1. Имя и Фамилия:
Nara Shikamaru | Нара Шикамару
2. Ранг, пол, возраст:
Чуунин|М|17
3. Место проживания:
Коноха
4. Внешность:
Шикамару одевается как любой рядовой шиноби Конохи. Он очень сильно похож на своего отца и даже в чём-то копирует его стиль одежды. Волосы у него чёрного цвета и собраны верёвкой в небольшой хвост, торчащий в разные стороны. Глаза чёрные, а взгляд обычно переполнен ленью и пофигизмом, хотя его отношение на мир меняется с каждым днём. Нос средней величины, не большой не маленький и довольно прямой. Губы немного узкие. Само очертание лица овальное. Как я уже говорил ранее, он одевается как рядовой шиноби Конохи, то есть носит зелёный жилет с чёрной и короткой курткой и такими же штанами. Под всем этим одевает сетчатую футболку и штаны, об этом свидетельствуют торчащая из-под куртки и штанов, сетка. Как вы уже сумели понять, в его одежде нут ничего необычного, разве что на левом рукаве пришит протектор Конохи. На правой ноге подвязаны мешки с кунаями и тому подобным. Такие же мешки находятся у него на поясе. Сзади, на талии, находиться не большой клинок, хотя берёт он его не всегда.
5. Характер:
Шикамару само воплощение лени. Не прошло бы и дня, чтобы он не ленился и не ворчал. Напрягаться он не любит и на всё чихал, даже если это задание особой важности. Он всегда сумел найти минутку для того, чтобы полежать и понаблюдать за облаками. Его излюбленным местом была крыша одного из зданий Конохи, где его никто не трогал, и об этом месте знали не многие, а это в свою очередь означает, что он не любит когда его беспокоят. Нара придерживается пофигистического стиля жизни. Разозлить его не менее трудно, чем заставить его что-либо делать против воли. Но, не смотря на все выше приведённые качества, он гениален, в самом прямом значении этого слова. Его IQ переваливает за 200, не многие в селении могут этим похвастаться. Шика отличный стратег. В любом бое с его участием присутствует продуманная тактика, и именно поэтому он не проиграл ни одного боя в сёги своему учителю. Он так же является истинным лидером, и его лидерство было проверено временем. Но все это не имеет никакого значения, так как парень просто хороший друг. За своих друзей и сокомандников готов вылезти из шкуры вон, лишь бы их спасти. Это и есть его главное качество.
6. Биография:
Нара Шикамару родился и вырос в Конохе, а именно в клане пастухов и манипуляторов тенями. Закончив Академию, он попадает в команду 10. Его сокомандниками становятся Ино Яманака, Акимичи Чоджи и их сенсей Сарутоби Асума, который впоследствии очень сильно повлияет на мальчика и станет не только сенсеем, но и его хорошим другом. Шикамару болен с детства, а его болезнь называется лень, она же и его лучшая спутница, от которой он в дальнейшем избавиться, но частично. Так как он из клана Нара, то в бою он использует исключительно техники, основанные на манипулировании тенями. Шикамару не просто так подался в шиноби, он преследовал цели, а именно: жениться, обеспечить хорошее проживание и уйти на пенсию успешным и счастливым собой. Но как бы не так. Жизнь решила сыграть с ним в злую шутку и все его планы на будущее рухнули после нападения Орочимару на Коноху. Произошло это во время экзамена на чуунина, в котором он, кстати, участвовал и самый первый получил звание чуунина, благодаря своему уму и способностью просчитывать своего врага на 10 шагов вперёд. В заключительной части экзамена на чуунина, Шикамару пришлось сражаться против Темари, которой он проиграл, а вернее он сдался сам. И казалось бы всё кончилось, но нет. Произошло вторжение в Коноху. Кабуто использовал гендзюцу и усыпил всех, ну или практически всех, кто был на арене в этот момент. Шикамару удалось развеять гендзюцу, но из-за своей лени он не захотел помогать Какаши и Сакуре. Он просто претворился спящим. Паккун сильно цапнул его и Шика тут же вскочил. Парню не оставили выбора, и он был вынужден идти в погоню за Саске и Гаарой. Во время погони, за ними начали преследование враждебные Шиноби из звука. Шикамару блеснул своим умом и смекалкой ещё раз, когда отвлёк врага на себя, имитируя подушечки лап Паккуна. Но бой с враждебными Шиноби оказался не долгим, так как всю чакру он использовал во время боя с Темари. Но Шику спас Асума.
Его лидерство было проверено позже, когда по приказу пятой, он должен был собрать спец. команду, чтобы вернуть Саске назад. Команда состояла из Неджи, Кибы, Наруто, Шино, Чёджи и, конечно же, Шикамару. Во время погони, вся его команда должна была сражаться с четвёркой звука. Шикамару сражался против Таюи, которая использовала свою флейту. Шика успел побывать в её гендзюцу и выбраться из него, сломав себе палец. Но видимо, победить ему было не суждено. В этот раз к нему на помощь примчалась Темари и буквально спасла его жизнь, а Таюя оказалась завалена обломками деревьев. Несмотря на триумфальные победы его и его товарищей, Саске всё же удалось скрыться, а задание было провалено. Шикамару очень переживал и по поводу того, что провалил задание и подверг своих товарищей опасности. Шикамару очень сожалел и пообещаль что в следующий раз такого не повториться. Хоть после произошедшего инцидента он и получил звание чуунина, он отнють не был рад этому. Он считал это лишним геморроем, который помешает ему жить, так и случилось.
В последнее время Шикамару стал появляться всё реже и реже, однако роль его в манге была по-прежнему существенной. Одним из самых важных моментов его жизни является его первым сражением с Акацуками. Он, Асума и ещё несколько шиноби Конохи должны были выяснить, кто убил одного из друзей Асумы. Этими двумя оказались Хидан и Какузу. Следующей жертвой стал Асума. Да, вовремя боя Шикамару потерял своего учителя и всё из-за того,что он не смог просчитать врага. Перед смертью он, то бишь Асума, сказал Шикамару что тот ни разу не сумел обыграть его в сёги и раскрыл ему секрет того, кто на самом деле является королём. Человек, который был Шикамару больше чем другом погиб и всё из-за его халатности. Однако в последствии он сумел отомстить Акацукам,придумав хитрый план. В итоге Хидан и Какузу были повержены, а Асума был отомщён. Затем, после смерти Джирайи, Цунаде попросила юного Шикамару расшифровать код, который Джирайя выжег на спине лягушки, перед тем как умер. Наверное, она поручила ему это дело из-за его смекалки и, чего уж там таить, ума. Это дело оказалось не простым. Шикамару пришлось хорошо поработать и пораскинуть мозгами. Он ходил по библиотекам и искал даже малейшие зацепки, которые могли бы привести его к разгадке шифра. Казалось в начале, что они никогда не разузнают этот шифр, но им это удалось. Парень обошёл всех, кого мог связывать этот код и разузнать максимум информации и связать его во едино. Конечно, ему помогали и в том числе Наруто и некая Шихо. Однако даже когда они расшифровали его, смысл был мало, кому понятен, но своё “необычное задание” Шакамару выполнить смог. После этого Шикамару на какое-то время пропадает из сюжета и появляется лишь тогда, когда Пейн уже разрушил Коноху и выжившие Шиноби вместе с Иноичи, Шикамару, Ино и т.д. приблизились к разгадке тайны Пейна, что им в последствии удалось, объединив все их знания воедино. Во время нападения Шикамару был ранен и не мог передвигаться, поэтому он какое-то время, после нападения, пролежал в больнице или то что осталось от неё. Шикамару довольно быстро оправился от ран и обсудив всё со своими товарищами они пришли к выводу что им самим нужно разобраться с Саске, во первых чтобы больше не обременять Наруто, а во-вторых чтобы в дальнейшем не возникло цепочки событий которая могла бы привести к новой войне Шиноби. Поэтому ему пришлось сообщить эту не радостную новость Сакуре лично, а в последствии Наруто. Но парень знал, даже если они не дадут согласия ему всё равно придёться это сделать ради будущего всего мира.
7.Стихия Техники:
Kage Mane no Jutsu - Shadow Imitation Technique - Rank C
Основная техника клана Нара, теневое копирование. Позволяет видоизменять свою тень, а при соприкосновении с тенью противник позволяет им управлять. Поддерживая технику каждый пост - персонаж расходует одно действие.
Kage Kubi Shibari no Jutsu - Shadow Neck Bind Technique - Rank B
Техника теневого удушения, используется после Kage Mane no Jutsu - Shadow Imitation Technique, для ее активации необходимо сложить рукой одну печать. После чего теневые руки постепенно душат противника.
Kage Nui - Shadow Sewing - Rank C
Шикамару создает материальные нити из тени, которые имеют большой спектр применения. Ими можно атаковать противника, пытаясь проткнуть, а также метать небольшие предметы.
Kage Yose no Jutsu - Shadow Gathering Technique - Rank B
Техника, требующая применения Kage Nui - Shadow Sewing и заставляющая их нанести определенный урон или же стянуть взрывные свитки по лескам со всех сторон.
Kage Ashou no Jutsu - Rank B
Шикамару швыряет в верх вспышку, чтобы увеличить свою тень и после этого формирует свою тень в огромную ладонь, которая обрушивается на противника, нанося урон.
Kage Mane Shuriken no Jutsu - Shadow Imitation Shuriken Technique - Rank B
Шикамару может наполнить клинки Асумы своей чакрой и после попадания этим клинком в тень противника, сам противник оказывается обездвижен на один пост. После чакры Шикамару в клинке не остается.
Kage Bunshin no Jutsu - Shadow Clone Technique - Rank B
Формируя необходимые ручные печати, пользователь создает теневого клона, полностью схожего с оригиналом и имеющего половину чакры оригинала. Такой клон способен запоминать и использовать техники, но может быть уничтожен попаданием любой техники. Не восприимчив к гендзюцу.
8. Оружие Вашего персонажа:
7 кунаев, 2 клинка Асумы, нити, 5 вспышек, 25 взрывных печатей, клинок.
9. Характеристики персонажа:
Ниндзюцу - "15"
Тайдзюцу - "4"
Гендзюцу – "4"
Сила (физическая) – "5"
Скорость – "7"
Выносливость – "6"
Чакра – "14"
10. Как часто Вы будете посещать ролевую?
[i] кд или чд
11. Как с Вами можно связаться?
скюпе
12. Пробный пост:
-
Отредактировано Yamato (2011-01-12 00:04:38)