ДОСЬЕ
1.Ник игрока: Amaya Akimatu | Амайа Акимату
2. Ранг игрока: Генин
3. Селение: Киригакуре но Сато | Kirigakure no Sato
4. Команда №9: Амайя Акияма, Нейсс Ларен
5. Выполненные\проваленные миссии:
Статус: выполнена
Описание и цель миссии: Недавно поступила просьба от одного рыбака. Как стало известно в озере поселилось большая рыба, которая не дает рыбакам ловить рыбу, что бы кормить семьи. Поэтому, он обратился к Мизукаге, что бы она разобралась с этим. Посылать Джонина не было смысла и выбор пал на двух молодых мальчиков, которые на данный момент сейчас свободны. По слухам, это чудище больших размеров, имеет острые зубы и большие плавники. Обитает в озере и выходит плавать днем. Ростом она приблизательно в 10х10. Поэтому, легко её поймать не удасться. Придется немного попотеть.
Цель миссии: Найти большую рыбу, поймать её и доставить Мизукаге. Так же не пострадать самим, потому что рыбина довольно проворна.
6. Опыт персонажа: 600
7. Характеристики:
Ниндзюцу - 3
Тайдзюцу - 3
Гендзюцу – 10
Сила (физическая) – 8
Скорость – 5
Выносливость – 4
Чакра – 7
8. Стихийная чакра: не имеет
9. Техники персонажа:
1. Сенбон дождь
(Ранг C) - используя свои навыки в гендзюцу, создает простую иллюзию, которая может весьма легко восприняться как реальность. Противнику кажется, что начинается дождь. Но дождь не простой. Лишь капли приближаются к врагу на десять метров, они развивают очень быструю скорость и впиваются в тело врага. Причиняет иллюзорную боль. Так как дождь видится далеко, то и площадь превращения капель в сенбон тоже не мала. От техники можно спрятаться лишь под землей.
2. Гендзюцу множества клонов
(Ранг C) - Акимату создает иллюзию, увеличивающую количество этих клонов. Если их два, то при уничтожении второго, враг переключается к первому, но замечает, что второй вновь цел. Клонов может быть разное количество (до двадцати). Они также не наносят никакого урона, лишь отвлекают противника. Срок действия - 45 секунд.
3. Гендзюцу тюрьма
(Ранг D) - иллюзия, которая создает вокруг врага четыре стены и потолок, заключая его в деревянную тюрьму. Так как враг видит, что стены деревянные, он пытается разрушить их, на что тратит внимание и время.
4. Завораживающий танец
(Ранг D) - пред глазами врага появляется множество приятных глазу предметов, что кружатся в успокаивающем танце. Иллюзия заставляет врага потерять бдительность. Действует до рассеивания/поулчения урона.
5. Звуковой удар
(Ранг D) - иллюзия мощного хлопка у ушей и последующего звона в ушах. Лишает врага слуха. Действует до рассеивания или получения урона.
10. Оружие персонажа:
1. 10 кунаев
2. 10 сюрикенов
3. 30 сенбонов (10 ядовитых)
4. Бинт
5. Тряпичный мешочек с тремя баночками, в коих содержится яд отца.
1 яд: вызывает немоготу зрения на 30 секунд после каждого попадания.
2 яд: вызывает онемение области тела в радиусе 20 см. от точки контакта иглы с телом. Время действия - 30 секунд.
3 яд: вызывает болевые спазмы в мышцах, сковывающие движения. Мышцы определяются непосредственно попаданием. Время действия - 30 секунд
11. Нарушение персонажа: не имеет
12. Достижение персонажа: не имеет