ДОСЬЕ
1. Ник игрока: Учиха Итачи | Uchiha Itachi
2. Ранг игрока: Нукенин S-ранга
3. Селение:
Ранее: Коногахуре но Сато
В данный момент: Странствует. Логово Акацуке.
4. Команда: Не имеет
5. Выполненные\проваленные миссии: Не имеет
6. Опыт персонажа: 400
7. Характеристики:
Ниндзюцу - 19
Тайдзюцу - 15
Гендзюцу – 19
Сила (физическая) – 6
Скорость – 19
Выносливость – 5
Чакра – 15
8. Стихийная чакра:
Огонь, Вода (Katon, Suiton)
9. Техники персонажа:
ТЕХНИКИ ГЕНДЗЮЦУ
1. Аматэра́су
(Ранг S) - уникальное дзюцу клана Учиха. Представляет собой чёрный как уголь огонь, пожирающий всё на своём пути, который может быть создан лишь ниндзя, владеющим мангэкё шаринганом. Способно гореть семь дней и семь ночей.
2. Сусаноо
(Ранг S) - техника мангэкё шарингана, создающая огромного духа Ямабуси, держащего в левой руке священное зеркало Ята но Кагами, украшенное одним из трёх драгоценных камней, способных отразить любые атаки, и служащее щитом. В правой руке дух держит легендарный клинок, называемый Тоцука-но-цуруги.
3. Цукуёми
(Ранг A) - одно из самых мощных гэндзюцу, названное по имени бога Луны. Данное дзюцу позволяет использующему заманить цель в ловушку, представляющую из себя иллюзорный мир, полностью им управляемый. В то время как в реальности проходит всего несколько секунд, жертве может казаться что проходят целые дни. Лишь желание владельца шарингана определяет, что будет проделано с целью: её либо будут мучить на протяжении многих дней, либо заставят вновь и вновь переживать трагический случай из прошлого (случай, при этом, может быть вымышленным). По завершении техники противник не сможет бороться некоторое время, если к тому времени вообще не сойдёт с ума. (Предел использования Итачи - три секунды.)
4. Демоническая иллюзия: Тюрьма обездвиживающих столбов
(Ранг A) - создаваемое шаринганом дзюцу, заставляющее противника думать, что его тело пробивают насквозь колья или столбы, таким образом, становясь идеальным орудием для пыток и допросов. Согласно манге, это дзюцу Итачи использовал единственный раз — против Орочимару, когда тот попытался завладеть его глазами будучи членом Акацуки.
5. Демоническая иллюзия: тела из горящей бумаги
(Ранг B) - гэндзюцу, создаваемое при помощи шарингана. Иллюзия заманивает оппонента в ловушку, представляющую собой пустое тёмное пространство, где все живые тела сделаны из бумаги. По воле применившего технику тела вспыхивают, и, начиная с кончиков пальцев, огонь поднимается к голове. Данная техника уменьшает ловкость и сноровку противника, вследствие чего тому труднее складывать руками печати.
6. Демоническая иллюзия: Зеркальные небеса и Смена миров
(Ранг B) - позволяет, используя шаринган, отразить гэндзюцу противника на него самого.
7. Техника иллюзии: Стая воронов-теней
(Ранг B) - способна заманить жертву в ловушку без наличия зрительного контакта с ней. Угодив в ловушку, жертва оказывается окружённой стаей хаотично летающих птиц и полностью попадает под власть применившего дзюцу. Иллюзия сложна сама по себе, так что человек плохо разбирающийся в контроле чакры и гендзютсу в общем - не сможет сломить иллюзию и выбраться из неё. Из самой иллюзии можно уйти с применением чакры или же нанесением себе самому болезненных ран.
8. Мимолётная иллюзия
(Ранг B) - гэндзюцу, вызывающее у противника зрительные галлюцинации. Внутри иллюзии атакующий может: изменить окружающие его предметы и использовать их против оппонента; усыпить противника или в случае неудачи, даже использовать его скрытые страхи, чтобы свести с ума. Например, Итати распадается на ворон, которые затем превращаются в сюрикены, атакующие противника.
ДРУГИЕ ТЕХНИКИ
1. Genru Ku Fudzin
(Ранг S) - Техника извлечения демонов из их вместилищ.Полностью высасывает хвостатого или демона из человека,если даже он запечатан.
2. Shouten no Jutsu
(Ранг S) - Сильнейшая техника клонирования, для которой требуется труп. Подобные клоны – точные копии своего оригинала, использующие часть его чакры для различных техник.
3. Великий взрыв клона
(Ранг A) - заключается в создании теневого клона, взрывающегося по команде владельца. Сила взрыва значительна и теоретически может убить атакующего (если данная техника используется вместе с рукопашным боем).
4. Техника Вороньего клонирования
(Ранг A) - дзюцу, подобное технике Водяного клонирования с тем исключением, что после того, как клон уничтожен, тело пользователя распадается на стаю ворон, которые могут разговаривать, и сохраняют свою форму на протяжении некоторого времени.
5. Теневое клонирование
(Ранг B) - в зависимости от имеющегося количества чакры, создаётся большее или меньшее количество теневых клонов. Техника считается опасной (особенно в руках обладателя безграничной чакры), так как клоны неиллюзорны (обладают реальными телами), зрительно неотличимы от оригинала и могут передавать ему свой опыт, а также пользоваться ручными печатями, хотя их выносливость не очень велика — чакра разделяется поровну между всеми клонами (и, вероятно, при сокращении количества клонов не перераспределяется). Обычно ниндзя рангом ниже дзёнина не могут использовать эту технику. В случае ранения клона, он исчезает. Использование Итачи множественного теневого клонирование не было замечено, но скорее всего этой техникой он тоже овладел.
6. Стихия Огня: Техника Великого Огненного Шара
(Ранг C) - дзюцу, создаваемое при помощи складывания печатей, и заключающееся в создании огромного огненного шара, сжигающего всё на своём пути. Почти все члены клана Учиха в этой технике достигли истинного мастерства.
7. Стихия Огня: Техника Огня бессмертного Феникса
(Ранг C) - дзюцу, позволяющее посылать в цель-жертву множество огненных шаров, внутри которых можно спрятать сюрикены, тем самым создавая вторичную атаку.
8. Техника Водного Клонирования
(Ранг C) - подобна Технике Теневого Клонирования с тем исключением, что клоны будут созданы из воды. Полученные клоны вещественны и могут выполнять задачи, которые применивший технику ниндзя не может или не хочет выполнять самостоятельно. Дальность их действия ограничена, так как они не могут отдаляться от создателя на большое расстояние. Кроме того, как утверждал Хаку, водные клоны в десять раз слабее применившего технику. Как и любые другие, водные клоны, получив достаточно повреждений, возвращаются в исходное состояние, то есть вновь становятся простой водой.
9. Kanashibari no Jutsu
(Ранг C) - Специальное дзютсу, приобретенное Итачи во время прибывания в "АНБУ", позволяющие ввести противника в состояние "паралич". Активизируется лишь тогда, когда взгляды противников "соприкасаются". Может быть нейтрализовано причинением цели боли или же вмешательством чакры из вне.
10. Стихия Воды: Водные сверхбыстрые клыки
(Ранг C) - техника, создающая вокруг противника кольцо из уничтожающих всё на своём пути водных клыков, от которых очень сложно уклониться. Трудность исполнения данного дзюцу в том, что источник воды должен быть расположен как можно ближе к цели, лучше всего, — прямо под ней.
11. Seisanshiki
(Ранг "-") - Создание голограммы. Своего рода телепатическая связь на абсолютно любом расстоянии. С помощью такой связи Итачи и остается в статусе "инкогнито", позволяя себе избежать лишних хлопот с оповещением. Применяется исключительно для "пребывания" в логове во время извлечения хвостатого.
10. Оружие персонажа:
1. Кунаи - 6
2. Сюрикены - 15
3. Свиток призыва Фуума-сюрикена - 1
4. Леска - 10 м
11. Нарушение персонажа: Не имеет
12. Достижение персонажа: Не имеет