ДОСЬЕ

1.Ник игрока:  Tireshi Reiko/Тиреши Рейко.

2. Ранг игрока: Джоннин, женский, 27 лет.
3. Селение:
Ранее:Кумогакуре, страна Грома.
В данный момент: Нукенин.

4. Команда: Не имеет

5. Выполненные\проваленные миссии: Не имеет

6. Опыт персонажа: Не имеет

7. Характеристики:
Ниндзюцу  -  20
Тайдзюцу  - 5
Гендзюцу – 1
Сила (физическая) – 9
Скорость – 13
Выносливость – 5
Чакра – 18

8. Направление и Стихийная чарка:
Направление: Не имеет
Стихийная чакра: Молния

9. Техники персонажа:

ТЕХНИКИ  НИНДЗЮЦУ

1. Raiton: Electric Dragon
(ранг A) – высокоскоростное ниндзюцу, требующее от шиноби очень хорошего контроля за своей чакрой, которую тот должен одним резким усилием пропустить через руки и высвободить из ладоней. Если все сделано верно, то чакра приобретает вид ломаной молнии с головой в виде дракона, чья ударная сила крайне велика. Может пробить достаточно серьезную защиту, при удачном попадании в живую материю отбрасывает ее на пять-семь метров. Полностью парализуя тело противника на 3 минуты. Плюс ко всему, создает сильные ожоги второй степени.

2. Raiton: White Rope
(ранг B) – также одна из самых распространенных техник Рей, для ее выполнения необходимо поддерживать постоянный контроль между центром чакры и выходом – как правило, сжатой кистью рук. В итоге появляется белого цвета молния (длина зависит от потраченных сил), сохраняющая форму и оттого создающая видимость некой веревки, которую куноичи использует, как хлыст. Одним таким ударом можно отбросить на 3 метра до четырех противников, или же нанести повреждения средней тяжести (открытые раны, болевой шок, ожоги 1-2 степени) одному-двум противникам.

Интересное применение есть у этой техники - резко опустив руку на поверхность и разжав ее, шиноби выпускает энергию чакры в нужном направлении. Поскольку контроль с центром чакры по-прежнему ведется непрерывно, веревкой можно даже "связать" противника, однако стоит отпустить руку и действие прервется. Стоит подметить тот факт, что при этом использовании техники вся чакра расходуется на максимальное обездвиживание противника, а потому никаких ран не наносит.

3.  Raiton: Wall Lightning
(ранг В) – путем очень высокой концентрации чакры в ладонях, шиноби может движением руки поставить перед собой своеобразную стену из сети маленьких молний, которая способна выдержать атаку аналогичного ранга или же сдерживать в течение 30с. атаку ранга А (искл. - Ветряные техники)

4. Raiton: Shot
(ранг С) – собирая чакру в костяшках пальцев на обеих руках, шиноби резко выпускает ее равномерными порциями, получая серию небольших зарядов, способных нанести повреждения средней тяжести.

5. Raiton: Speed Light
ранг С) – шиноби собирает чакру в ладонях, формирует печать и затем резко опускает их на тот предмет, по которому должна пройти молния и создать взрывную волну. Ее действие по земле распространяется на 30м, идеальные проводники - вода и дерево (в некоторых случаях распространение даже более 100м).

6. Raiton: Strike
(ранг С) – концентрируя чакру конкретно в области кисти рук и на стопах ног, шиноби может наносить более весомые удары, обычно сопровождающиеся ожогами и используя это ниндзюцу в ближнем бое.

7.  Raiton: Electric wave
(ранг D) – после складывания нехитрой печати и резкого выставления рук вперед образуется так называемое «короткое замыкание» поля двух молний, образующее ударную волну. Может отбросить противника назад или же оглушить.

8. Raiton: Sharp Needles
(ранг D) – из кончиков пальцев шиноби вылетают короткие молнии, больше похожие на тоненькие иглы. Используется в ближнем бое с целью временно прекратить круговорот чакры в теле противника (30 секунд), и в дальнем как обычное оружие (раны).

9.  Raiton: White bomb
(ранг D) – несмотря на своё название, техника весьма проста в использовании – шиноби собирает чакру в маленький плотный комок на ладони и бросает ее в противника. При контакте с поверхностью белый шарик взрывается. Урон - открытые раны, ожоги 1 степени, если особо не повезет, можно заработать пару сломанных ребер.

10. Оружие персонажа:

1. 5 кунаев
2. 4 сюрикена
3. 20 метров тонкой проволоки
4. 1 дымовая бомба

11. Нарушение персонажа: Не имеет

12. Достижение персонажа: Не имеет