лапы латах, опасны в бою, к тому же они могут использовать земляные техники по уровень С включительно. Прочие же барсуки, даже самые малые, могут использоваться для шпионажа и/или разведки, доставки сообщений, подрывания фундамента укреплений врага либо предполагаемого поля сражения, что позволяет сэкономить чакру шиноби и устроить ловушки для врага.
Описание Пяти Стражей Камня
Элитное боевое подразделение Ивы, аналог Семи Мечников Тумана Кумо. Пять невероятно сильных и развитых шиноби S ранга, которые, несмотря на пышное название, занимаются отнюдь не защитой селения. Если точнее, они защищают "интересы" деревни, а поэтому именно они занимаются шпионажем, убийствами, поимками опасный преступников - хотя в случае надобности защищают феодала Земли и/или Тсучикаге. Основаны героем клана Накамура Сутонкарушша Накамура. Они не только великолепно владеют искусством шиноби, но и могут вести бой в слепую/глухую, ориентируясь по вибрации, создаваемой при перемещении противника.
7.Стихия Техники:
Направления - Мечник
Стихия - Дотон
Стандартные
Nawanuke (Техника побега из пут), тай, E ранг - Простейшая техника шиноби, изучаемая ниндзя еще в начальных классах. Суть её состоит в том, чтобы шиноби, посредством своей ловкости, даже без использования чакры, мог выпутываться из абсолютно любой веревки, завязаной без использования чакры.
Каkuremino (Маскировка), E ранг - Тоже является одной из простейших, а главное - не требующих чакру, техник шиноби. Используя камуфляж (специально раскрашенную одежду, маскировочные плащи) ниндзя способен становится незаметен для сиюминутной проверки. Однако у техники есть несколько минусов. Первым является то, что при использовании её неопытными в маскировке шиноби она почти не работает. Вторым же - что при тщательной проверке техника практически не спасает, как и при поиске использующего владельцами Бьякугана или Шарингана.
Henge (Изменение), нин, Е ранг - Одно из основных ниндзютсу шиноби. После его использования ниндзя принимает задуманную (или, если не хватает мастерства - близкую к задуманной) форму, получая внешность и, если это живое существо, голос объекта. При условии, конечно, что он слышал эот самый голос. Можно маскироватся и под неживые предметы. Но при этом будет отсутствовать сама возможность передвижения.
Kawarimi (Подмена), нин, Е ранг - Жизнено важная техника для шиноби, знание которой способно спасти жизнь. При использовании этой техники шиноби способен менятся местами с неживыми предметами (а мастера ниндзютсу - и живыми существами) не слишком сильно различными по массе (с горой или листочком поменяться нельзя). Для использования техники нужно некоторое время, поэтому она и не является абсолютной защитой.
Bunshin no jutsu (Клонирование),нин, Е ранг - Еще одна простая техника ниндзютсу. Использующий её способен создать несколько своих, абсолютно точных визуально, клонов. Клонами можно управлять посредством ментальных команд (то есть - мысленно). Клоны нематериальны. Они не способны атаковать противника, так как являются визуальнй проэкцией использующего, но и не могут быть атакованы. Носители Шарингана и Бьякугана легко различают шиноби и его клонов по току чакры.
Kinobori/Suimen Hokou no Waza (Хождение по воде/стенам), тай, - Д ранг. Одна из основных техник ниндзютсу, использующих чистую чакру. В них, концентрируя чакру в области ступней шиноби способнен делать то, что неспособны обычные люди. А именно ходить по воде или даже по вертикальным поверхностям, а то и головой вниз.
Shunshin no Jutsu (Техника Вспышки тела), тай, Д ранг - Шуншин но джутсу - одна из базовых техник ниндзюцу. Данная техника позволяет на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма. Диапазон техники зависит от количества вызванной чакры, поэтому она редко используется на покрытие длинных расстояний, для которых требуется большая затрата энергии.
В этой технике часто используются соединительные элементы: туман, песок или листья, чтобы маскировать появление или исчезновение. Также эта техника является базой для джоунинов.
Стиль демонического мечника.
Кури, учитывая особенность его оружия (подробнее в "Оружие") и пользуясь стандартной схемой фехтование, внес свои коррективы, которые разработал на протяжение практики.. Несмотря на хорошую скорость фехтования и отличное владение мечом, он в основном ориентируется на силовые и инертные удары, вкладывая в них всю энергию движения и стремясь окончить бой несколькими ударами. Из-за размеров и массы меча от него как сложно увернуться, так и тяжело парировать удары. Правда, из-за этих же размеров и массы, даже несмотря на длительные и тяжелые тренировки, по скорости парень проигрывает более легким и быстрым катанам или танто. К тому же несмотря на тренировки среднее телосложение и такие запасы чакры не позволяют ему очень долго вести сражение.
Mazoku kenshi : Tenshi ofu (Демонический Мечник - Взлет Ангела), тай, А ранг - Кури наносит мощный удар тупой стороной острия меча в подбородок врагу и подбрасывает его в воздух, прыгая вслед за ним. В воздухе он наносит врагу ряд ударов - сначала рассекающий наискось через грудную клетку, потом, перевернув меч острием вниз и от себя второй рассекающий снизу вверх (от паха к подбородку), и добивающий - он пронзает врага насквозь и бросает его на землю, пришпиливая его к ней. Техника наносит огромные повреждения, смертельная для генинов и чунинов, ранги повыше если и выживут, то не будут в состоянии продолжать бой.
Mazoku kenshi : Jigoku no ēru (Демонический Мечник - Адский вопль), тай, В ранг - Кури насыщает меч своей чакрой, из-за чего он начинает вибрировать, что слегка ухудшает точность нанесения удара, но значительно увеличивает повреждения. При этом из-за вибрации он издает характерный визжащий звук, от чего и название техники. Благодаря ей парень может с легкостью перерезать стволы деревьев, каменные валуны и обычное, не укрепленное чакрой оружие. Недостатком этой техники является необходимость постоянно подпитывать оружие чакрой, что рискованно во время затяжного боя, учитывая средние по размерам запасы чакры парня.
Mazoku kenshi : San ken (Демонический Мечник - Три меча), тай + нин, В ранг - Кури создает два земляных клона и бросается с ними в атаку. Первый с клонов блокирует оружие врага, второй наносит удар по ногам, а Кури, переместившись в спину врага, нападает либо с воздуха, либо с под земли, рассекая противника сверху-вниз, если он нападает с воздуха, либо наоборот. Увернутся от удара сложно ввиду двух продолжающих атаку клонов. Наносит серьезные, но не смертельные повреждения.
Mazoku kenshi : Kaibō (Демонический Мечник - Рассечение), тай, Д ранг - подпрыгнув к врагу, парень наносит рассекающий удар снизу вверх, вкладывая в него всю силу и энергию движения. В случае попадания он наносит серьезные повреждения генинам, чунины и джоунины тоже обойдутся порезом, но так как увернуться от атаки очень просто, то и ее уровень небольшой. Отлично подходит для сражений против громадных зверей/противников, но не более.
Техники с элементом Земли
Doton : Doro kurōn (Элемент Земли - Грязевой клон), нин, С ранг - сформировав печати, Кури создает с земли определенное количество грязевых клонов. Клоны могут исполнять любую технику до С ранга включительно, материальны, неотличимы от оригинала, могут наносить урон, исчезают при получении значительного физического повреждения (к примеру, удар кулака либо порез куная). Так же не могут отходить от создателя на расстояние более 2 миль. Кури может создавать не более 3-х клонов.
Doton : Doro no nagare o doyo sa seru (Элемент Земли - Опрокидывающий поток грязи), нин, С ранг - сформировав печати, Кури создает поток грязи под ногами у врага, который сбивает того с ног и сносит его от шиноби.
Doton : Yogore no inkuboru (Элемент Земли - Чернильный шар грязи), нин, С ранг - сложив необходимые печати, Кури изрыгает огромный шар грязи, который ослепляет и сбивает с ног противника. Размер шара от 1 до 1,5 м в диаметре.
Doton : Tobiita (Элемент Земли - Трамплин), нин, Д ранг - сложив необходимые печати, Кури формирует с земли у себя под ногами либо позади себя площадку размером 1,5 м. кубических, которую использует как трамплин для прыжка либо площадку для толчка.
Doton : Doro iwa (Каменная грязь), нин, Д ранш - техника передвижения по болоту. Шиноби собирает твердые частицы земли под своими ступнями, передвигаясь по любой грязи как по твердой поверхности.
Хочу заметить, что убойность техник я написал для того, что бы была ясна их мощность. О системе дайсов я знаю и читерства с варианта "у меня смертельная техника и на дайс мне плевать" не будет. Я взрослый человек, а не малолетнее мери сью.
8. Оружие Вашего персонажа:
Итак, главным оружием Кури является его меч. Нет, он может и сражаться с помощью куная либо кулаков, но его боевой стиль базируется именно на мече. Как было указанно в био, этот меч достался ему как трофей в нежном возрасте генина, и благодаря почти бесконечным тренировкам он научился им великолепно владеть, но вся мощь в оружии - его реакция на вливание чакры. Выкованный искусными мастерами страны Железа, он вибрирует, проводя чакру. Благодаря этой особенности, а так же особой технике Кури, он и получил от парня имя Sakebi (Вопящий). Изображение внизу.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу - "11"
Тайдзюцу - "15"
Гендзюцу – "5"
Сила (физическая) – "14"
Скорость – "14"
Выносливость – "8"
Чакра – "8"
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
Оу, смотря что вы понимаете под посещением. Висеть на роле - каждый день, писать пару-тройку постов в неделю, если будет время - даже постараюсь бывать во флуде.
11. Как с Вами можно связаться?
Скайп есть и у Верде, и у Саске.
12. Пробный пост:
"- [i]Черт!.. ". Казалось, секунды застыли от вспышки боли в груди, от внезапного выброса адреналина в кровь - и от отчаянья. Оставалось только корить себя за неосторожность, за глупую мысль о безопасности миссии столь низкого ранга. Да и кто мог предполагать, что этот жалкий, трясущийся при каждом шелесте толстунчик-толстосум окажется целью шайки нукенинов - которым к тому же хватило наглости ворваться на територию страны Земли. Да и почему он должен корить себя - ведь у них есть сенсей! Он не должен был думать о опасности, он всего лишь слабый генин! Хвастливый, неопытный и глупый генин, который не смотря на окрик своего учителя полез прямо к врагам. - "Дурааак, ну чего же я такой дураааак.. Боль..но.. "Он отчаянно пытался вдохнуть воздух, который колючим комком боли застыл в трахее, и так же отчаянно и жадно впитывал в себя сражение, которое по его же глупости протекал без него. Вот Ичике пытается задеть одного из противников своим каменным копьем. Вот Тецу, этот слабак Тецу, который всегда ему проигрывал, который только и умел, что ныть и трусить, не только прикрыл Ичи своей техникой, но и попытался пнуть противника в ответ. А Кури, сам Кури Накамура, будущий герой клана, беспомощно валялся на земле. "- Черт, черт, черт!!! Ну как же я так мог? Как?!" В глазенках парня полыхало такое злое пламя, что казалось - мгновенье, второе - и он сожжет и врагов, и друзей. Бисеринка пота скатилась по его покрасневшей щеке, но парню казалось, что она такая же раскаленная, как расплавленный свинец. Боль в груди нарастала, хотелось вопить и корчиться, но он не мог даже вдохнуть. И ему остается только наблюдать, как его команда сражается. А его команда сражалась дико и яростно, и его товарищи, перед которыми он сам вчера хвастался о будущих поверженных врагах, падали и поднимались, но прикрывали и заказчика, и ничтожного напарника, а ведь как, как самому хотелось быть там - в команде, в стае. "- Черт!! "Кури взвыл от вспышки боли, от хлопка воздуха в ушах, от ворвавшегося в легкие воздуха - и от стремительно приближающегося врага, громадным меч которого уже падал на паренька. Время рывком пронеслось очередью атак и прыжков и опять застыло, плывя так же медленно, как невозмутимые ко всему в мире облака.
- Хр.. х.. Было невыносимо смотреть, как неумолимо приближалось громадное, отточенное острие, как в глазах врага уже мерцало то торжество, которое через считанные мгновенье подтвердится. Боль, ненависть, отчаянье, презрение - все исчезло, уступив лавры первенства отчаянному первобытному страху перед неумолимо приближающейся смертью. "- Я.. Я... Я не могу умереть.. Нет, нет, нет, не я! Только не я! Нет!!!" В зеленых глазах Кури застыл ужас, все его естество, вся его маленькая храбрая и глупая душа рвались с под вражеского меча, но тело было по-предательски парализовано болью, и оставалось только слабо царапать пальцами сломанный меч в тщетной попытке уйти от удара. А время опять играло в игрушки - враг то приближался резкими скачками в такт канонады сердца мальчика, то замирал в воздухе неумолимым роком. Вот солнечный луч переломился и умер на острии. Вот его губы растянулись в хищной, жестокой улыбкой. И Кури закрыл глаза, уже на сдерживая судорожные рыдания, которые разрывали и так разбитую грудную клетку. " -Ну вот и все. И кровь такая соленая... Кровь? Чья кровь?" Храбрости еле хватило, что бы открыть один глаз - и увидеть ничем не примечательную спину своего сенсея - и выпученные от боли глазенки нукенина. Казалось невероятным, но его маленький, толстенький, забавный и добродушный сенсей, который даже не проверял их после получения ранга генинов, который всегда мерзнул от стужи и обильно потел при малейшем солнце, который кряхтел, подымаясь под гору и который даже не замечал их шуточек и подначек, сейчас казался несокрушимой скалой. И рвал врага на куски в прямом понимании этих слов с такой легкостью, будто занимался этим всю жизнь.
- Не шевелись, мой мальчик. У тебя ребра сломанные, лежи спокойно - я рядом. Отбросив тот ошметок, что остался от врага, в сторону, он на какое то мгновенье улыбнулся своими умными и стальными глазами парнишке, которые никто не замечал за тяжелыми веками - и бросился в гущу сражения. - "Черт... Это сенсей? Сенсей? Но он.. но это не он! Это ведь не может быть наш старый добродушный толстячок! Это.. это.. "Кури устало уронил голову на землю, откашливаясь и кривясь от боли. Теперь было ясно, почему другие сенсеи, такие подтянутые и грозные, всегда уважительно называли его "семпай". А он с напарниками по глупости считал, что это просто с уважения к старичку. И почему как-то виденный ими АНБУшник, который молнией промчался как то рядом, отсалютовал сенсею ладонью. И почему вообще их родители улыбались, когда узнали, что именно Он будет их учить. Теперь все становилось ясным. - "Это.. это мой, мой сенсей... " Парализованный сломанными ребрами, мокрый от пота, испачканный и жалкий, он еще со страхом, но уже с восхищением смотрел, как изящно и легко, будто играя, их сенсей разбросал нунекинов. Он не замечал ни свернувшегося на земле Ичику, которому все же очень и очень досталось. Он не замечал вытянутого с драки Тецу, который прижимал к груди сломанную руку. Он видел только сенсея. Очарованный легкостью и быстротой движений, которые не вязались с обьемом сенсея, в детском восторге от невероятных техник, которыми тот превращал врагов в фарш, он чувствовал, как где-то внутри зарождается желание быть именно таким - надежным, смертельным и уважаемым. Его пальцы судорожно сжали рукоять меча, прыгающее мячиком солнце ударило лучами по глазам, и, наконец теряя сознание от пережитых боли, страха, удивления и восхищения он все же вымучено улыбнулся. - " Сенсей."
оффтоп - прошу прощения, но больше у меня не получится. На этой ролевой я настроен на взрослого уверенного джоунина, а не генинчика. В игре будут посты получше.
Описание тату команды и клана добавлю позже, когда их мне нарисует мой теплый гений.
Отредактировано Kuri Nakamura (2011-01-12 23:23:07)