ДОСЬЕ
1.Ник игрока: Джирайя/Jiraiya
2. Ранг игрока: Саннин
3. Селение:
Ранее: Конохагакуре но Сато
В данный момент: Странник
4. Команда: Отсутствует
5. Выполненные\проваленные миссии: Не имеет
6. Опыт персонажа: Не имеет
7. Характеристики:
Ниндзюцу - 18
Тайдзюцу - 10
Гендзюцу – 8
Сила (физическая) – 10
Скорость – 13
Выносливость – 12
Чакра – 17
8. Направление и Стихийная чакра:
Направление: Не имеет
Стихийная чакра: Огонь, Земля
9. Техники персонажа:
1. Chou Oodama Rasengan
(Ранг S) - огромный расенган с использованием чакры природы. Достигает в диаметре 7 метров. Если попадет по человеку, урон будет смертельным. Может применяться только в режиме отшельника.
2. Senpou:Ryousei
(Ранг S) - находясь в режиме отшельника Джирайя может вызывать двух великих отшельников, которые находятся на плечах Джирайи. Пока Джирайя сражается Фукусаку и Шима могут собирать природную энергию. Или наоборот. В этой форме Джирайя очень опасен. Ведь он может комбинировать свои атаки с атаками Фукусаку и Шимы и тем самым создавать смертельные дзюцу.
При этом они соединяются и могут передавать свою сенчакру друг другу.
3. Sennin Moodo
(Ранг S) - использование режима отшельника, при котором в десятки раз увеличиваются все показатели Джирайи и он становится не восприимчивым к Тайдзюцу. В этом режиме он может объединять различные техники в смертельные комбинации.
4. Катон: Гоуен Расенган
(Ранг S) - Джирайя комбинирует расенган с саке, создавая побочный огненный эффект. При попадании в противника - урон средней степени.
5. Magen - Gama Rinshou Shima/Fukasaku
(Ранг A) - песня двух жаб запечатывающая врага в мощном гендзюцу, из которого невозможно выбраться без посторонней помощи.
6. Doton: Yomi Numa
(Ранг A) - это ниндюцу, относящееся к техникам земли, которое использует саннин Джирайя. Как только Джирайя сложит необходимые печати рук, появляется огромное глубокое болото, которое может засосать цель любого размера.
7. Rasеngan
(Ранг A) - чакра, сосредоточенная на ладони в форме не большого шарика. При попадании в цель, наносит достаточно большой урон, иногда даже смертельный.
8. Кичиосе: Гамакучи Шибари
(Ранг A) - техника ниндзюцу, которая преобразовывает ближайшую область в пищевод жабы. Формируя необходимые печати и затем касаясь основания, Джирайя преобразовывает среду в мягкий внутренний орган, которым он может управлять по желанию. Эта способность управлять позволяет ему связывать и держать противников, перед которыми он оказывается.
9. Senpou - Goemon
(Ранг A) - элементарное комбинированное нападение, используемое Джираей в объединении с Shima и Fukasaku. После входа в режим отшельника, каждый отшельник формирует ручную печать и затем удалит их собственное уникальное вещество(сущность). Джирайя испустит нефть{масло}, Shima испустит огонь{пожар}, чтобы зажечь это, a Fukusaku испустит ветер, чтобы разжечь пожар ещё сильнее. При попадании в противника - смертельный исход.
10. Senpou-Kebari Senbon
(Ранг A) – комбинированное нападение, используемое Джираей в объединении с Shima и Fukusaku. После использования этого метода, Джирайя укрепит свои волосы и начнет поток игл в сторону противника. При нападении противник будет некоторое время приходить в себя, а поток игл при входе в человека, причинит острую боль и повреждения.
11. Gamadaira Kageayatsuri no Jutsu
(Ранг B) - Джирайя сливается с тенью человека, захватывая его и используя тело заключенного техникой, или использует марионетку вместо человека.
12. Katon - Daiendan
(Ранг B) - огромный шар огня, выпускаемый изо рта в противника. Если попадет по цели, в худшем случае - очень сильные ожоги, которые могут привести к летальному исходу. В лучшем случае - противник отделается ожогами средней тяжести.
13. Kekkai - Gama Hyourou
(Ранг B) - захват противника в жабью бутыль (жаба в виде бутылки) с подпространством в котором место напоминает японский сад камней.
14. Kekkai - Tengai Houjin
(Ранг B) - Джирайя создает барьер в виде купола. Барьер "чувствует" перемещения врагов, даже невидимых и Джирайя понимает, где находятся враги. Барьер может достигать в радиусе 40 м.
15. Kuchiyose - Gamamise no Jutsu
(Ранг B) - это дзюцу призывает бар в виде лягушки. Если противники зайдут туда, Джирайя,по собственной воле, превратит бар в жабий желудок.[/i]
16. Ranji Shigumi no Jutsu
(Ранг B) - техника развитая Саннином Джираей. После складывания необходимых печатей волосы Джираи удлинятся и попробуют сковать противника. Также он может сделать волосы твердыми и острыми, и заколоть противника, вообще может управлять волосами как хочет.
17. Kuchiyose:Yatai Kuzushi no Jutsu
(Ранг B) - это призывающее ниндзюцу, которое использует саннин Джирайя. С помощью этой техники Джирайя призывает гигантскую лягушку, которая полностью раздавливает цель. При попадании в цель - смертельный исход.
18. Zessenbaku Shima
(Ранг B) - удар языком по цели, можно даже по невидимой. При попадании в противника - удар достаточно силен, но не смертелен.
19. Zessenzan Fukasaku
(Ранг B) - связывание языком цели.
20. Каге Буншин
(Ранг B) - клон, способный вступить в контакт с противником. Чакра пользователя делиться поровну между клонами. Такого клона Бьякуган опознать не может. Клон исчезает, когда получит какой-нибудь урон.
21. Катон: Гамаю эмбудан
(Ранг B) - гамабунта выплёвывает огромное количество нефти, Джирайя ее поджигает. При попадании в цель, обычно смертельный исход или тяжелые ожоги.
22. Gama Yudan
(Ранг C) - техника ниндзюцу, используемая саннином Джирайей. Создав масло во рту, он выплевывает его по направлению к противнику. Состав этого масла сковывает движение некоторых материалов - таких, как бумага например. Если человек попадет под эту массу, то начнутся очень большие проблемы с движением.
23. Gamagakure no Jutsu
(Ранг C) - Джирая прячется в лягушке, а та приносит его куда надо незамеченным.
24. Kaerukaeru no Jutsu
(Ранг C) - превращение человека в жабу, проходит только на близкой дистанции. При этом достаточно просто дотронуться до любой части жертвы. Эффект может длится от суток до минуты. Очень подходил для психологического давления на человека.
25. Shikoku Fuuin
(Ранг C) - это дзюцу Джирая использовал, чтобы отправить послание на спине Фукусаку.
26. Kuchyuose no Jutsu
(Ранг C) - мощные дзюцу вызовов, Нинпо Кичиёсе позволяет нинзя вызывать животных, объекты и мертвых, чтобы бороться под их защитой. Нинзя обычно подписывает контракт крови с животным, которое позволяет им вызывать существ различных размеров и уровней навыков. Способность вызвать более сильного животного в значительной степени зависят от количества чакры. Чтобы вызвать существо, нинзя использует кровь с одной стороны, исполнит необходимые ручные печати и затем касается рукой земли или другого объекта. Бывают различные варианты вызова, например Темари вытирает кровь на ее веере, затем, машет им, вызывая животное. Другой нинзя, Орочимару, вытирает кровь на татуировке змеи на руке, затем касается земли.
Джирайя сложив несколько печатей и добыв свою кровь, использует технику с помощью которой он может призвать любой вид жабы, от Гаматацу до Гамабунты.
10. Оружие персонажа:
1. Сюрикены - 18
2. Свитки - 6
11. Нарушение персонажа: Не имеет
12. Достижение персонажа: Не имеет
Отредактировано Verde (2010-10-22 21:02:38)