Итак, если Вы столкнулись с врагом/выполняете миссию, или сражаетесь на стадионе за определенное звание, это все считается боевым режимом. В этом случае под каждым ходом Вы должны приписывать в виде вставки (можно выделить как цитату)название техник, которые использовали за ход, потраченное на это количество чакры, а так же нанесенный Вам урон от атаки противника, если такой имел место быть. Вот шаблон того, как это должно выглядеть:
Характеристики здоровья/чакры на начало хода [b]Атака: «Название использованной техники» [/b]- [i]«количество затраченной на нее чакры»[/i] [b]Урон: «Название техники противника, от которой Вы получили урон за ход» [/b]- [i]«количество урона»[/i] Характеристики здоровья/чакры на конец хода
А так же наглядный пример:
Hp: 350/Cp: 450
Атака: "Choudan Bakugeki" Сp-20
Урон: "Garouga" Нр-25
Нр: 325/Ср: 430
Где Нр- показатель здоровья
Ср- показатель чакры
Возможный наносимый урон техниками игроков прописан в личных карточках игроков, от минимального (промахнулся,/ уклонился), до максимального (точное попадание в цель). Так же при некоторых атаках, особенно стихийных, очень важно какая местность, погода и прочее, от этого так же зависит успех атак.
Если же Вы испытываете трудности с тем, как правильно расписать ход, или же не уверены в правильности, всегда можете спросить у административного состава в теме «обсуждение отыгрышей». Если же во время боя не раз возникают проблемы с этим, то за боем будет наблюдать модератор/администратор, который будет сам прописывать ходы игроков (имеется ввиду урон/атаки внизу по данному шаблону).
ВАЖНО!
То,что необходимо так же учитывать при сражение:
Пилюли силы – +1 ко всем параметрам игрока
Усыпляющие шарики - усыпляют противника на 1 ход.
Холодное оружие не наносит дополнительного урона, если используется совместно с техникой. (К примеру, как Темари пользуется своим веером для воспроизведения техник) Если же оно было использовано как обычное оружие, то урон считается как от холодного оружия.
Так же следует помнить, что при атаке она не обязательно должна попасть в цель. Игрок может промазать, или же задеть противника.За один ход можно произвести не больше трех действий. Два атакующих и одно защитное(в частности, защититься от атаки противника). По поводу уворотов/защиты от техник. Я решил максимально упростить систему боя, поэтому здесь уже руководствуйтесь логикой. Так же многое зависит от того,как Вы распишите свой ход, а так же защиту/уворот. Если же Вы опишите свои действия, однако физически это не выполнимо, и Ваш оппонент пожалуется в соответствующей теме,Вы получите замечание от администрации и будете обязаны переписать свои действия. Если в связи этим будет возникать много споров, то администрация в корне поменяет систему боя, сделав ее полностью автоматизированной, и все увороты, шансы попадания и прочее будет вычисляться программой по формулам, а человек, который будет отвечать за поединки/бои игроков, будет вставлять сам уже все это в конце поста каждого игрока. Так что смотрите,все в Ваших руках.
Копирование данной информации с целью ее использования на других ресурсах, без уведомления администрации запрещено ®Admin